Страница 3 из 3

Добавлено: Чт мар 03, 2016 14:46
esu
Родной и доаолнительный вы про что вообще? про радиаторы видимо, это отдельная от датчиков тема.

Добавлено: Чт мар 03, 2016 15:00
Christoff
Mikhael писал(а):То есть ,если я хочу поставить датчик температуры масла в коробке, то вместо родного датчика я закручиваю тройник, а в тройник родной и дополнительный?
Родного датчика не существует.

Добавлено: Чт мар 03, 2016 15:05
olegadam
Миша, родной датчик находится внутри коробки , само сабой ты его не трогаешь, а то что Женя "нарисовал" врезаешь в магистраль выходящюю с короба, тоесть видишь тем. горячей атф

Добавлено: Чт мар 03, 2016 15:39
Mikhael
Есть ли возможность определить температуру масла в коробке без механического вмешательства?

Добавлено: Чт мар 03, 2016 16:08
olegadam
Подключись к компу бортовому и считывай показатели с родных датчиков

Добавлено: Чт мар 03, 2016 16:31
Mikhael
А через Bluetooth это сделать возможно, ведь устройство подключается через OBD II бортовому компьютеру?

Добавлено: Чт мар 03, 2016 17:16
Mikhael
esu писал(а):Нет. Я впилил отдельный датчик.
Рекомендую.
В каком месте врезался, ведь масло циркулирует внутри коробки?

Добавлено: Чт мар 03, 2016 17:26
Christoff
что то вы совсем не в ту степь полезли.

Добавлено: Чт мар 03, 2016 17:39
olegadam
Mikhael
Читай внимательно ,с короба выходят две трубки , горячая идет в радиатор оттуда обратно в коробку, вот на горячую цепляишь шаон ,у тебя насколько помню стоит еще доп радиатор ,определи как он подключен до основного ,после или вообще отдельно. чтоб не перепутать трубки

Добавлено: Чт мар 03, 2016 18:38
gershon
:D

Добавлено: Чт мар 03, 2016 18:40
Mikhael
Спасибо Олег. Похоже я не совсем верно представляю себе систему. Мне нужно перепроверить.

Добавлено: Чт мар 03, 2016 18:52
olegadam
Я сейчас сам сижу с доп радиатором , шаоном на руках и еще заказал на неделе elm 327 , придет буду все ставить , хочу иметь как можно больше инфы о тампературе

Добавлено: Сб мар 05, 2016 10:29
gershon
по поводу ELM-для него в принципе все бесплатные программы заточены под мотор и всё
плюс к тому китайские версии-полный улёт :D
у меня фирменный 327 версия 1.2
с прогой скан эксплорэр-все американцы+форд\мазда-фактически копия TECH2
FORSCAN-DEFENDER PUMA/FORD/MAZDA-мотор,ABS,КОРОБКА......
просто OBD2-SCANMASTER,HOBDRIVE
п.с
блю тус,вай фай и прчиие ой вей-не надёжное подключение хотя и удобно
у меня через USB

Добавлено: Пн апр 18, 2016 9:29
Hunter
Пришел китаец, копия ЕЛМ327, приложенный к нему диск в пересылке лопнул. Кто-то знает, какие аппликации из Гугл Маркета к нему способны подсоединиться? Потому что я, на вскидку, попробовал вчера штуки 3, подсоединилась только одна но из информации она показывает только напряжение зарядки аккумулятора.

Добавлено: Пн апр 18, 2016 10:25
ALF
какая версия адаптера? соединение стабильное или слетает?
я не вникая в детали заказал версию 2.1, потом почитал отзывы, говорят проблемная. пробовал три проги, только Piston держит связь, Torque и HobDrive коннектятся на несколько секунд и отключаются. есть ещё DashCommand, с пол-года назад пробовал её на кае рио, вроде работало.
сейчас заказал новый адаптер версии 1.5.
но даже этими нестабильными прогами удалось посмотреть коды ошибок, скинуть их, также видно напряжени, тем-ра ож, обороты и напряжение обеих лямбда-сенсоров.

Добавлено: Пн апр 18, 2016 13:34
Hunter
2.1
Странно себя ведет. Piston не подсоединяется, Torque показывает только напряжение. Фигня какая-то.

Добавлено: Пн апр 18, 2016 15:08
ALF
piston сам не начнёт мониторить, там надо сначала тыцнуть значёк машины с вилкой а потом треугольник.