Лендровер то едет,то не едет....
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
судя по этим данным ты её разогнал на примерно 30 процентов больше чем заявлено проиводителем (163км в час для бензин 3.5 л короткий руч.коробка) тогда я снимаю шляпу перед местными КУЛИБИНами кстати мой с теми же 155 лошадьми разгоняется до 160 а потом только на взлётКОКА писал(а):своей давал летать 180-200....
http://www.autoevolution.com/engine/lan ... 35-v8.html
Вообще то на фотке диско TD-5, и едет и разгоняется он довольно быстро и прилично и таракану не уступает,а может даже и превосходит .Пять циллиндров и прямой вспрыск с электронным управлением и еще куча всего...140 летит просто и непринужденно.Не путать с моим TD-300,для которого такая скорость проблематична,но тоже реальна.-Tom- писал(а):Sergey писал(а):
Кстате xотите верте xотите нет но я верю тут сегодня один Диско меня на 140 обогнал и непочуствовал]
Поверю если это был бензиновый v8 Yes , но не дизель, так как при разгоне в 16 секунд до 100км, и максимальной скорости 157км, чтобы разогнать этот дизельный диско до тех же 150км, ему надо будет долго-долго-долго-долго-долго-долго-долго-долго-долго-долго давить на газ без светофоров и помех в движении
разница в скорости всего 7кмstingrey писал(а):Леня у диско вроде 4литра
http://www.autoevolution.com/engine/lan ... 39-v8.html
stingrey
Я объясню откуда у меня такой скептизм Я довольно часто ездил на Туареге бензиновом и дорожной резине так он после 170 гулял не шуточно по всей дороге и после 170 разгонялся ну оочень не легко а там лошадок далеко за 200 вот я виртуально и сравниваю диско 90х годов и Туарег 2007го и не укладывается в моей не взрослой голове что в их воможности по скорости почти равны
сылка на тех. даные Туарэга
http://www.autoevolution.com/engine/vol ... 6-fsi.html
Я объясню откуда у меня такой скептизм Я довольно часто ездил на Туареге бензиновом и дорожной резине так он после 170 гулял не шуточно по всей дороге и после 170 разгонялся ну оочень не легко а там лошадок далеко за 200 вот я виртуально и сравниваю диско 90х годов и Туарег 2007го и не укладывается в моей не взрослой голове что в их воможности по скорости почти равны
сылка на тех. даные Туарэга
http://www.autoevolution.com/engine/vol ... 6-fsi.html
Дэныч катался я на TD5 (2004 года) как и на Таракане с движком 2.5, разница по сравнению с движком 2.9 есть и даже ощутимаяden20 писал(а): Вообще то на фотке диско TD-5, и едет и разгоняется он довольно быстро и прилично и таракану не уступает,а может даже и превосходит .Пять циллиндров и прямой вспрыск с электронным управлением и еще куча всего...140 летит просто и непринужденно.Не путать с моим TD-300,для которого такая скорость проблематична,но тоже реальна.
Ну а "прямой вспрыск с электронным управлением и еще куча всего..." это у всех машин этих годов, такой вот фичер имеется
Насколько я знаю, дизель (не важно чьей машины) очень-очень не любит высоких оборотов. "Крутить" дизель выше 3000 об/мин крайне не полезно, даже убийственно, с точки зрения ресурса мотора. Поэтому я бы не рекомендовал (и сам воздерживаюсь) проверять скоростные данные машин с дизелями - моторы жалко.boris4x4 писал(а):Но не полезно гонять дизель болше 120...matseva писал(а):Пардон.. я не понял.. это про дизель именно своей машины!?
Что касается именно 120, то на многих машинах именно в районе 120 км/час на последней передаче и достигаются обороты, близкие к 3000.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:45
- Откуда: геват ольга
- Контактная информация:
Полностью с тобой согласен. У меня наверно опыт с дизелями не достаточен, а нынешняя машинка 120 бежит при чуть больше 2000 оборотах, так я по наивности думал, что это у всехmishaw писал(а):Насколько я знаю, дизель (не важно чьей машины) очень-очень не любит высоких оборотов. "Крутить" дизель выше 3000 об/мин крайне не полезно, даже убийственно, с точки зрения ресурса мотора. Поэтому я бы не рекомендовал (и сам воздерживаюсь) проверять скоростные данные машин с дизелями - моторы жалко.
была такая проблема ,оказалось всё просто,ма топливной аппаратуре(машева соляр лахац гавуа) есть электро клапан,на него одеваетс проводок (разъём некива)так он,гад,держался только на изоляции в зажиме,и контакт то хороший,то нет,откуси.припаял новый и всё вылечелось(этот клапан перекрывает подачу соляра в машеву при ввыключении зажигания, находится на задней стенке машевы в районе тросика газа и кик-дауна(на автомате))
дискавери 2.5 л. tdi300 автомат 1996 г.в.
Я по этому поводу отпишусь немного позже и более подробно то что касаемо того ведра с болтами под названием Mitsubishi, панацей и диагнозов.den20 писал(а):У тебя одна панацея от всех бед. А у него один диагноз - форсунки чистить. Мне же машину хочется отремонтировать. Я помню,как он паджеро к компьютеру подключал и не подключил. А почему? А не к чему у спорта подключаться было - компа у него нет и не было. У моего диско тоже компа нет.так что и диагностить там нечего..Хотя,если в мусахе ничего не найдут,доеду и до него,может быть..Bumer писал(а):к Ростику он и нароет те баю .
Якщо людына нэ пье - вона або хвора , або падлюка ! (с)
PitonRUS писал(а):что касаемо того ведра с болтами под названием Mitsubishi
Будем ждать..Я потом ЭТО туда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php скопирую,пусть тоже порадуются за японский автопромAlex 44 писал(а):Оскара в студию.
Ну и цитата про "ведро с гайками" - "Новые автомобили MAZDA , SUBARU , MITSUBISHI , NISSAN радуют своих владельцев комфортностью , стилем , дизайном , ходовыми качествами и.т.д."
Взято отсюда http://icartune.com/page.php?id=68