Страница 1 из 11

Второй аккумулятор

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 20:42
гагаш
Стоит ли ставить второй аккамулятор?
Какие плюсы и минусы могут быть при такой доделке...

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 20:46
rishon
Если есть лебёдка,дополнительный свет(прожектора) и т.п.,то может быть и стоит,
а просто так - зачем? :?:

Тем более на 4Раннере места для него под капотом хрен найдёшь :)

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 22:14
гагаш
Поменяю генератор на более мощный,мой в плохом состоянии.Планирую ставить и лебедку и доп.свет

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 22:20
Ох-ах
Второй акком. надо правильно подключить.Есть свои заморочки.С Ув. :turtle: .

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 22:25
Strannik
У меня есть место под второй аккумулятор и если ставил бы его, то как запасной, а вот как его подключать так и не соображу.
В ссылке ниже идёт нешуточное обсуждение этого вопроса.
Может кому и пригодится

http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=16&t=7145

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 22:43
Ох-ах
[quote="Strannik"] а вот как его подключать так и не соображу.


В этом то и весЪ солЪ :?: .Лёня целую приблуду со спредохранителем изобразил,когда делал вспоминал мои умственные способности :smile: :D .Но шо,как,куда :oops: :shuffle: .Это не ко мне,только пользователь :sad: .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 23:19
esu
По моему скромному мнению поставить два рубильника (высокоамперных) и будет счастье. Только не забывать выключать/включать.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 6:54
Strannik
Какое же это счастье если его можно забыть :?:

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 14:09
гагаш
Есть взять за основу систему с Исузу диМакс?-там ведь тоже пара аккамуляторов...
И существуют электронные блоки для машин! следящие за зарядкой-разрядкой ДВУХ батарей.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 14:33
sha2n
гагаш писал(а):существуют электронные блоки для машин! следящие за зарядкой-разрядкой ДВУХ батарей.
А что желательно получить и чего необходимо избежать при использовании двух аккумуляторов?Мне не совсем понятны сомнения.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 14:55
esu
Как мне видится. 1. Отключить второй акк. на стоянке, типа если первый почему-либо разрядится то можно будет завестись со второго (отключив первый). 2. В первые минуты ток заряда может быть слишком большой, что плохо для генератора. Поэтому второй подключаем после нескольких минут езды.
Насколькоя понял из описания именно это делает тот интеллектуальный соленоид в линке выше

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 17:15
rishon
гагаш
А куда ты собираешься его воткнуть?
Под капот на 4Раннере с нашим мотором не влезет (на дизельных место есть :) ).

Ну и ты наверно знаешь,что если ставить 2 - то они должны быть одинаковые

:beer:

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 18:11
esu
rishon писал(а): должны быть одинаковые
ты путаешь с последовательным соединением.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 18:34
stingrey
esu писал(а):
rishon писал(а): должны быть одинаковые
ты путаешь с последовательным соединением.
с параллельным тоже так советуют :beer:

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 18:42
den20
Схема подключения двух аккумуляторов для паджеро

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=574

Ну или вот это http://t-max.ru/catalog/?id=36

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 20:13
Strannik
Второй аккумулятор хочу иметь как резервный.
По моему мнению или вернее желанию, он должен по необходимости подзаряжаться и потом отключаться от основной цепи.
Если у меня ручной переключатель, откуда я знаю когда резервную батарею подключать и когда отключать.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 20:36
esu
Слюнявишь палец и засовываешь в прикуриватель.

Для тех кто попробовал и хочет подать в суд - это была шутка 8)

Поставил на стоянку, - выключил. Поехал, через 5 минут включил.

А вообще когда-то давным давно в машинах были амперметры.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 20:53
Daniel
rishon писал(а):Ну и ты наверно знаешь,что если ставить 2 - то они должны быть одинаковые
У соседей буржуинов уже есть высокоскоростные модули вобщем это н е электрика а скорее сложная электроника которая обслуживает 2 потребителя и сама регулирует каво и куда а главное когда включать и отлючать помойму видел гдето на crawler сайте Довольно внушительное устройство :smile:

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 20:59
sha2n
esu писал(а):Слюнявишь палец и засовываешь в прикуриватель.
А во-время поломки на марафоне я искал мультиметр.Зачем,спрашивается?Теперь буду знать.Как говорится:век живи-век учись.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 21:14
гагаш
2Игорь Вместо нашего "большого" аккамулятора,ставят два поменьше.Игорь все влазит,проверял.В пятницу буду пробовать,уже вырезал муляжи из толстой губки.
2Ден20 Вторая сноска именно то,что нужно.Спасибо :beer:

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 21:20
rishon
2 поменьше - это какие? :o

У меня 95 А стоит.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 21:28
Daniel
rishon писал(а):У меня 95 А стоит.
:?: Меняй генератор

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 21:42
rishon
Зачем? :o

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 21:43
гагаш
Игорь "поменьше"-это размер батареи.Вот какой генератор ставить,вернее какой наиболее подойдет без тяжелых переделок!Один Хороший человек советует от Тойоты Камри...

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 21:43
mark4x4
у вадима было 2 аккамулятара
вот где вапросс ?
быть или спрасить

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 21:49
гагаш
Марк,два аккамулятора у Вадима было на какой машине?

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 21:54
stingrey
мощный генератор лучше 2-х аккумуляторов :) многие рекомендуют с лебедкой иметь 2 аккумулятора ..Наша же практика показала если пользоваться с перерывами 10-15 минут 75 ампер. аккумулятор вполне справляется с 8500 лебедкой... :beer:

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 21:59
Daniel
rishon писал(а):Зачем?
Штатный не даст тебе полную зарядку поэтому мощности у него столько же сколько у 65А На 3ех литровой камри стоят генераторы 90 и 105А подходит на 4ранер без гимора

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 22:03
mark4x4
на чероке. но 1й рас они кончились и он поставил какуюта штучку штоб то ли зарижались то ли разрижались по очириди .
блин не парь меня а пазвани ему :P

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 22:05
Ювеналий
esu писал(а):По моему скромному мнению поставить два рубильника (высокоамперных) и будет счастье. Только не забывать выключать/включать.
В магазинах для яхт и катеров (обычно при маринах), продают выключатель на 400-500Амр. там на 3 позиции: выкл-1аккумулятор-2 в бустере. Помню не дорогой, шекелей за 300