трещина в шасси

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

трещина в шасси

Непрочитанное сообщение komissar »

обнаружил снова трещину в районе переднего амо. Два года назад, когда купил, обнаружил это первый раз. Заварил. Два года было нормально. Сейчас посоветовали заварить аргоном, чтобы шов был менее заметен. Вопрос: если я добавляю платы с внутренней стороны и снизу для укрепления этого места, может ли это создать проблемы на годовом тесте? И если сделаю это с двух сторон?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ты думаешь они смотрят на это?

Чтоб трещина не шла дальше после сварки, желательно предварительно просверлить её на конце.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BorisSP
настоящий пылеглот
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:11

Непрочитанное сообщение BorisSP »

завари саму трещину,и когда будешь ставить платы ,то не вари их сплошным швом,только точками по всему перриметру платты ,точки ставить в зависимости от размера платы :D
Аватара пользователя
irkav
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 22:35
Откуда: OR AQIVA

Непрочитанное сообщение irkav »

komissar

раму варить нивкоем случае нельзя,отпустишь метал!!!!!!!!найди по возможности конци трещины,засверли их,и поставь косынки усиления, на стальные(каленые )болты,или заклёпки,отверстия сверлить на малых оборотах и охлаждать почаще.! у меня на прошлом паджерике простояло больше гогда,тесты проходил,так и продал :no:
дискавери 2.5 л. tdi300 автомат 1996 г.в.
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

продолжу тему... случай похожий.

дело такое : на поперечине есть два тошевета держащие мот меяцев.
один тошевет пошел трещиной и со временем оторвался по кругу.
имеем дыру размером с ладонь в поперечине .

нужен совет как решить проблему.

уже предложено: заплату и мот на заплату, вварить новую/узаную поперечину,
вварить кусок профиля вместо родной поперечины и на нем уже начать строить нижнюю половинку усиленного бампера .

просьба предложить мастера на данные работы.

благодарен заранее.
:beer: :beer:
Последний раз редактировалось pavlik Пн ноя 01, 2010 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

irkav писал(а):раму варить нивкоем случае нельзя
Высказывание не имеющее под собой доказательной базы. в каждом случае принимается отдельное решение, теоретически все металлы и сплавы поддаются сварке или пайке. Попробуй дать мне пример:
-марку металла
-толщина
-вид нагрузки(динам\стат, прод\попер.,
- то что посчитаешь нужным в дополнение
Я построю WPS, вопрос в том: кто будет исполнителем работ? Так как зачастую данная сварка является (ClassWeld) и соответственно стоит денег и квалификации.
Итак подводя черту: в истории сварки, нет ни одного документального свидетельства невозможности соединения двух металлов при использовании того или иного вида сварки\пайки и последующей обработке для приведения соединяемых деталей к требуемым стандартам
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

pavlik писал(а):просьба предложить мастера на данные работы.
Мастеров много, но для начала тебе нужен инженер-механик который даст тебе правильное решение твоей проблемы. Нельзя надеятся на авось или умозаключения некомпетентного человека.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
kulibin2424
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52

Непрочитанное сообщение kulibin2424 »

komissar
пол года назд варил Джеимси на шетахе хозяин так прыгал на ней что обламил оба ланжерна несущей рамы варил оба по кргу в три шва теперь таскает прицеп на две тонны он каблан дважды привозил машину мне на праверку всё окей а ведь сломано было так что машину мне на сварку поднимали с двух сторон так-как при подьёме кузова перед с двигателем и куском рамы под ним оставались на земле.
движение это сила
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

pavlik
У тебя всеже порвана не рама, а жестянка... Это НАМНОГО меньшая проблема 8)
Как уже тебе говорил, Амнон мне такое вылечил вставкой дополнительной платы между креплениями бампера и последующим крпелением мота к этой плате. Подробности можно рассмотреть на натуре...
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

варить раму можно,я работал в мосах меркази исузу в петахе,есть 3 вида длинн ланжеронов на исузу ,оказалась так что все коронкие продали и остались только длинные шасси,их послали(грузовики)своим ходом к масгеру,и он резал ланжероны поцентру,и укорачивал раму,обваривал по кругу,ставил платы хизук из нутри,и машины продавались как короткие я говорю про новые 00 хозяев так делают в хевре
поэтому не вижу проблем варить раму и в джипах,я тоже варил на хайлаксе раму спереди где рессоры и тошавот маноа,были трещины
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

esu обязательно посмотрю! :thumbup:

кроме амнона кто еще может таким заниматся?
Изображение
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

Изображение
Изображение
Изображение

:?:
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

pavlik
Это не шасси, это балка которая крепится к рамме.
Не вижу большой проблемы обварить это место, а заодно и укрепить другую сторону.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Почему не шасси? Это поперечная балка является частью рамы (приварена).
В остальном согласен, заварить и забыть. Если по дороге не гонять, то можно выкинуть стаб. или сделать разборные линки, чтоб не рвать раму выезжая на бездорожье.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
nikowa
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 22:28
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение nikowa »

Соловей Разбойник писал(а):варить раму можно,я работал в мосах меркази исузу в петахе,есть 3 вида длинн ланжеронов на исузу ,оказалась так что все коронкие продали и остались только длинные шасси,их послали(грузовики)своим ходом к масгеру,и он резал ланжероны поцентру,и укорачивал раму,обваривал по кругу,ставил платы хизук из нутри,и машины продавались как короткие я говорю про новые 00 хозяев так делают в хевре
поэтому не вижу проблем варить раму и в джипах,я тоже варил на хайлаксе раму спереди где рессоры и тошавот маноа,были трещины
кто тебе варил :P
раму варить можно и послучаю нужно!!!
всё будет по нашему! мы же рулим!!!!!!!!
Ответить