Страница 1 из 2
Гидроизаляция автомобиля
Добавлено: Вс янв 06, 2008 21:16
Влад67
Слышал, что делают герметик на машину, днище , хашмальные соединения, и пр. Может кто сталкивался с такими гаражами и, сколько такое удовольствие может стоить.
Добавлено: Вс янв 06, 2008 21:32
Strannik
Кузов с низу, т.е. двери, пороги меня тоже волнует. Электричество нет.
Интересно, если действительно этим кто занимается.
Правда думаю сам в первую же тёплую суботу этим заняться возле дома, но возникает проблема в тестирование.
Добавлено: Вс янв 06, 2008 21:42
tail
в чем проблемма? приезжай на яркон проверим всю изояцию

Добавлено: Вс янв 06, 2008 21:49
Влад67
Strannik писал(а):Кузов с низу, т.е. двери, пороги меня тоже волнует. Электричество нет.
Интересно, если действительно этим кто занимается.
Правда думаю сам в первую же тёплую суботу этим заняться возле дома, но возникает проблема в тестирование.
А чем и как

Добавлено: Вс янв 06, 2008 22:04
Strannik
Днище думаю пройти спреем смолы (зефет)
Пороги?
Думаю снять пласмаски и отвверстия клипс пройти секиконом.
Остаётся прилигание дверей. Можно отрегулировать.
А вот как провести тест, чтоб не залить воду в салон?
Иначе снова надо сушить и всё поновой. Да и лужи глубокой под боком нету.
Добавлено: Вс янв 06, 2008 22:23
Влад67
По поводу теста, поэтому и ищу гараж, слышал что есть такой. Делает полную обработку силиконом ( мерасес) с гарантией не на один год.
Вот только где он находится

Добавлено: Вс янв 06, 2008 22:35
Strannik
Узнаешь, свистни.
Надо к дишону поспеть.
Добавлено: Вс янв 06, 2008 22:40
D.D.E
На Дишоне лучше водолазный костюм и шноркель для водителя

Добавлено: Вс янв 06, 2008 23:12
Влад67
Добавлено: Пн янв 07, 2008 5:57
SNEP
Для начала хорошо родной ковер порезать (под сидушками), чтобы при надобности быстро снимать и сушить. А ещё лучше его совсем выкинуть, и заменить на линолеум как в Хайлаксе.
Добавлено: Пн янв 14, 2008 8:37
borka13
Strannik писал(а):Днище думаю пройти спреем смолы (зефет)
Пороги?
Думаю снять пласмаски и отвверстия клипс пройти секиконом.
Остаётся прилигание дверей. Можно отрегулировать.
А вот как провести тест, чтоб не залить воду в салон?
Иначе снова надо сушить и всё поновой. Да и лужи глубокой под боком нету.
есть спец. антикорозийные покрытия
для порогов и скрытых полостей есть жидкие , в основном пользуются ими в россии
насчет силикона
я бы не делал так
1 силикон нужен специальный (а не на основе кислоты - он есть железо и краску)
2 наоборот пороги и полости должны вентилироваться , там хватает отверстий , и наче они начнут ржаветь
Добавлено: Ср май 21, 2008 20:27
Banzai
Для "ручной" герметизации, самое лучшее - стеклоткань (фибербад) на эпоксидку, а антикоррозийную профилактику делают краской Hameral
Добавлено: Ср май 21, 2008 20:37
Strannik
Banzai писал(а):Для "ручной" герметизации, самое лучшее - стеклоткань (фибербад) на эпоксидку
Как то думал об этом, но нет опыта.
Можно ли например с её помощью (если есть необходимость), залатать пороги и как она работает потом на вибрацию, скручивание или удар.
Добавлено: Ср май 21, 2008 20:50
stingrey
Strannik писал(а):Banzai писал(а):Для "ручной" герметизации, самое лучшее - стеклоткань (фибербад) на эпоксидку
Как то думал об этом, но нет опыта.
Можно ли например с её помощью (если есть необходимость), залатать пороги и как она работает потом на вибрацию, скручивание или удар.
на раллийных импрезах днище и пороги отделывают именно стеклотканью...
Добавлено: Ср май 21, 2008 20:54
Strannik
stingrey писал(а):на раллийных импрезах днище и пороги отделывают именно стеклотканью...
Если развить твою мысль дальше, то и трубы рамы можно облицивать стеклотканью и тем самым защитить метал от ударов.
Добавлено: Ср май 21, 2008 21:02
stingrey
мысль дальше не развивать...
Добавлено: Ср май 21, 2008 21:11
Strannik
stingrey писал(а):мысль дальше не развивать...
Если не жалко, то валяй, тема для меня интересная.
Может кому ещё пригодится.
Добавлено: Ср май 21, 2008 22:40
stingrey
развивать сильно не куда....сам этим не занимался.но видел не на одной машине а также видел как это все дело выдерживает 20 метровые прыжки по лесу(кстати лес в р-не мегидо)а там и скручивание и удар и вибрация-присутствуют...

