Страница 1 из 3

Добавлено: Вс янв 25, 2009 22:32
Alex
-Tom-
-Tom- писал(а):Alex 100% согласен
Вот! Теперь определись,что ты хочешь от своего будущего
питомца? Я имею ввиду его технические возможности.
Возможно это будет паркетник или действительно настоящий
проходимец.Если это паркет,то максимально приближённый
к боевым машинам,с возможностью тюнинга,опять же размеры,не маловажный фактор! Бензин или дизель(предпочитаю бензин,
невзирая на то,сколько жрёт.ИМХО).
Не ищи совета,сколько пользователей,столько мнений!
Ответь сам на те вопросы,что интересуют тебя и получишь
то,что ты ищешь. УДАЧИ!!! :beer:

Добавлено: Вс янв 25, 2009 22:50
Alex 44
Alex писал(а):-Tom-
-Tom- писал(а):Alex 100% согласен
Вот! Теперь определись,что ты хочешь от своего будущего
питомца? Я имею ввиду его технические возможности.
Возможно это будет паркетник или действительно настоящий
проходимец.Если это паркет,то максимально приближённый
к боевым машинам,с возможностью тюнинга,опять же размеры,не маловажный фактор! Бензин или дизель(предпочитаю бензин,
невзирая на то,сколько жрёт.ИМХО).
Не ищи совета,сколько пользователей,столько мнений!
Ответь сам на те вопросы,что интересуют тебя и получишь
то,что ты ищешь. УДАЧИ!!! :beer:
паркет с возможностью тюнинга

Это как? :o

Добавлено: Вс янв 25, 2009 22:59
-Tom-
Alex писал(а):-Tom-
-Tom- писал(а):Alex 100% согласен
Вот! Теперь определись,что ты хочешь от своего будущего
питомца?
Я имею ввиду его технические возможности.
Возможно это будет паркетник или действительно настоящий
проходимец.Если это паркет,то максимально приближённый
к боевым машинам,с возможностью тюнинга,опять же размеры,не маловажный фактор! Бензин или дизель(предпочитаю бензин,
невзирая на то,сколько жрёт.ИМХО).

Так 7-и местный паркет у меня и так есть, и весьма мне симпотичный :yes: и я тоже предпочитаю только бензин :beer:
Не ищи совета,сколько пользователей,столько мнений!
Ответь сам на те вопросы,что интересуют тебя и получишь
то,что ты ищешь. УДАЧИ!!! :beer:
Так я не ищу совета в этой теме, я просто делюсь своим мнением, которое сформировалось на опыте владением старой машины, и выслушиваю мнения других :beer:

Добавлено: Вс янв 25, 2009 23:17
Alex
Alex 44 писал(а):паркет с возможностью тюнинга

Это как?
_________________
Запросто. Например,берём Терано.Без особых усилий поднимаем его,
меняем штатные амо и пружины на продвинутые(например "Кони"),
Тапки,максимально разрешённые АТ или МТ по вкусу,всe сайленблоки полиуретан,блокировка ARB вместо штатной LSD,ну и куча всяких прибамбасов, типа стального бампера,лебёдки ну как без шноркеля! Может чего забыл,допишите.

Добавлено: Вс янв 25, 2009 23:21
Strannik
Alex писал(а):Запросто. Например,берём Терано.
Терано не паркет, Терано SUV.

Добавлено: Вс янв 25, 2009 23:23
rishon
Всё красиво написал :) - только Терано изначально не паркет,а нормальный внедорожник.
Так что твой пример хромает :D
:beer:

Добавлено: Вс янв 25, 2009 23:28
Alex 44
Терано не паркет!!! :ukliam:

BMW6-паркет;LR Frelander-паркет;Toyota Rav4-паркет.

Терано не паркет!!!

