4runner "обороты"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
4runner "обороты"
Всем добрый вечер.Знатоки 4runnera помогите советом .Машинка работает совсем недурно,но есть некоторые но... Например с утра заводишь- все отлично обороты на панели-700 где-то,доехал до места нужного.Вернулся через 20-30минут,завожу -обороты 250-300 еле- еле,чуть не глохнет.По совету бывалых джиперов проверил все воздушные трубки,действительно нашёл большой порез на той широкой ,что на самом верху(как её звать -то),заменил -Движок сразу обрадовался ,заработал веселей,но обороты по-прежнему то верху,то внизу.На холодный заводишь-нормально,разогретый- еле еле.....???????
Re: 4runner "обороты"
Когда заводишь с утра,обороты должны быть где то 1000-1100,потом после прогрева они должны падать до 800 примерно.Olegator писал(а):Всем добрый вечер.Знатоки 4runnera помогите советом .Машинка работает совсем недурно,но есть некоторые но... Например с утра заводишь- все отлично обороты на панели-700 где-то,доехал до места нужного.Вернулся через 20-30минут,завожу -обороты 250-300 еле- еле,чуть не глохнет.По совету бывалых джиперов проверил все воздушные трубки,действительно нашёл большой порез на той широкой ,что на самом верху(как её звать -то),заменил -Движок сразу обрадовался ,заработал веселей,но обороты по-прежнему то верху,то внизу.На холодный заводишь-нормально,разогретый- еле еле.....???????
У тебя изначально они маленькие слишком.Попробуй прибавить немного оборотов регулировочным болтом.Если смотришь на мотор стоя перед машиной,то справа наверху увидешь круглую шляпку с прорезью под обычную отвёртку.Покрути отвёрткой чуть-чуть - увеличь обороты до 800-850 на холостых.
И проверь ещё раз все воздушные трубки на предмет мелких трещин или плохих хибуров.Большую то ты заменил,а вот на маленьких мог не заметить (их там этих трубок куча).

rishon
Привет! Я думаю Olegator не совсем понятно описал свою поломку.У меня похожий трабл.Завожу,обороты 1100 прогрев.Катаюсь обороты на холостых 800-+50.Приехал,машинка постояла мин 10-20,завожу обороты на холостых 400-600.Проехал маленько,останавливаюсь холостые 800-+50. А недавно стало хуже.Еду останавливаюсь на светофоре,а стрелка тахометра на нуле(мотор работает),начинаю ехать тахометр показует обороты.Потом опять 800 холостые.На холодную и в холодную погоду всё паше как надо.У меня новый датчик детонации и TPS.
Проверил термостат прогрева в узле ДЗ.Хотя понимаю что это не он глючит.
Грешил на насос топливный и ДМРВ.
Потом полез проверил дистрибьютор,визуальны осмотр показал,что он на последнем издыхании.Куча красной пыли от подшибника.В нём есть три датчика.Один из них датчик распредвала.Заказал новый производства ЮСА за 170дол.Оригинал в пендосии 500+ дол,а в Израиле в Тоёте даже страшно озвучить
.

Привет! Я думаю Olegator не совсем понятно описал свою поломку.У меня похожий трабл.Завожу,обороты 1100 прогрев.Катаюсь обороты на холостых 800-+50.Приехал,машинка постояла мин 10-20,завожу обороты на холостых 400-600.Проехал маленько,останавливаюсь холостые 800-+50. А недавно стало хуже.Еду останавливаюсь на светофоре,а стрелка тахометра на нуле(мотор работает),начинаю ехать тахометр показует обороты.Потом опять 800 холостые.На холодную и в холодную погоду всё паше как надо.У меня новый датчик детонации и TPS.
Проверил термостат прогрева в узле ДЗ.Хотя понимаю что это не он глючит.
Грешил на насос топливный и ДМРВ.
Потом полез проверил дистрибьютор,визуальны осмотр показал,что он на последнем издыхании.Куча красной пыли от подшибника.В нём есть три датчика.Один из них датчик распредвала.Заказал новый производства ЮСА за 170дол.Оригинал в пендосии 500+ дол,а в Израиле в Тоёте даже страшно озвучить


Может в этом проблема? viewtopic.php?t=906
А в чём ещё может быть? Я уже не знаю.
Похожий трабл описывали наши братья Россияне.Там вылечилось заменой дистрибьютора.Тахометр работает от сигнала с датчика расп. через комп. Забыл добавить датчик температуры ож у меня тоже новый.
EGR у меня новый и я его отключал для проверки.И разве стрелка тахометра упадёт на ноль если EGR глючит
Похожий трабл описывали наши братья Россияне.Там вылечилось заменой дистрибьютора.Тахометр работает от сигнала с датчика расп. через комп. Забыл добавить датчик температуры ож у меня тоже новый.
EGR у меня новый и я его отключал для проверки.И разве стрелка тахометра упадёт на ноль если EGR глючит
Не упадёт наверно.isramir писал(а):А в чём ещё может быть? Я уже не знаю.
Похожий трабл описывали наши братья Россияне.Там вылечилось заменой дистрибьютора.Тахометр работает от сигнала с датчика расп. через комп.
И разве стрелка тахометра упадёт на ноль если EGR глючит
Возможно ты прав и замена дистрибьютора поможет.
Также возможно,что у тебя и Olegatorа разные причины неисправности.
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Это,моя не знает что это.igor-pajero писал(а):Мецерэт на Иврите
На слух нормальные не троит не глохнет.А вот когда после простоя завожу и тахометр показует обороты холостые 400 тогда да низкие.freza писал(а):а как работает дв-ль при тахометре 0?оброты былинррмальныена слух) или очень низкие?
Смущает что проблема проявляется не всегда.На компе смотрел всё было ок кроме лямбда-бедная смесь.Возможно это несколько траблов в куче дают такой эфект.Будем вычислять.Daniel писал(а):ДМРВ EGR (вреднейшая штукенция) может дать такое Трамблер врядли Да и почему не попытаться посмотреть на компе ? Может чего покажет проверь еще раз вакуум может напутаны шланги или какой вакуумный клапан заедает их там 4

