коллекция линков на запчасти и прочее
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Свои ? С детства....gershon писал(а):карабас
ты сколько лет ремонтируешь автомобили?
это я про теория

А чё ? Мериться будем ?

Не...я перерос эти игры....

gershon писал(а):накутах нужен шноркель на бензомотор?-не нужен.....-один хрен заглохнет когда плагим погрузятся в воду
супер\шмупер атамот-.....воздух\брехня
для дизеля-да! полезная вещь
п.с
когда мотор заглохнет-вода через эгзоз попадёт внутрь.....
и в коробку\трансфер\раздатку\бейцот.....-через вентиляцию![]()
![]()
![]()
![]()
Diesel Jeep Drives 12 Feet Underwater!
Век живи век учись:
"Стук, возникающий в двигателях внутреннего сгорания, также называют детонацией (англ. knock), однако это не детонация в строгом смысле этого слова. Стук вызывается преждевременным самовоспламенением топливовоздушной смеси с последующим быстрым её сгоранием в режиме взрывного горения, но без образования ударных волн. Детонационные волны в работающем двигателе (англ. superknock)[2] возникают крайне редко и только при нарушении условий эксплуатации, например из-за нештатного низкооктанового топлива. При этом двигатель очень быстро выходит из строя из-за разрушения конструкционных элементов ударными волнами."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%B8%D1%8F
"Стук, возникающий в двигателях внутреннего сгорания, также называют детонацией (англ. knock), однако это не детонация в строгом смысле этого слова. Стук вызывается преждевременным самовоспламенением топливовоздушной смеси с последующим быстрым её сгоранием в режиме взрывного горения, но без образования ударных волн. Детонационные волны в работающем двигателе (англ. superknock)[2] возникают крайне редко и только при нарушении условий эксплуатации, например из-за нештатного низкооктанового топлива. При этом двигатель очень быстро выходит из строя из-за разрушения конструкционных элементов ударными волнами."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%B8%D1%8F
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
сказание про оксиджэнт сэнсор на ибизе
жил был хайшан хамцан-жил и старел
старость его проявлялась в его инерции
посылал он информацию компьютеру впрыска замедленно
а компьютер впрыска раскрывал инжекторы длительно
и лил бензин немерянно
пришёл проверять эту ибизу диагнозист гуглёвый с апликатометром на смартфоне.....
коды такалот читать......
и не увидел он кодов.....
п.с
всем долбодятлам-в футбол играют футболисты а не програмисты
жил был хайшан хамцан-жил и старел
старость его проявлялась в его инерции
посылал он информацию компьютеру впрыска замедленно
а компьютер впрыска раскрывал инжекторы длительно
и лил бензин немерянно
пришёл проверять эту ибизу диагнозист гуглёвый с апликатометром на смартфоне.....
коды такалот читать......
и не увидел он кодов.....
п.с
всем долбодятлам-в футбол играют футболисты а не програмисты
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
https://www.youtube.com/watch?v=73cjNp7n75o
Пока всех задне-приводных кроссоверами не сделаем, не успокоимся
Пока всех задне-приводных кроссоверами не сделаем, не успокоимся

-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
коробка автомат повисла на третьей скорости-начинает дижение и не переключает передачь
поула номер один-подклчить сканэр к коробке
1.одна из причин-сенсор температуры масла в коробке или термосвич
сегодня в основном ставится терморезистор а не свитч
2.инхибитор свитч\ручка-не соответствие её положения и скорости машины\обороты двигателя
3.разница покозаний датчиков скорости вращения входного и выходного вала коробки больше допустимого
4.механические проблемы
Решение- замен масла\фильтра по тупому может усугубить проблему
поула номер один-подклчить сканэр к коробке
1.одна из причин-сенсор температуры масла в коробке или термосвич
сегодня в основном ставится терморезистор а не свитч
2.инхибитор свитч\ручка-не соответствие её положения и скорости машины\обороты двигателя
3.разница покозаний датчиков скорости вращения входного и выходного вала коробки больше допустимого
4.механические проблемы
Решение- замен масла\фильтра по тупому может усугубить проблему
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
дизели простые в разборке и надёжные в эксплуатации:
ХАЙЛАКС 2LT-E,DISCO TDI 300 EDC,TERRANO TD2.7Ti
все они имеют примерно одинаковый момент
то что было до них-это примерно до 1996 года-не актуально
то что пришло после-это примерно после 2000,имеет свои нюансы
п.с
ТЕРАНО с этим двигателем-TD2.7Ti выпускался до 2008
ХАЙЛАКС 2LT-E,DISCO TDI 300 EDC,TERRANO TD2.7Ti
все они имеют примерно одинаковый момент
то что было до них-это примерно до 1996 года-не актуально
то что пришло после-это примерно после 2000,имеет свои нюансы
п.с
ТЕРАНО с этим двигателем-TD2.7Ti выпускался до 2008
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
Читаю один форум на иврите
Там многие купили себе интерфэйсы на базе ЕЛМ блюТус.....Поставили на телефон софт по имен торКУЁ
Читают и стирают кОды.....
Одного не могу понять-НА ХРЕНА КОЗЕ БАЯН
1.Стандартная таблица ОБД2 может сильно отличаться от того что туда вложил производитель
2.Есть логические коды получающиеся из фунции с некотрым количеством переменных
3.ЕЛМ фактически бесплатный интерфэйс и умея работать с АТ командами
его можно подстраивать под любые систем автомобиля зная их бинарные адреса,скорость прохождения данных,протоколы и т.д.....
У каждого производителя они могут отличаться
4.от жулья при отсутствии соответсвенного образования и опыта эта ПаплИКАция даже с ВиКиТьёбом не защитит
п.с
Так НА ХРЕНА КОЗЕ БАЯН
Там многие купили себе интерфэйсы на базе ЕЛМ блюТус.....Поставили на телефон софт по имен торКУЁ

Читают и стирают кОды.....
Одного не могу понять-НА ХРЕНА КОЗЕ БАЯН

1.Стандартная таблица ОБД2 может сильно отличаться от того что туда вложил производитель
2.Есть логические коды получающиеся из фунции с некотрым количеством переменных
3.ЕЛМ фактически бесплатный интерфэйс и умея работать с АТ командами
его можно подстраивать под любые систем автомобиля зная их бинарные адреса,скорость прохождения данных,протоколы и т.д.....
У каждого производителя они могут отличаться
4.от жулья при отсутствии соответсвенного образования и опыта эта ПаплИКАция даже с ВиКиТьёбом не защитит

п.с
Так НА ХРЕНА КОЗЕ БАЯН