Скажи,что ты пошутил. :bud:

Добавлено: Вс янв 25, 2009 23:49
Alex
rishon писал(а):Всё красиво написал - только Терано изначально не паркет,а нормальный внедорожник.
Так что твой пример хромает
Всё конечно относительно и я не хочу ни кого обижать,но
Терано используeт систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.По моему глубокому убеждению настоящий внедорожник должен быть обязательно "Full-time",с раздаткой имеющей жёстко блокируемый межосевой дифференциал.
(во выдал,Аж испугался :shock: )

Добавлено: Пн янв 26, 2009 0:02
Alex 44
Alex писал(а):
rishon писал(а):Всё красиво написал - только Терано изначально не паркет,а нормальный внедорожник.
Так что твой пример хромает
Всё конечно относительно и я не хочу ни кого обижать,но
Терано используeт систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.По моему глубокому убеждению настоящий внедорожник должен быть обязательно "Full-time",с раздаткой имеющей жёстко блокируемый межосевой дифференциал.
(во выдал,Аж испугался :shock: )
Бред!

По этим меркам Pagero Q;Nisan Patrol:S Jimnny и др.-паркетники.

Афтар-зри в корень(К. Прутков).

Добавлено: Пн янв 26, 2009 0:03
-Tom-
А!!!!! сейчас придет Миша, и будет заступатся за паркет :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн янв 26, 2009 0:03
rishon
Цитаты из умных статей (про пожирающий топливо универсал :D ) ты находишь неплохо :) .
Читали такую ерунду :) .
Совершенно не обязательно "настоящему" внедорожнику быть "Full-time" .Насчёт блокировки согласен.Очень даже желательна для лучшей проходимости.Но и внедорожники с "part-time" есть с блокировкой в стандарте.
Кстати РАВ 4 "Full-time" . Он настоящий внедорожник? :)

Почитай на досуге
http://kolesa.kz/content/article/2884.html

:beer:

Добавлено: Пн янв 26, 2009 0:13
-Tom-
Strannik писал(а):
Alex писал(а):Запросто. Например,берём Терано.
Терано не паркет, Терано SUV.
Кстати и у меня тоже SUV, вот здесь только так и кличут
http://www.hyundaiusa.com/vehicle/santafe/santafe.aspx

Хотя чистый паркет, хотя я и могу закрыть 4x4.
То есть SUV еще не означает внедорожник.

Но то что Терано не паркет, это точно :)

Добавлено: Пн янв 26, 2009 5:53
Strannik
-Tom- писал(а):Кстати и у меня тоже SUV, вот здесь только так и кличут
На заборе тоже было написано ..., а там были дрова (возмущалась бабуля)
-Tom-
Как то ты вроде уже читал здесь как называется твоя юндайка.
Alex прочти тоже эту статью.

Добавлено: Пн янв 26, 2009 6:58
Alex
Strannik писал(а):Alex, прочти тоже эту статью.
Интересная дискуссия получится,продолжим её вечером,спешу
на работу.

Добавлено: Пн янв 26, 2009 13:21
Leon
Alex писал(а):Терано используeт систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен
как и в Трупере :lol: и я ооочень надеюсь что мой Трупак не попадает под твоё определение "ПАРКЕТА"

Добавлено: Пн янв 26, 2009 16:19
-Tom-
Strannik писал(а):
-Tom- писал(а):Кстати и у меня тоже SUV, вот здесь только так и кличут
На заборе тоже было написано ..., а там были дрова (возмущалась бабуля)
-Tom-
Как то ты вроде уже читал здесь как называется твоя юндайка.
Alex прочти тоже эту статью.
Во-во, на заборе тоже было написано , но это не изменяет того факта что SUV это не обязательно настоящий внедорожник, это всего навсего «спортивно-утилитарный автомобиль», предназначенный для активного образа жизни, а не для того чтобы залазить на тот же Нури или Цинор, для этого нужны уже внедорожники.

И наконец из википедии.

SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по лёгкому бездорожью (например, неасфальтированной бетонной дороге; к настоящей внедорожной езде большинство SUV неспособны).

Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спорт-инвентаря (велосипеды, байдарки, лыжи и проч.) при выездах на природу.

В конце 1960-х — начале 1970-х годов, термин «Sport-Utility» в США применяли и к иным типам кузовов, объединяющим спортивность с практичностью, например, двухдверным (по европейской классификации, трёхдверным) хетчбекам или универсалам. Впоследствии, он закреплися исключительно за вседорожниками.


