Греется мотор, что скажите ЗНАТОКИ????

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

hezi
Предупреждение!!
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 15:41

Непрочитанное сообщение hezi »

irkav писал(а):ÏÐÈ ÂÊËÞ×ÅÍÈÈ ÌÀÇÃÀÍÀ ÂÈÑÊÎ ÌÓÔÒÀ ÄÎËÆÍÀ ÂÊËÞ×ÀÒÜÑß ÍÀ ÏÎÑÒÎßÍÊÓ, ïðè ýòîì ñëûøåí õàðàêòåðíûé ùåë÷åê(åñëè îíà ýëåêòðîìàãíèòíàÿ), :shuffle:
Ïðîøó ïðîùåíèÿ,íî âèñêîìóôòà íèêàê íå ìîæåò áûòü ýëåêòðîìàãíèòíîé,è óæ òåì áîëåå âêëþ÷àòüñÿ ñ "õàðàêòåðíûé ùåë÷åê". :P Ýòî Âû âèäèìî ñ ýëåêòðîâåíòåëÿòîðîì ñïóòàëè.
À âèñêîìóôòó ïðîâåðÿþò äðóãèìè ñïîñîáàìè. 8)
Аватара пользователя
irkav
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 22:35
Откуда: OR AQIVA

Непрочитанное сообщение irkav »

hezi


я конечно извиняюсь,но прочти внимательно(ЕСЛИ она электромагнитная) к примеру на автомобиле ивеко -электромагнитный клячь,на дискавери внутри хомер,который меняет свою плотность взависимости от температуры прогоняемого воздуха,чем горячее,тем плотнее и сильнее( сцепляется)а какой интересно щелчёк мохно услышать после включения электро вентилятора :?:
дискавери 2.5 л. tdi300 автомат 1996 г.в.
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

irkav писал(а):ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ МАЗГАНА ВИСКО МУФТА ДОЛЖНА ВКЛЮЧАТЬСЯ НА ПОСТОЯНКУ, при этом слышен характерный щелчек(если она электромагнитная)
НЕ ДОЛЖНА...ТОЛЬКО КОГДА ДАВЛЕНИЕ ВЫШЕ 22О ПИ ЭС АЙ :)
Аватара пользователя
irkav
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 22:35
Откуда: OR AQIVA

Непрочитанное сообщение irkav »

stingrey

ТОЛЬКО КОГДА ДАВЛЕНИЕ ВЫШЕ 22О ПИ ЭС АЙ


проясни плиэ :?:
дискавери 2.5 л. tdi300 автомат 1996 г.в.
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

irkav писал(а):stingrey

ТОЛЬКО КОГДА ДАВЛЕНИЕ ВЫШЕ 22О ПИ ЭС АЙ


проясни плиэ :?:
управление муфтой через датчик находящ.на магистрали высого давления ..т.е.при повышении давления муфта замыкается...
Аватара пользователя
irkav
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 22:35
Откуда: OR AQIVA

Непрочитанное сообщение irkav »

stingrey

ясно,это даже логично конечно,но почто при включении мазгана,сразу входит в жесткое зацепление вискомуфта? получается,что обойдён по схеме датчик давления на магистрали высокого давления?
дискавери 2.5 л. tdi300 автомат 1996 г.в.
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

Вопрос про температуру мотора
На последних выходных ехал по простой проселочной дороге, почти прямая со скоростью 20-30 км/ч.
Вдруг начал греться мотор. Остановился. Подождал, пока он остынет. Долил примерно 1-1,5 литра антифриза.
После этого 3 дня все в порядке. Стрелка температуры не двигаеться.
По приезде домой еще раз посмторел что твориться под капотом. Оказалось, что трубка между расширительным бочком и системой охлаждения была с трещиной. Шланг укорочен на 1 см
Изображение

Вопрос - искать ли дальше причину перегрева? или через трещину часть воды могла уйти наружу?
У меня машина пол года. проехал 15000 км. за все время стрелка температуры ни разу не двигалась
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Проверять нуна обязательно за полтора литра мотор врядли будет грется :shuffle: Подай давление воздуха в радиатор и сам всё увидишь
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

Daniel писал(а):Проверять нуна обязательно за полтора литра мотор врядли будет грется :shuffle: Подай давление воздуха в радиатор и сам всё увидишь
Ок. Будем искать :) Результат потом расскажу.
Теперь вопрос дилетанта - можно подать воздух под давлением в домашних условиях?

Из опыта прошлой машины. За 12 лет она грелась только 2 раза. Оба раза были при подъеме от Кинерета на цомет Амиад (5 человек внутри и полный багажник. в неполном составе машина поднималась без проблем.) Причина оказалась - старый радиатор. При полной загрузке мотора вода под давлением уходила в очень маленькую щель в радиаторе. Между двумя перегревами прошло пол года. За это время все было нормально.
Когда из радиатора стали капать капли воды, все стало ясно (его добил второй перегрев)
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

gdalex писал(а):можно подать воздух под давлением в домашних условиях?
Можно, но если умеешь и есть нужное оборудование.
Взорвать радиатор очень даже легко.
1.5 литра просто так не уйдут.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

Strannik писал(а):
gdalex писал(а):можно подать воздух под давлением в домашних условиях?
Можно, но если умеешь и есть нужное оборудование.
Взорвать радиатор очень даже легко.
1.5 литра просто так не уйдут.

