давит масло из коробки
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
давит масло из коробки
вчера задымил.оказалось выдовило масло из картера коробки,по защите протекло на глушак от того и ваняло.Весь прикол в том ,что не смотря на недетскую потерю масла(вся защита в нем,и неизвесно скока еще испарилось с глушака)щуп не просто полон,масло аж на самой его ручке.то есть механик арабес мудацкий перелил его не в хилых количествах.я думаю что еслиб грелась коробка теч должно былоб через дыру медида под капотом или через сливную пробку.но течет через болты картера коробки и тока с одной стороны.думаю дело в следущем.Когда ета казлина почистила фильтр коробки то хреново затянула болты на картере и они расшатались,а когда шел на ерусалим в горку с мазганом нагрев коробки плюс опупенный уровень масла выдавили в самом слабом месте.надо снимать защиту и проверять(без рампы будет настоящий гемор
)
а ведь я неездил в заведомо арабскицй мусах,дело то было в тель авиве.и туда блин добрались со своими блин очумелымим ручками!


а ведь я неездил в заведомо арабскицй мусах,дело то было в тель авиве.и туда блин добрались со своими блин очумелымим ручками!


УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
масло могло давить и чере сапун
(от пергрева оно расширяется и течет через трубку)+ вопрос- а по воде до этого ездил ?(есть ли наличие эмульсии
) и ещё попробуй проверь уровень на холодной машине( с заведённым двигателем) и последнее когда снимают картер коробки назад его лепят на силикон
и не всегда перезатяг болтов помогает(кстати резьба на них очень слабая
надо затягивать очень аккуратно
) по хорошему надо менять силикон 






Если масло много, то может давить отовсюду, а стикать на одну сторону, но давай попорядку.
1. Проверь ли одета трубка на сапун, если нет, то Leon вполне прав.
Если одета, то сними и попробуй продуть с другой стороны, убедись, что трубка не забита.
(Я через это прошёл. Трубка сапуна была забита и масло давило со всех сторон)
2. Если масло в коробке больше чем надо, то может выдавливать через заливную горловину (откуда выходит щуп). Тоже было.
Убедись, что щуп закрывает горловину плотно. Если нет, подмотай на пробку щупа изоленту.
3. Прокладка там пробковая и очень нежная. Недотянутая и перетянутая будет течь.
Дважды не применяется. Если твой механик не поменял прокладку при вскрытие, вполне возможно что течёт через неё.
Как сказал Leon, можно снять крышку и посадить на правильный силикон, но перед этим почисть хорошо поверхность и убедись что сопрягающие поверхности ровные, без забоев)
P.S. Если надо отсосать масло, то я это делал большим шприцом с надетым на него вакумным шлангом.
1. Проверь ли одета трубка на сапун, если нет, то Leon вполне прав.
Если одета, то сними и попробуй продуть с другой стороны, убедись, что трубка не забита.
(Я через это прошёл. Трубка сапуна была забита и масло давило со всех сторон)
2. Если масло в коробке больше чем надо, то может выдавливать через заливную горловину (откуда выходит щуп). Тоже было.
Убедись, что щуп закрывает горловину плотно. Если нет, подмотай на пробку щупа изоленту.
3. Прокладка там пробковая и очень нежная. Недотянутая и перетянутая будет течь.
Дважды не применяется. Если твой механик не поменял прокладку при вскрытие, вполне возможно что течёт через неё.
Как сказал Leon, можно снять крышку и посадить на правильный силикон, но перед этим почисть хорошо поверхность и убедись что сопрягающие поверхности ровные, без забоев)
P.S. Если надо отсосать масло, то я это делал большим шприцом с надетым на него вакумным шлангом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300