Греется мотор, что скажите ЗНАТОКИ????
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Daniel
Ну раз не трогал, то завтречка промою его...
Я не езжу в таком режиме, но не нормально это...
Ну раз не трогал, то завтречка промою его...
Ну да, я Варвар(Барбар), но это не повод греться на 3к, когда красная зона с 5.7к начинается3к+ варвары перестаньте мучать мафынку
Я не езжу в таком режиме, но не нормально это...
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Я на 3000+ постоянно езжу
и ничего не греится
Посмотри вначале пробку радиатора,
потом почисть радиатор (если с пробкой всё нормально),
не поможет - меняй радиатор на новый.
Версия Леона конечно возможна,но хотелось бы исключить
Ничего не должно греться на 3000 оборотах - проблема точно есть и её надо найти и устранить
и ничего не греится
Посмотри вначале пробку радиатора,
потом почисть радиатор (если с пробкой всё нормально),
не поможет - меняй радиатор на новый.
Версия Леона конечно возможна,но хотелось бы исключить
Ничего не должно греться на 3000 оборотах - проблема точно есть и её надо найти и устранить
Daniel
Коробка точно грелась от неправильного использования маффынки...
Я тогда старался в пустыне по дурости ехать на "хай-Д" - вот и результат
rishon
А что с пробкой может быть?
Какая там фишка?
Завтра с утра ставлю машину к Лёве(Вездеползу) на проверку радиатора, ну и там будем посмотреть...
Коробка точно грелась от неправильного использования маффынки...
Я тогда старался в пустыне по дурости ехать на "хай-Д" - вот и результат
rishon
А что с пробкой может быть?
Какая там фишка?
Завтра с утра ставлю машину к Лёве(Вездеползу) на проверку радиатора, ну и там будем посмотреть...
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
BarbaCat
При температур +45 в тени любая мелочь может быть критической.
Начинал бы проверку с малого и двигался бы к большому.
Как уже писали с пробки (может не держать давления), с виско муфты (для проверки можно найти на прокат), с водяного насоса.
Если радиатор ещё родной, врядли чистка поможет.
Лучше сразу новык и большего размера.
Думаю, что прокладку блока цилиндров можно исключить, если не давит воду из расширительного бачка при нормальной температуре в системе.
Всё имхо
При температур +45 в тени любая мелочь может быть критической.
Начинал бы проверку с малого и двигался бы к большому.
Как уже писали с пробки (может не держать давления), с виско муфты (для проверки можно найти на прокат), с водяного насоса.
Если радиатор ещё родной, врядли чистка поможет.
Лучше сразу новык и большего размера.
Думаю, что прокладку блока цилиндров можно исключить, если не давит воду из расширительного бачка при нормальной температуре в системе.
Всё имхо
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Дело не в температуре воздуха, такие же симптомы и при ночной езде по квишу - как только обороты выше 3к, сразу быстрый рост температуры Как только спускаешь ниже 2.8к - очень быстро приходит в норму.
Всё таки похоже крыльчатка насоса или муфта.
Воду не давит.
Радиатор вроде родной.
Пробку вроде БЭД смотрел под нагрузкой - норма.
Да и уровень воды не падает...
В любом случае спасибо за советы, колективный разум рулит!
rishon
Спасибо за линк!
Дело не в температуре воздуха, такие же симптомы и при ночной езде по квишу - как только обороты выше 3к, сразу быстрый рост температуры Как только спускаешь ниже 2.8к - очень быстро приходит в норму.
Всё таки похоже крыльчатка насоса или муфта.
Воду не давит.
Радиатор вроде родной.
Пробку вроде БЭД смотрел под нагрузкой - норма.
Да и уровень воды не падает...
В любом случае спасибо за советы, колективный разум рулит!
rishon
Спасибо за линк!
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
На прокладку не похоже , вода чистая , пузырьков воздуха нет. Следов масла в воде тоже нет. Количество воды не меняется. Пробка вроде как нормальная , давление держит.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
сколько обошолся если не секрет??BarbaCat писал(а):Ставят новый радиатор...
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
- msm.silich
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 11:04
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Часто лучше отремонтировать оригинальную вискомуфту, чем покупать дешевую китайскую. Можно посмотреть инструкцию по ремонту вискомуфты, там фото процесса ремонта есть:Strannik писал(а): с виско муфты (для проверки можно найти на прокат)
1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка.
Тюнинг автомобиля своими руками: плавное управление вентиляторами радиатора, отопителя и интеркулера, автоматические жалюзи радиатора, дневные ходовые огни (DRL - Day Running Light), автоматический корректор фар, иммобилайзер.
у мну тоже грелося немог понять почему.. пока не снял радиатор и не обнаружил передним плиту которая кадато была радиатором мазгана! засраным по самые небалуйся... струдом промыл и все перестало греться и каробка и двигало...
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