Страница 30 из 36

Добавлено: Сб авг 17, 2019 6:58
gershon
посвящяется замене масллалала в планетарном автомате

менял я масло в коробке планетарной
менял его и счастлив был
не знал тогда я что с коробкой планетарной
теперь наверно я приплыл

приплыл на полную замену
я-фрикционов я-приплыл


приплыл на деньги я большие
ведь фрикционы дорогие
теперь мне надо в интернетском мире
с размером точным их искать

п.с
вообщем полный ямбо/хорей

Добавлено: Пн авг 19, 2019 19:57
gershon
хай хай!
хай хай!
сэрэн хай!
сэрэн хай!

нехай сэрэн хай
кмо АМ ИСРАЭЛЬ ХАЙ!

Добавлено: Пн авг 19, 2019 20:27
gershon
когда меняете батарею желательо:
1.сделать гибуй-подать напряжение на клеммы от дополнительного иточника питания
если этого не сделать то могут начаться проблемы с невсегда энерго независимой памятью макшевим автомобиля
2.ключ\донжел зажигания бахуц без нажатия на кнопку ЛОК
3.минимум одна дверь или окно открыты
В принципе выполняя эти 3 пункта можно предотвратиь приключения,которые могут произоти после замены:
прыгующие обороты,дёрганья при перелючении передачь,рассинхронизация азаки+стеклоподьёмников/санруф,дабдлдин и т.д

Добавлено: Вт авг 20, 2019 7:29
gershon
при наличии сенсора поворота руля после его замены как правило делается его калибовка с помощью сканэра
когда нет сканэра то можно попробовать так:
при выключённом свиче руль до конца лево/право несkолько раз
то же самое при вkлючённом свиче
то же самое при вkлючённом двигателе
потом проехаться километров 20
после этого лампа азара должна погаснуть

Добавлено: Ср авг 21, 2019 7:01
gershon
осцилоскоп на звуковой карте
что в ней интересно-есть ещё програмный выход на сом порт
можно использовать для програмирования чипов на бинарном уровне причём видеть прохождние команд и ответов на них
кому интересно-обращаться только по телефону
054-7367258

Добавлено: Вт авг 27, 2019 7:45
gershon
крайслер пт крузэр 2.4 2008-давно не встречал такого гувна

Добавлено: Вт авг 27, 2019 18:18
gershon
для тех кто ещё не знает:
цвет охлждающей жидкости никакого отношения к её физикохимическим качествам не имеет
цвет-просто краситель

Добавлено: Вт авг 27, 2019 21:58
MrBerman76
Я слышал что охлаждайки разного цвета нельзя смешивать. Врут получается?

Добавлено: Вт авг 27, 2019 22:47
gershon
я же написал-цвет это краситель и всё
а смешивать и с чем можно или нельзя -это по стандарту/тэкену кторый пишут на аризе
правда лет так~тридать тому назад красного цвета как правило обладал самой высокой температурой кипения
тогда ЕВРО не было

Добавлено: Ср авг 28, 2019 8:12
gershon
по поводу температуры масла в плнетарной коробке передачь:
поддерживается пстоянной примерно 70-90 дегрис
слишком холдное\горячее-затрёте нахрен фрикционы
п.с
это для любителей избретать велосипед

Добавлено: Вт сен 03, 2019 6:30
gershon
почему надо менять тормозную жидкость:
в тормозной жидкости содержится влага-её допустимое колличествоё~не более 3%
со временем этот процент увеличивается-к сожалению
на длинных спусках,когда приходится часто подтормаживать-происходит её нагрев
и всё бы ничего-только в тормозной системе появляется пар/газ,который сжимается при нажатии педали тормоза
в итоге педаль становится раха и проваливается в пол-нет тормоза
так что меняем жидкость

Добавлено: Ср сен 04, 2019 14:16
gershon
по поводу ёмкости аккумулятораи как её считают

https://elektrovoz.com.ua/blog/chto-tak ... umuljatora

Добавлено: Чт сен 05, 2019 10:09
gershon

Добавлено: Чт сен 05, 2019 13:32
gershon
эволюция:
хомо сапиенс постепенно превращается в хомо смартфониюс
мною изучено два подвида ныне хорошо известные как:
хомо самсунгиюс с нервной системой АНДРОИД и хомо айфониюс с нервной системой АЙ-ОС
отличительными чертами хомо смартфониюса являются:
1.апликационное мышление-развитое исключительно на визуальном восприятии окружающей среды
2.тач-скриновое подёргивание пальцев рук
3.аксиомовое воспрятие википедитьюба
4.беспрецедентное использование мэсенджеров в общении между собой:
соседние комнаты,соседние столы,кровати и т.д