Добавлено: Ср май 21, 2008 23:02
Ох-ах
Извеняюсь пороги и защиты карбоновые.Стояла такая у меня на Лянчия,всего в четыре слоя

.Один КВАДРАТНЫЙ метр СТОИЛ 280шек.Подсчитайте солько будет стоить порожек.В стандарте достаточно 2,мах. 3слоя.Выдерживает сумашедшие нагрузки,скручивание,удар-посараю(кевларовая основа,МОГУ ОШИБАТЬСЯ).Прыгнул на полицейском и каААК п..СЯ,думал картер оставил.Подняли на лифт,ВЫРВАЛА ИЗ лонжерона ОРИГИНАЛЬНЫЙ болт М6.Т.е.смягчила удар но не доконца

.Есть недостаток,т.к. эластична удар не задерживает КАК Люминь,прогинается.С Ув.

.
Добавлено: Чт май 22, 2008 4:46
Strannik
Осталось найти кто знает эту технологию и готов показать и научить, чтоб не платить 280 шекелей за квадратный метр.
Надеюсь, что самоделка на дому дешевле будет.
Добавлено: Чт май 22, 2008 6:15
Banzai
Какая, на хрен, технология?
Покупаешь стеклоткань, эпоксидку; очищаешь, обезжириваешь, делаешь насечки на обрабатываемом месте, затем - тонкий слой клея и дать просохнуть, а апосля - густо пропитываешь ткань, лёгкий 2-ой слой на железяку и соединяем... Через сутки - лёгкая полировка, шпахтель и краска...

Добавлено: Чт май 22, 2008 6:29
Banzai
Ох-ах писал(а):Извеняюсь пороги и защиты карбоновые
Карбоновые защиты?!

Это ещё что такое?!
С каких это пор карбон стал ударопрочным и эластичным?

- карбон, материал лёгкий, но хрупкий - от сильного удара - лопается...
Или ты имел в виду, что твои пороги были покрашены краской "под карбон"

Добавлено: Чт май 22, 2008 17:41
Макс
В Союзе, помню, обрабатывали ортофосфорной к-той, потом хорошо промывали водой, а потом смолили. Видел и лужённые(это вообще вечное). Крылья сам лично клеил стеклотканью с эпоксидкой. Просто в сэсэсэре ни стеклоткань, ни эпоксидка мне ничего не стоили, здесь же покупать, можно разориться. Кстати, думаю, для удешевления можно вместо эпоксидки использовать зефет. Но если за квадратный метр берут 280 шк, то не считаю, что это много(если делают на совесть)
Да, ещё. В Израиле есть спец. мастика для крыш,- офигительная вещь. Она тип как жидкая резина, достаточно густая, но вместе с тем хорошо мажется, высыхая даёт слой ~2-3мм, зубами не отдерёшь. Правда, насколько я помню, большая банка(ведро) стоила что-то в районе 250 шк...
И ещё. Для обрабоки днища у меня были в сэсэсэре спец. опрокидывали(крепились вместо двух боковых колёс, и машина опрокидывалась на сторону). Просто из ямы сделать обработку было просто не реально.
Добавлено: Чт май 22, 2008 21:49
Ох-ах
Banzai писал(а):Ох-ах писал(а):Извеняюсь пороги и защиты карбоновые
Карбоновые защиты?!

Это ещё что такое?!
С каких это пор карбон стал ударопрочным и эластичным?

- карбон, материал лёгкий, но хрупкий - от сильного удара - лопается...
Или ты имел в виду, что твои пороги были покрашены краской "под карбон"

Называют в складе-магазине карбон.Продают(на сколько я знаю на севере в одном месте

) КАК ткань черно-белая переплетена квадратиками.Стоила столько,сколько писал

.Человек каторый делал защиту,сказал что мах. 3 слоя за глаза.Попросил сделать побольше,с подстраховкой.Очень лёгкий материал,получается очень красиво.ЕСЛИ человек умеет с ним работать.Мелкие,мелкие черно-белые квадратики ПРАВИЛЬНОЙ формы получаются.ПЛАСТИКОВЫЕ под...ки ПОД-КАРБОН это китайские подиумы для приборов,такая же текстура.Этот материал(СКАЗАЛИ карбон и я ГОВОРЮ