А сейчас с растущей популярностью, "исключительно" снова перестало быть внедорожником, и возвращается старое значение этого слова, которое применяется ко всем «спортивно-утилитарным»

Добавлено: Пн янв 26, 2009 16:50
-Tom-
Посмотри как сузуки на штатовском сайте, в своем баннере пытается обойти этот нюанс и показать в надписи 2 значения 'Compact SUV/Off-Road"
http://www.suzukiauto.com/grand_vitara/

а вот уже у новой XL7 слово Off-Road, отсуствует, но остается SUV.
http://www.suzukiauto.com/xl7/

Добавлено: Пн янв 26, 2009 18:47
Strannik
Что такое абравиатура SUV знал. Первоначальное значение нет.
Спорить не буду, но всё же было принято, что SUV, это полноценные внедорожники.
-Tom- писал(а):Впоследствии, он закреплися исключительно за вседорожниками.
Основное отличие их от настояших "джипов" был разрезной передний мост.

Но даже если отйти в сторону от этой абривиатуры, то всё же рамные внедорожники с двухступенчатой раздаткой и неразрезным задним мостом к паркетникам никак не относятся.

Добавлено: Пн янв 26, 2009 19:18
Alex
Итак,вернёмся к нашим боевым коням!
Хочу сразу оговорится,что выражаю сугубо своё мнение,
никому его ненавязывая.Может для кого то мое мнение бред,
но ведь я имею на него право.
Давайте определимся всё-таки,что же считать настоящим внедорожником. Мы знаем,что машины с колёсной формулой 4x4
делятся на две категории "Full-Time"и"Part-Time",в свою очередь
каждая из них делятся ещё на два.
Настоящий "Full-Time"(внедорожник)должен иметь постоянный привод,межосевую блокировку(желательно и межколёсную,а лучше в обеих мостах) ну и конечно понижающий ряд.Если оба
моста неразрезные,то это вообще сказка!Цельная рама,это атрибут
настоящего джипа(класика),но не обязательный.Некоторые
внедорожники без неё обходятся.
Есть системы "Full-Time" где отсутствует межосевая блокировка
или понижайка.Такие машины не годятся на тяжёлый шетах,
но вполне пристойно ведут себя на скользких дорогах и на песке.
Что такое "Part-Time" мы тоже знаем и в наших условиях,да в
хороших руках эти машины способны на чудеса.В этой бочке
мёда есть своя ложка дёгтя,это системы с автоматическим
подключением передка или задка,где от водителя ничего
не зависит,но и это поправимо.Сам видел,как гуляли по горам
два заряженых трупера.Вообщем,прошу в меня камни не кидать,
если не прав,поправьте и направьте на путь истинный,всегда
рад услышать другое мнение!
:beer:

Добавлено: Пн янв 26, 2009 19:29
Alex
Неразрезной мост в этих машинах скорей всего не признак
настоящего внедорожника,а более дешёвый вариант подвески,
но в нашем случае это только плюс,так,как даёт возможность
приобрести внедорожник за относительно не большие деньги.

Добавлено: Пн янв 26, 2009 19:38
Leon
Alex писал(а):Сам видел,как гуляли по горам
два заряженых трупера
многие машины и в стандарте могут по горам лазить :yes: в их числе и трупер :lol: а насчёт полного привода фулл тайм -так по мне в наших клим условиях(нет снега да и дождь раз в году) это не + а - (лишний расход топлива ) а на вне дорожные качества это не влияет т.к при съезде на шетах сразу подключаешь 4х4 :)

Добавлено: Пн янв 26, 2009 19:42
rishon
Leon писал(а): ... а насчёт полного привода фулл тайм -так по мне в наших клим условиях(нет снега да и дождь раз в году) это не + а - (лишний расход топлива ) а на вне дорожные качества это не влияет т.к при съезде на шетах сразу подключаешь 4х4 :)
+1


Alex
,а какой у тебя внедорожник? :shuffle:

Добавлено: Пн янв 26, 2009 20:17
-Tom-
Strannik писал(а):Что такое абравиатура SUV знал. Первоначальное значение нет.
Спорить не буду, но всё же было принято, что SUV, это полноценные внедорожники.
-Tom- писал(а):Впоследствии, он закреплися исключительно за вседорожниками.
Основное отличие их от настояших "джипов" был разрезной передний мост.

Но даже если отйти в сторону от этой абривиатуры, то всё же рамные внедорожники с двухступенчатой раздаткой и неразрезным задним мостом к паркетникам никак не относятся.
Согласен, что к паркетникам они не как не относятся, но и к полноценным внедорожникам, из за того что только задний мост неразрезной, они тоже не относятся, они есть компромис между конфортом, проходимостью и надежностью.

