Второй аккумулятор

Важнейшим условием в длительном и безаварийном передвижении является своевременная компьютерная диагностика автомобиля.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
гагаш
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 19:36
Откуда: Баку-Ашкелон

Второй аккумулятор

Непрочитанное сообщение гагаш »

Стоит ли ставить второй аккамулятор?
Какие плюсы и минусы могут быть при такой доделке...
Эн ото,ютер тов ми тойота
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Если есть лебёдка,дополнительный свет(прожектора) и т.п.,то может быть и стоит,
а просто так - зачем? :?:

Тем более на 4Раннере места для него под капотом хрен найдёшь :)
Аватара пользователя
гагаш
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 19:36
Откуда: Баку-Ашкелон

Непрочитанное сообщение гагаш »

Поменяю генератор на более мощный,мой в плохом состоянии.Планирую ставить и лебедку и доп.свет
Эн ото,ютер тов ми тойота
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Второй акком. надо правильно подключить.Есть свои заморочки.С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

У меня есть место под второй аккумулятор и если ставил бы его, то как запасной, а вот как его подключать так и не соображу.
В ссылке ниже идёт нешуточное обсуждение этого вопроса.
Может кому и пригодится

http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=16&t=7145
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

[quote="Strannik"] а вот как его подключать так и не соображу.


В этом то и весЪ солЪ :?: .Лёня целую приблуду со спредохранителем изобразил,когда делал вспоминал мои умственные способности :smile: :D .Но шо,как,куда :oops: :shuffle: .Это не ко мне,только пользователь :sad: .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

По моему скромному мнению поставить два рубильника (высокоамперных) и будет счастье. Только не забывать выключать/включать.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Какое же это счастье если его можно забыть :?:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
гагаш
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 19:36
Откуда: Баку-Ашкелон

Непрочитанное сообщение гагаш »

Есть взять за основу систему с Исузу диМакс?-там ведь тоже пара аккамуляторов...
И существуют электронные блоки для машин! следящие за зарядкой-разрядкой ДВУХ батарей.
Эн ото,ютер тов ми тойота
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

гагаш писал(а):существуют электронные блоки для машин! следящие за зарядкой-разрядкой ДВУХ батарей.
А что желательно получить и чего необходимо избежать при использовании двух аккумуляторов?Мне не совсем понятны сомнения.
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Как мне видится. 1. Отключить второй акк. на стоянке, типа если первый почему-либо разрядится то можно будет завестись со второго (отключив первый). 2. В первые минуты ток заряда может быть слишком большой, что плохо для генератора. Поэтому второй подключаем после нескольких минут езды.
Насколькоя понял из описания именно это делает тот интеллектуальный соленоид в линке выше
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

гагаш
А куда ты собираешься его воткнуть?
Под капот на 4Раннере с нашим мотором не влезет (на дизельных место есть :) ).

Ну и ты наверно знаешь,что если ставить 2 - то они должны быть одинаковые

:beer:
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

rishon писал(а): должны быть одинаковые
ты путаешь с последовательным соединением.
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

esu писал(а):
rishon писал(а): должны быть одинаковые
ты путаешь с последовательным соединением.
с параллельным тоже так советуют :beer:
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

Схема подключения двух аккумуляторов для паджеро

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=574

Ну или вот это http://t-max.ru/catalog/?id=36
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Второй аккумулятор хочу иметь как резервный.
По моему мнению или вернее желанию, он должен по необходимости подзаряжаться и потом отключаться от основной цепи.
Если у меня ручной переключатель, откуда я знаю когда резервную батарею подключать и когда отключать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Слюнявишь палец и засовываешь в прикуриватель.

Для тех кто попробовал и хочет подать в суд - это была шутка 8)

Поставил на стоянку, - выключил. Поехал, через 5 минут включил.

А вообще когда-то давным давно в машинах были амперметры.
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

rishon писал(а):Ну и ты наверно знаешь,что если ставить 2 - то они должны быть одинаковые
У соседей буржуинов уже есть высокоскоростные модули вобщем это н е электрика а скорее сложная электроника которая обслуживает 2 потребителя и сама регулирует каво и куда а главное когда включать и отлючать помойму видел гдето на crawler сайте Довольно внушительное устройство :smile:
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

esu писал(а):Слюнявишь палец и засовываешь в прикуриватель.
А во-время поломки на марафоне я искал мультиметр.Зачем,спрашивается?Теперь буду знать.Как говорится:век живи-век учись.
Аватара пользователя
гагаш
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 19:36
Откуда: Баку-Ашкелон

Непрочитанное сообщение гагаш »

2Игорь Вместо нашего "большого" аккамулятора,ставят два поменьше.Игорь все влазит,проверял.В пятницу буду пробовать,уже вырезал муляжи из толстой губки.
2Ден20 Вторая сноска именно то,что нужно.Спасибо :beer:
Эн ото,ютер тов ми тойота
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

2 поменьше - это какие? :o

У меня 95 А стоит.
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

rishon писал(а):У меня 95 А стоит.
:?: Меняй генератор
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Зачем? :o
Аватара пользователя
гагаш
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 19:36
Откуда: Баку-Ашкелон

Непрочитанное сообщение гагаш »

Игорь "поменьше"-это размер батареи.Вот какой генератор ставить,вернее какой наиболее подойдет без тяжелых переделок!Один Хороший человек советует от Тойоты Камри...
Эн ото,ютер тов ми тойота
Аватара пользователя
mark4x4
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 21:42

Непрочитанное сообщение mark4x4 »

у вадима было 2 аккамулятара
вот где вапросс ?
быть или спрасить
Аватара пользователя
гагаш
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 19:36
Откуда: Баку-Ашкелон

Непрочитанное сообщение гагаш »

Марк,два аккамулятора у Вадима было на какой машине?
Эн ото,ютер тов ми тойота
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

мощный генератор лучше 2-х аккумуляторов :) многие рекомендуют с лебедкой иметь 2 аккумулятора ..Наша же практика показала если пользоваться с перерывами 10-15 минут 75 ампер. аккумулятор вполне справляется с 8500 лебедкой... :beer:
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

rishon писал(а):Зачем?
Штатный не даст тебе полную зарядку поэтому мощности у него столько же сколько у 65А На 3ех литровой камри стоят генераторы 90 и 105А подходит на 4ранер без гимора
Аватара пользователя
mark4x4
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 21:42

Непрочитанное сообщение mark4x4 »

на чероке. но 1й рас они кончились и он поставил какуюта штучку штоб то ли зарижались то ли разрижались по очириди .
блин не парь меня а пазвани ему :P
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

esu писал(а):По моему скромному мнению поставить два рубильника (высокоамперных) и будет счастье. Только не забывать выключать/включать.
В магазинах для яхт и катеров (обычно при маринах), продают выключатель на 400-500Амр. там на 3 позиции: выкл-1аккумулятор-2 в бустере. Помню не дорогой, шекелей за 300
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ответить