У меня есть место под второй аккумулятор и если ставил бы его, то как запасной, а вот как его подключать так и не соображу.
В ссылке ниже идёт нешуточное обсуждение этого вопроса.
Может кому и пригодится
[quote="Strannik"] а вот как его подключать так и не соображу.
В этом то и весЪ солЪ .Лёня целую приблуду со спредохранителем изобразил,когда делал вспоминал мои умственные способности .Но шо,как,куда .Это не ко мне,только пользователь .С Ув. .
Есть взять за основу систему с Исузу диМакс?-там ведь тоже пара аккамуляторов...
И существуют электронные блоки для машин! следящие за зарядкой-разрядкой ДВУХ батарей.
Как мне видится. 1. Отключить второй акк. на стоянке, типа если первый почему-либо разрядится то можно будет завестись со второго (отключив первый). 2. В первые минуты ток заряда может быть слишком большой, что плохо для генератора. Поэтому второй подключаем после нескольких минут езды.
Насколькоя понял из описания именно это делает тот интеллектуальный соленоид в линке выше
Второй аккумулятор хочу иметь как резервный.
По моему мнению или вернее желанию, он должен по необходимости подзаряжаться и потом отключаться от основной цепи.
Если у меня ручной переключатель, откуда я знаю когда резервную батарею подключать и когда отключать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon писал(а):Ну и ты наверно знаешь,что если ставить 2 - то они должны быть одинаковые
У соседей буржуинов уже есть высокоскоростные модули вобщем это н е электрика а скорее сложная электроника которая обслуживает 2 потребителя и сама регулирует каво и куда а главное когда включать и отлючать помойму видел гдето на crawler сайте Довольно внушительное устройство
2Игорь Вместо нашего "большого" аккамулятора,ставят два поменьше.Игорь все влазит,проверял.В пятницу буду пробовать,уже вырезал муляжи из толстой губки.
2Ден20 Вторая сноска именно то,что нужно.Спасибо
Игорь "поменьше"-это размер батареи.Вот какой генератор ставить,вернее какой наиболее подойдет без тяжелых переделок!Один Хороший человек советует от Тойоты Камри...
мощный генератор лучше 2-х аккумуляторов многие рекомендуют с лебедкой иметь 2 аккумулятора ..Наша же практика показала если пользоваться с перерывами 10-15 минут 75 ампер. аккумулятор вполне справляется с 8500 лебедкой...
Штатный не даст тебе полную зарядку поэтому мощности у него столько же сколько у 65А На 3ех литровой камри стоят генераторы 90 и 105А подходит на 4ранер без гимора
esu писал(а):По моему скромному мнению поставить два рубильника (высокоамперных) и будет счастье. Только не забывать выключать/включать.
В магазинах для яхт и катеров (обычно при маринах), продают выключатель на 400-500Амр. там на 3 позиции: выкл-1аккумулятор-2 в бустере. Помню не дорогой, шекелей за 300
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!