Страница 1 из 1

Переход с масла 75W/90 на 75W/140

Добавлено: Вс апр 25, 2010 14:11
robot
Собственно ясно как божий день что 140 гуще чем 90, в этом то и фишка. Пока не поборол подвывание заднего моста. Не критично, но на психику иногда давит. Хочу поэксперементировать и покататься на таком несколько тыщ. Но вопрос: не угроблю ли сразу мост? Слышал что некоторые заливают такое погуще что бы побороть гулы, не навредит ли оно?

Добавлено: Вс апр 25, 2010 14:35
rishon
А ты уверен,что у тебя гудит мост,а не подшипник в ступице или крестовина кардана? :shuffle:

Ты ведь вроде уже редуктор менял,а проблема не ушла

Добавлено: Вс апр 25, 2010 14:46
robot
Сначала вывесел 2 правых колеса и крутил их в воздухе до 100 км/ч. Тишина.

Потом вывесел 2 левых колеса и крутил их в воздухе до 100 км/ч. Постепенно при нарастании скорости прослушивается подвывание. Из редуктора.

Естественно на лифте, с включённым двигателем и коробкой на Drive.

Добавлено: Вс апр 25, 2010 14:53
rishon
У тебя сзади цельный мост или незавимая подвеска?

Добавлено: Вс апр 25, 2010 14:57
robot
редуктор, 2 полу-оси.

Добавлено: Вс апр 25, 2010 14:59
rishon
Проверь левую полуось - возможно там источник шума.
Могу ошибаться :shuffle:

Добавлено: Вс апр 25, 2010 15:14
robot
полуоси в продядке. слушали таким приборчиком, как у врача, с наушником, гул изнутри корпуса редуктора.

Добавлено: Вс апр 25, 2010 16:47
rishon
Ну - опять 25 :D

Тогда
:beer:

Добавлено: Вс апр 25, 2010 17:14
den20
Немного не в тему....помню в той жизни была такая штука - негрол...Я ее в мост "пирожка" заливал перед продажей,чтобы не гудел,и зимой он в мосту замерзал и приходилось отогревать 8) . А еще можно пенопласта накидать туда же...если на продажу 8)

Добавлено: Вс апр 25, 2010 17:17
robot
полезная инфа.

Добавлено: Вс апр 25, 2010 17:20
rishon
По второму кругу пошли :D

viewtopic.php?t=1244

Добавлено: Вс апр 25, 2010 17:55
Strannik
robot писал(а):Сначала вывесел 2 правых колеса и крутил их в воздухе до 100 км/ч. Тишина.

Потом вывесел 2 левых колеса и крутил их в воздухе до 100 км/ч. Постепенно при нарастании скорости прослушивается подвывание. Из редуктора.
А что вы понимаете под гулом редуктора, вернее под гулом диференциала?
Если гудит главная передача, то не важно какая сторона вывешена.
И этот гул очень плох.
Если гул при вывешивании одной определённой стороны, то это подшипник.
Какой и по какой причине не знаю, но это излечимо нет смысла заливать всякое "г" в мосты.
Кстати гул может быть и в новых подшипниках, например искревление полуоси.

Добавлено: Вс апр 25, 2010 21:04
robot
Strannik писал(а): Если гул при вывешивании одной определённой стороны, то это подшипник.
значит 99% что подшипник.
Какой и по какой причине не знаю, но это излечимо нет смысла заливать всякое "г" в мосты.
Хорошо, ИЗЛЕЧИМО КАК ??

Добавлено: Вс апр 25, 2010 21:16
Strannik
robot писал(а):Хорошо, ИЗЛЕЧИМО КАК ??
Резать :yes: (шутка такая).

Ну как можно дать совет виртуально, тем более не зная устройства моста.

Разбираешь по порядку и щупаешь подшипники.
Может быть подшипник и в самом дифе, тогда и его придётся разбирать.

Добавлено: Чт июн 10, 2010 14:35
robot
Strannik писал(а):
robot писал(а):Сначала вывесел 2 правых колеса и крутил их в воздухе до 100 км/ч. Тишина.