Оборудования нет. А взорвать - наверно очень даже смогу. А взрывы в мои планы не входят :)
Поеду в гараж.
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Нужна сменая пробка на радиатор с нипелем и насос от велика+ шаон если после5-7 качков давление останется прежним всё ок а если через3-5 мин упадёт тогда увидиш теч и это тебя должно обрадывать потому что если течи нет и давление упало головке или прокладке пипец А как обстоит дело с уровнем масла
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

Daniel писал(а):Нужна сменая пробка на радиатор с нипелем и насос от велика+ шаон если после5-7 качков давление останется прежним всё ок а если через3-5 мин упадёт тогда увидиш теч и это тебя должно обрадывать потому что если течи нет и давление упало головке или прокладке пипец А как обстоит дело с уровнем масла
своими силами я мог только масло проверить. Уровень в порядке. Уже заказал очередь на завтра в гараж.
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

В гараже все проверили. Радиатор в порядке. Была очень маленькая течь из шланга, который между мотором и радиатором.
Всем спасибо за помощь :)
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

gdalex писал(а):В гараже все проверили. Радиатор в порядке. Была очень маленькая течь из шланга, который между мотором и радиатором.
Всем спасибо за помощь
Не хочу растраивать, но радоваться сильно не надо.
Очень советую с сегодняшнего дня не спускать глаз с датчика температуры, особенно на трассе с затяжным подъёмом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

Strannik писал(а): Не хочу растраивать, но радоваться сильно не надо.
Очень советую с сегодняшнего дня не спускать глаз с датчика температуры, особенно на трассе с затяжным подъёмом.
Это само собой. теперь за температурой следим в 4 глаза.
Кстати, вчера вечером (еще до гаража) мы ездили из хайфы в иерусалим и обратно. температура воды не двигалась вообще.
Аватара пользователя
aristoclan
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
Откуда: кирьят биалик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение aristoclan »

народ есть вопрос, после затяжных подьёмов если остановится температура подымается примерно между серединой(чёрточкой нормальной температуры) и красным, сходит медленно и выключает мазган,но не кипит, если не останавливатся то всё нормально ,радиатор чистили, термостат стоит новый оригинальный(тоёта),фен клач поменяли при мне(мешумаш), может кто подскажет в чём дело, пока есть ахрают на голову и всё остольное......??
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Проверь все водяные трубки - бывает что старые сухие трубки(маленького диаметра в основном) раслаиваются внутри или засоряются,забиваются всяким дерьмом,то есть получается стима и нет циркуляции
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

aristoclan писал(а):ока есть ахрают на голову и всё остольное......??
если голову шлифовали то она низкая и соответствено камера сгорания меньше :( отсюда и перегрев при нагрузке :beer:
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

aristoclan
дави на гараж пока есть гарантия :beer:
Аватара пользователя
aristoclan
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
Откуда: кирьят биалик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение aristoclan »

rishon писал(а):стима и нет циркуляции
если бы небыло циркуляции то она грелась бы и при обычной езде :?:
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Leon писал(а):aristoclan
дави на гараж пока есть гарантия :beer:
+1 :)
Аватара пользователя
aristoclan
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
Откуда: кирьят биалик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение aristoclan »

Leon писал(а):дави на гараж пока есть гарантия
это само сабой, вопрос не што давить, фэн кляч он мне поменял, што ещё?радиатор может :shuffle: (аля дэрэх))
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Если радиатор старый,то меняй + меняй обязательно ВСЕ водяные трубки
С перегревом шутить не стоит :no:
Аватара пользователя
aristoclan
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
Откуда: кирьят биалик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение aristoclan »

rishon писал(а):Если радиатор старый,то меняй + меняй обязательно ВСЕ водяные трубки
С перегревом шутить не стоит
стоит старый медный, а взамен што мне поставят новый алюминевый....
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Я года 3 назад ставил новый медный - китайский правда, но вроде до сих пор никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу :) )
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

aristoclan писал(а):народ есть вопрос, после затяжных подьёмов если остановится температура подымается примерно между серединой(чёрточкой нормальной температуры) и красным, сходит медленно и выключает мазган,но не кипит, если не останавливатся то всё нормально ,радиатор чистили, термостат стоит новый оригинальный(тоёта),фен клач поменяли при мне(мешумаш), может кто подскажет в чём дело, пока есть ахрают на голову и всё остольное......??
у меня была похожая проблема. на этой неделе был в гараже. они сделали чистку 2 радиаторов снаружи. оба радиатора были забиты грязью и комарами.
еще не успел проверить в деле, помогло ли это решение. месяц назад на типуле проверили все внутренности. сказали, что все в порядке.

в общем - будем посмотреть.
Аватара пользователя
aristoclan
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
Откуда: кирьят биалик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение aristoclan »

gdalex писал(а): у меня была похожая проблема. на этой неделе был в гараже. они сделали чистку 2 радиаторов снаружи. оба радиатора были забиты грязью и комарами.
радиатор чистили уже
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Ранер боится перегрева и очень сильно :yes: если жидкость не исчезает скорее всего у тебя есть стима проверь трубку которая подаёт охлаждалку к 6 цилипдру это проф болезнь скорее сего она деревяная уже и + забита поэтому этот чилиндр хуже всего охлаждается и на затяжном подъёме это ощущается попробуй пройди этот же подъём на 3 скорости и посмотри Если делали голову её должны были лемалот а потом шлифовать+ правильная прокладка оригинальный сет=2000к затем уже радиатор и все патрубки кстати радиатор становится большего рзмера чем оригинальный на каробку тоже поставь большой если не стоит
Ответить