не работает второй цилиндр

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

не работает второй цилиндр

Сообщение tail »

посоветуйте что делать или кто может помочь? троит двигатель на второй цилиндр уже незнаю что делать. искра в норме, воздух вроде нигде не подсасывает,свечи чистые и сухие и всеравно неработает...
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Сообщение Strannik »

Давай подумаем, по идее, если цилиндр не работает,то и свеча не может быть чистой?
Если не прав, поправьте.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Сообщение tail »

Strannik писал(а):Давай подумаем, по идее, если цилиндр не работает,то и свеча не может быть чистой?
Если не прав, поправьте.
угу но она чистая
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Сообщение SNEP »

А клапан не мог заклинить :oops:
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Сообщение Strannik »

tail
А как ты знаешь, что он не работает?
Пробовал снимать кабель?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Сообщение tail »

Strannik писал(а):tail
А как ты знаешь, что он не работает?
Пробовал снимать кабель?
да
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Сообщение Strannik »

А искра на него идёт постоянно?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
D.D.E
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:18
Откуда: Ashkelon,Israel

Сообщение D.D.E »

Проблема может быть в распределителе или его крышке, а также в проводе высокого напряжения. Нужно снять крышку, проверить состояние контактов. А может заменить и провод.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Сообщение Strannik »

D.D.E писал(а):Проблема может быть в распределителе или его крышке, а также в проводе высокого напряжения. Нужно снять крышку, проверить состояние контактов. А может заменить и провод.
Поэтому и спросил пока про искру
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Сообщение tail »

головка :crying:
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Сообщение Strannik »

tail писал(а):головка
Головка вава?
Снял что ли?
Трещена?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Сообщение tail »

клапан травит... не снимал еще
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Сообщение Strannik »

tail писал(а):клапан травит... не снимал еще
Как узнал?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Сообщение tail »

по мусахам помотался
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Leon15tl
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 12:25
Откуда: Haifa-Ben dor

Сообщение Leon15tl »

а лахац афух проверели?а какая машина если не секрет?
Renault15tl 17ts/Chrysler voyager le3.3 4x4.
Нива 4х4 Hyundai trajet.crdi 2.0
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Сообщение Strannik »

Leon15tl
Привет.
Рад тебя здесь видеть, тем более, что с механиками у нас напряжёнка.

Заранее извеняюсь за флуд.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Сообщение Ох-ах »

Вы только посмотрите Leon15tl
:nunu: тут появилсИ :box2: .Заходи,заходи.Почему на нерусском :kar: ? :P :D :o .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Leon15tl
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 12:25
Откуда: Haifa-Ben dor

Сообщение Leon15tl »

Ох-ах писал(а):Вы только посмотрите Leon15tl
:nunu: тут появилсИ :box2: .Заходи,заходи.Почему на нерусском :kar: ? :P :D :o .
а чо сразу дратся :P
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Сообщение tail »

самурай
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Leon15tl
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 12:25
Откуда: Haifa-Ben dor

Сообщение Leon15tl »

впрыск или карбюратор?Если впрыск то вполне возможно что инжектор не в порядке.
Renault15tl 17ts/Chrysler voyager le3.3 4x4.
Нива 4х4 Hyundai trajet.crdi 2.0
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Сообщение tail »

карбюратор
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Leon15tl
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 12:25
Откуда: Haifa-Ben dor

Сообщение Leon15tl »

Ну тогда попробуй проверить провода,свечи и проверять как уже говорил давление.
Renault15tl 17ts/Chrysler voyager le3.3 4x4.
Нива 4х4 Hyundai trajet.crdi 2.0
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Сообщение tail »

провода меняные также как и свечи и крышка трамплера! (и нераз)
цилиндр работает на высоких абаротах на средних подтраивает а на холостых ваще не пашет
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Сообщение Герман »

tail писал(а):провода меняные также как и свечи и крышка трамплера! (и нераз)
цилиндр работает на высоких абаротах на средних подтраивает а на холостых ваще не пашет
Скорее всего что клапан , придеться видемо башку снимать .
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Сообщение tail »

сколько стоит бошку сделать?
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Сообщение Strannik »

Бошку не дорого.
Думаю, что в 1000- 1500 можно уложиться с лихвой.
Но если уж делаешь бошку, то и тайминг и помпу (если как у витары) и все резинки желательно поменять.
А здесь может накрутить и за 2.5
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
pol
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 14:19
Откуда: Ashkelon
Контактная информация:

Сообщение pol »

Чего вы бежите впереди паровоза. Какие провода и какая голова???
Проверь компрессию в цилиндрах и падение давление. Леон правильно наверху написал..
А так можно много вещей напрверять..
pol
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 14:19
Откуда: Ashkelon
Контактная информация:

Сообщение pol »

Strannik писал(а):Бошку не дорого.
Думаю, что в 1000- 1500 можно уложиться с лихвой.
Но если уж делаешь бошку, то и тайминг и помпу (если как у витары) и все резинки желательно поменять.
А здесь может накрутить и за 2.5
Если делать все как положено с помпой и таймингом, ремнтом головы в приличной конторе то минимум 3.5 лифней..
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Сообщение Strannik »

pol писал(а):Если делать все как положено с помпой и таймингом, ремнтом головы в приличной конторе то минимум 3.5 лифней..
Тебе видней
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
pol
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 14:19
Откуда: Ashkelon
Контактная информация:

Сообщение pol »

Не вникая что за машина, примерные цены
1. ремонт головы 500-1000 в зависимости от того в каком она состоянии
2. комплект прокладок более менее приличный 350-500 шах
3. помпа 200-400
4. тайминг 150-250
5. натяжители 150-500 в зависмости от того сколько их и какой будем менять..
6. масло 100-150
7. фильтр масляный 20-50
8. свечи 70
9. антифриз 60
10. могут пондобится ремни генератора, мазгана, гилроусилителя это еще 200 -250 шах.
11. работа минимум 1000 шах.
вот и считайте...
Ответить