п.c
предлагаю принять участие в изучении хомо смартфониюса всем форумчанам

Добавлено: Вс сен 08, 2019 15:43
gershon
для мотора 1.2 tsi VW 2012+:
может жрать масло примерно литр на 2000 км и это не износ-это он таким родился

Добавлено: Пн сен 09, 2019 6:26
gershon
спичечно-коробочные бензиновые двигатели чреваты присутствием:

турбо
дабл кляч-для коробки передачь
бойтесь это покупать
можно сильно тут попасть

Добавлено: Вт сен 10, 2019 14:35
gershon
проверка катализатора для ЕВРО4 и выше на примере 4х цилиндрового мотора:
1.двигатль прогрет и заведён
2.холостые обороты
3.выходное напряжение перднего sensor O2 должно прыгать 0.1v-0.9v cоответствуя частоте вращения мотора
4.выходное напряжение заднего sensor O2(после катализатора) должно быть постоянно~0.1 v или опорное от компа впрыска~0.45 v
5.примерно то же самое должно быть при езде с постояной скоростью
6.если пункт 4. не выполняется-катализатор сдох/блай или.....продолжаем измерения..... :lol:
7.если пункт 3. не выполняется-передний sensor O2.....?причин может быть много,но высокая вероятность что он сдох/блай :lol:
8.блай sensors O2/катализатора~120.000-150.000 km-зависит от манеры езды икачества топлива
9.чек энджин не всегда горит в этом случае
10.расход бензина резко увелиивается
11.................и ещё много всего-дальше писать лень
:D

Добавлено: Пт сен 13, 2019 7:22
gershon
для прадо-на фильтре воздуха с одного. из боков написан катал-ножжный
номер

Добавлено: Вс сен 15, 2019 11:06
gershon
про IDLE SWITCH:
если он есть и не настроен по отношению начльного положеия дроссельной заслонки-может быть подёргивание/проскальзывние при перключении автомата с 1й на 2ю передачи и назад
если он поломан-может не быть реакции на педаль газа вообще

Добавлено: Вт сен 17, 2019 8:16
gershon
для тех кто не знает:
на ручной коробке газ 51 не было синхронизатора- при переключении передачь надо было делать перегазовку :lol:

Добавлено: Вт сен 17, 2019 8:37
Strannik
Двойной выжим сцепления с перегазовкой

Добавлено: Вт сен 17, 2019 13:23
gershon
у меня в школе с 8го по 10ый классы было автодело-по окочании получил удостоверение механника водителя.....
учили нас по вождению на газ 51
по началу никак не мог привыкнуть к перегазовке потому что до этого во всю водил(на даче) отцовский москвич 412-там с синхронизатором было всё в порядке

Добавлено: Вт сен 17, 2019 13:34
Gutya
Вверх надо было делать двойной жим, а вниз да, перегазовка.
Точно так же ездил и на москвиче, иногда правда только с перегазовкой, не выжимая сцепления :)

Добавлено: Вт сен 17, 2019 14:25
Соловей Разбойник
Когда работал в центральном гараже,на рабочем исузу пикапе ездил не нажимая сцепления,перегазовка на нейтралку,перегазовка втыкал скорость.на светофоре глушил ,на первой заводил.так для прикола.
Навыки позже пригодились когда будучи уже ацмаи снимал лестницу с крыши хайлюкса и упал,сильно вывихнул левую ногу,не ступить ни сцепления нажать....так и ехал домой в тель авив из ришона.

Добавлено: Вт сен 17, 2019 19:43
gershon
а вот автоматическую коробку
увидел в первый раз на чайке
кстати чайа-то же газ
и было это в 1971 на свадьбе у двоюрдной сестры

Добавлено: Вт сен 17, 2019 21:57
gershon

Добавлено: Пт сен 20, 2019 12:09
gershon

Добавлено: Пт сен 20, 2019 18:03
gershon
как после завечерело
будет заднело?

Добавлено: Сб сен 21, 2019 17:57
gershon
для шмеца-листов по планетарной коробке прадо 150\155-у меня есть что сказать вам на едино-понятном языке джибриш-לכו..... :D

Добавлено: Вт сен 24, 2019 19:51
gershon
обратите внимание через что проходит правая полуось :D

Изображение