Потом вывесел 2 левых колеса и крутил их в воздухе до 100 км/ч. Постепенно при нарастании скорости прослушивается подвывание. Из редуктора.
А что вы понимаете под гулом редуктора, вернее под гулом диференциала?
Если гудит главная передача, то не важно какая сторона вывешена.
И этот гул очень плох.
Если гул при вывешивании одной определённой стороны, то это подшипник.
Какой и по какой причине не знаю, но это излечимо нет смысла заливать всякое "г" в мосты.
Кстати гул может быть и в новых подшипниках, например искревление полуоси.
Хотел сообщить небольшой апдейт.

Из Субару в японии согласились мне прислать и установить совершенно новый дифференциал в сборе.

Скажите пожалуйста, он устанавливается просто после демонтажа старого? Нет никаких настроек, просто ставится и всё?

И ещё: может имеет смысла уже "заодно" заменить ещё какие то подшипники раз уж разбирают там всё? Что бы потом опять не лезть. Что там есть такого что можно просто сразу заменить "на всякий случай"?

Спасибо за помощь.

Добавлено: Чт июн 10, 2010 17:47
Strannik
robot писал(а):Из Субару в японии согласились мне прислать и установить совершенно новый дифференциал в сборе.
Что значит диференциал в сборе?
Какая комлектация?
Это может быть или что то вроде этого, т.е. диференциал в сборе в чистом виде

Изображение

Или весь мост в сборе (т.к. он независимый и маленький).

Во втором случае ничего больше не надо, в первом заменил бы все сальники в корпусе моста.

Заодно бы проверил балансировку карданого вала, ну и чтоб быть доконца увереным заменил бы крестовины (надеюсь они есть).

Добавлено: Пт июн 11, 2010 7:16
robot
как я понял меняют дифференциал с корпусом. я наверное не совсем правильно выражаюсь, вы уж извените. в общем весь корпус с потрахами.
Заодно бы проверил балансировку карданого вала, ну и чтоб быть доконца увереным заменил бы крестовины (надеюсь они есть).
а как это всё будет на иврите?

Добавлено: Пт июн 11, 2010 9:30
Sergey
robot а сколько машина прошла ?

Добавлено: Пт июн 11, 2010 10:29
robot
50,000 km

Добавлено: Ср авг 18, 2010 18:50
robot
robot писал(а):
Хотел сообщить небольшой апдейт.

Из Субару в японии согласились мне прислать и установить совершенно новый дифференциал в сборе.

Скажите пожалуйста, он устанавливается просто после демонтажа старого? Нет никаких настроек, просто ставится и всё?

И ещё: может имеет смысла уже "заодно" заменить ещё какие то подшипники раз уж разбирают там всё? Что бы потом опять не лезть. Что там есть такого что можно просто сразу заменить "на всякий случай"?

Спасибо за помощь.
Ну вот вчера приехал в гараж и установил новый дифференциал который мне прислали из Японии (напомню бесплатно).
Изображение
Весь шерут субару ходил на ушах потому что в их истории не было такого. Машина не на гарантии, но япошки прислали мне дифф бесплатно и установка бесплатно. Как мне сказали в махсане цена у них на покупку (а они есть в наличии) цифра пятизначная, и первая не 1 :crying:
Пока на машине проехал всего 100 км. То что мне мешало исчезло, надеюсь ничего другово не будет. Сколько прослужит новый дифф тоже лотерея.
Изображение

Добавлено: Ср авг 18, 2010 19:09
Strannik
robot писал(а):Весь шерут субару ходил на ушах потому что в их истории не было такого.
Т.е ты переписал историю :)

Поздравляю, и чтоб больше не мешало :no:
Катайся в удовольствие :thumbup:

Добавлено: Ср авг 18, 2010 19:11
rishon
:thumbup:

Добавлено: Ср авг 18, 2010 20:34
pavlik
:o :o :o :o :o