да она тоже может такое вытворять давать на комп неправильную инфуisramir писал(а):лямбда-бедная смесь
согласенisramir писал(а):Возможно это несколько траблов в куче дают такой эфект.Будем вычислять.
Но если проблема постоянная то и искать надо в чемто постоянном тогда провода траб а если раз есть а раз нет то похоже чтото глючит или заедает а как дела с инжкторами?
Благодарю всех ,кто отозвался за советы
Трубки посмотрел,ещё неделю назад нашёл одну-поменял, завтра проверю ещё раз 

Вчера ,когда машина снова "капризничала" инстиктивно добавил оборотов регулировочным болтом,"характер" остался тот-же т.е.-на холодную -1000,на ещё горячий 500 ,но хоть не на грани ,не глохнет.Да кстати и заводится "на горячий" как то "захлёбываясь".....rishon писал(а):Когда заводишь с утра,обороты должны быть где то 1000-1100,потом после прогрева они должны падать до 800 примерно.
У тебя изначально они маленькие слишком.Попробуй прибавить немного оборотов регулировочным болтом.Если смотришь на мотор стоя перед машиной,то справа наверху увидешь круглую шляпку с прорезью под обычную отвёртку.Покрути отвёрткой чуть-чуть - увеличь обороты до 800-850 на холостых.
И проверь ещё раз все воздушные трубки на предмет мелких трещин или плохих хибуров.Большую то ты заменил,а вот на маленьких мог не заметить (их там этих трубок куча).


А как это определить? Работает он вроде ровно не троит,только обороты очень низкие.А еще немного потряхивает время от времени. Добавлю что свечи новые и провода тоже. Я всё таки грешу на дистрибьютор.freza писал(а):когда у тебя низкие обороты,дв-ль весь работает неустойчиво или 1-2 цилиндра?

Он уже в пути.

День добрый.Никаких трещин и плохих хибуров на трубках не нашёл,может их просто заменить?
Кстати в Ашдоде классныйм мусах есть "Роман" называется-серьёзные Русские ребята,интелегентные .Во всех видах машин рубят,и мою чинили КАК СВОЮ ! Прям как в Австралии,всё столком .(там я жил когда-то).Находится это: Езор таасия Цфонит,мивне" Муль а ир" 


Да не,работы по горло ,так рылся под капотом вссвободную минуту-нашёл засохшую вак.трубку на соединении гуляла свободно-заменил,но это конечно мелочи нифига не изменилось естественно.Так пока езжу,собираюсь с зарплаты поехать в мусах ещё порыться со спецами...Есть у меня друган один,тоже особо неразбиаается,рассказал мне про похожую проблему,так ему его знакомый снял воздушную трубку,пшикнул спреем пару раз,трабл пропал.рассказал про ето спецу,тот сказал :можно кучу хайшанов запароть.Что скажешь на это?
А что у тебя,есть новости? 
Там ребята сами джипы любят особенно по Террано и.т.д. Мой приятель там за Дефендером ухаживает,доволен очень.Да и вообще,прямые, говорят по делу не рвачи как тут 90%в израиловке,просто любят то что делают.Вот бабки появвятся ,ппят туда нагрянуisramir писал(а):А что ты у них чинил?Почему трабл остался?


ищи хорошенько.плюс можно попробовать трубки проверить на вакуум.но это кусок мороки.снимаешь трубку ,кот. с другого конца должна быть глухая,и создаешь вакуум собственным ртом.довольно действенная проверка повреждения трубки в середине.Olegator писал(а):нашёл засохшую вак.трубку на соединении гуляла свободно
Не машина красит водителя,а водитель-машину(не мое).
Спасибо за совет,но ты знаешь сколько аакумных трубок у Форанера?,и какой они длинны.Я думаю,что это от очень трудного до невозможногоfreza писал(а):ищи хорошенько.плюс можно попробовать трубки проверить на вакуум.но это кусок мороки.снимаешь трубку ,кот. с другого конца должна быть глухая,и создаешь вакуум собственным ртом.довольно действенная проверка повреждения трубки в середине.

Желаю удачи,надеюсь помжетisramir писал(а):Копаю! Ищу подсосы воздуха. Сегодня балон кислородный подключил к колектору .Зашипело с двух мест. Узел ДЗ(где пружина) и снизу паука. Устраню, проверю или трабл с оборотами пропал.