т.к. не спец)проверен и испытан на Баниасе и Иордане,озере Мосадэ,под Кацрином,на Змеином озере и лежачими полицейскими.Остаются только царапины

.Вот и всё

.Стараюсь в меру своих возможностей брать ТОЛЬКО оригинальных производителей.Под-Карбон,Под-Кевлар,Под-Ворн(Рамзи,Супер-Винч) и т.д. потому что ПОТОМ ВЫХОДИТ СЕБЕ дороже

.А фибер и РЯДОМ не находился по прочности данного материала.С Ув.

.
Добавлено: Чт май 29, 2008 21:42
stingrey
а мне теперь шумоизоляция непонадобится--поставил саб...

Добавлено: Ср июн 11, 2008 22:07
Banzai
Ох-ах писал(а):Banzai писал(а):Ох-ах писал(а):Извеняюсь пороги и защиты карбоновые
Карбоновые защиты?!

Это ещё что такое?!
С каких это пор карбон стал ударопрочным и эластичным?

- карбон, материал лёгкий, но хрупкий - от сильного удара - лопается...
Или ты имел в виду, что твои пороги были покрашены краской "под карбон"

Называют в складе-магазине карбон.Продают(на сколько я знаю на севере в одном месте

) КАК ткань черно-белая переплетена квадратиками.Стоила столько,сколько писал

.Человек каторый делал защиту,сказал что мах. 3 слоя за глаза.Попросил сделать побольше,с подстраховкой.Очень лёгкий материал,получается очень красиво.ЕСЛИ человек умеет с ним работать.Мелкие,мелкие черно-белые квадратики ПРАВИЛЬНОЙ формы получаются.ПЛАСТИКОВЫЕ под...ки ПОД-КАРБОН это китайские подиумы для приборов,такая же текстура.Этот материал(СКАЗАЛИ карбон и я ГОВОРЮ

т.к. не спец)проверен и испытан на Баниасе и Иордане,озере Мосадэ,под Кацрином,на Змеином озере и лежачими полицейскими.Остаются только царапины

.Вот и всё

.Стараюсь в меру своих возможностей брать ТОЛЬКО оригинальных производителей.Под-Карбон,Под-Кевлар,Под-Ворн(Рамзи,Супер-Винч) и т.д. потому что ПОТОМ ВЫХОДИТ СЕБЕ дороже

.А фибер и РЯДОМ не находился по прочности данного материала.С Ув.

.
ОК. Понял...,- ты имел в виду карбоновую ткань...
Она выклеивается точно так-же как и обычная стеклоткань, только стоит много дороже - 200 шкалим 1,5 кв.м.
Купить всё это можно в магазине "Эльдад" (улица Риваль, №5, Т-А)
Добавлено: Вс июл 06, 2008 19:03
Banzai
Макс писал(а):Да, ещё. В Израиле есть спец. мастика для крыш,- офигительная вещь. Она тип как жидкая резина, достаточно густая, но вместе с тем хорошо мажется, высыхая даёт слой ~2-3мм, зубами не отдерёшь. Правда, насколько я помню, большая банка(ведро) стоила что-то в районе 250 шк...
Эта-же мастика есть и в аэрозольной упаковке, но стоит ещё дороже...
Вот только у неё есть одна маленькая проблеммка: мастика делается на основе битума, а вода этот самый битум "кушает", потому крыши и промазывают каждый год по-новой...
В нашем-же случае, ноги остаются сухими, а железо - гниёт...

Добавлено: Вс июл 06, 2008 21:05
SNEP
Добавлено: Вс июл 06, 2008 22:33
Ох-ах
Есть и стеклопластиковая шпаклёвка.ГАРАНТИРОВАННО держит толщину до 150мм.В жизни намного больше.Держала 200мм толщину и НЕХОТЕЛА разслаиваться-собака

.Лепи-нехочу,правда опять ценовая политика негуманна.С Ув.

.
Добавлено: Пн июл 07, 2008 8:15
Banzai
Ох-ах
Ты, наверное, имел в виду эпоксидную шпатлёвку?
А ещё есть т.н. рихтовочный шпахтель..., делают его в Штатах, на основе эпоксидки; есть три вида, различаемых по цвету: зелёный, красный и синий, синий - самый лучший!
Но, шпахтель эпокси - ещё лучше!
И, кстати, ценовая политика вполне гуманна, хотя и немного дороже грибов...