Alex
Цельная рама,это атрибут
настоящего джипа(класика),но не обязательный.Некоторые
внедорожники без неё обходятся.
Категорически не соглашусь, нет рамы нет настоящего внедорожника, это как яйца у "лошади мужского пола", без яиц это не как не может быть Жеребец, хотя да, это все еще лошадка.

Просто видел когда джип без рамы, оставить в позе ЗЮ
И потом попробовать заниматся своими делами, открывать и закрывать двери и так далее, его колбасит очень наглядно.

Добавлено: Пн янв 26, 2009 20:38
Ох-ах
Leon писал(а):
Alex писал(а):Сам видел,как гуляли по горам
два заряженых трупера
многие машины и в стандарте могут по горам лазить :yes: в их числе и трупер :lol: а насчёт полного привода фулл тайм -так по мне в наших клим условиях(нет снега да и дождь раз в году) это не + а - (лишний расход топлива ) а на вне дорожные качества это не влияет т.к при съезде на шетах сразу подключаешь 4х4 :)
Вот с этим я не соглашусь :no: .Про фулл-тайм.Пришлось поездить и в переднеприводном исполнении(три дня), и заднеприводным(неделю).Расход топлива практически тот же, ВОЗМОЖНО что были бы локеры- почувствовал БЫ :-k .Набирала с места НЕМНОГО более резвее.Повороты- отвратительно :tomato: .ВОЗМОЖНО что из-за короткой базы :?: .ЛИЧНО мне не понравился вариант недоприводной Нивы :sad: при езде по городу-трассе.Но это применительно ТОЛЬКО к Ниве :!: .Про другие модели авто- НЕ СМЕЮ говорить :sad: .Но есть вариации авто и с парт-фулл-тайм режимами :thumbup: .Может там всё по другому :?: .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пн янв 26, 2009 20:49
Alex
Leon писал(а): т.к при съезде на шетах сразу подключаешь 4х4
Это всё верно,но где гарантия,что подлючится? У моего друга как раз
не подключился передок на трупере 97-года выпуска на шетахе и
он вынужден был сойти с маршрута из-за датчика подключения
передка.Весь сипур был на четыре сотни с копейками,как следствие
возил с собой запасной,пока удачно не списал его о какой-то,
проезжающий мимо "Рено".Хозяин "Рено",также был счаслив! :beer:

Добавлено: Пн янв 26, 2009 20:53
Leon
Alex писал(а): У моего друга как раз
не подключился передок на трупере 97-года выпуска на шетахе и
он вынужден был сойти с маршрута из-за датчика подключения
передка.
ну это не повод делать однозначные выводы о внедорожных качествах машины :no: (так же нафул-тайме могло что нибудь сломаться цирия, датчики раздатки и т.д :( )

Добавлено: Пн янв 26, 2009 20:58
ika
Alex писал(а):Это всё верно,но где гарантия,что подлючится? У моего друга как раз
не подключился передок на трупере 97-года выпуска на шетахе и
он вынужден был сойти с маршрута из-за датчика подключения
передка.
Это не аргумент, поломка может произойти с любым узлом как в Part time так и в Full time.

Вон nushka на Discovery (Full time) вынужден был сойти с маршрута из-за отсоединившегося тросика кик-дауна. Так что теперь, обьявить автоматические коробки однозначным злом и недостойными внедорожника?

Добавлено: Пн янв 26, 2009 20:58
Alex
Ох-ах писал(а):Но есть вариации авто и с парт-фулл-тайм режимами .Может там всё по другому .С Ув. .
Такие варианты безусловно есть,на один из них мечтаю
пересесть в ближайшее время,это " Grand Cherokee" с раздаточной коробкой Selec Trac ,а пока юзаю "Ниву"

Добавлено: Пн янв 26, 2009 21:07
Alex
ika писал(а):Это не аргумент, поломка может произойти с любым узлом как в Part time так и в Full time.
Вон nushka на Discovery (Full time) вынужден был сойти с маршрута из-за отсоединившегося тросика кик-дауна. Так что теперь, обьявить автоматические коробки однозначным злом и недостойными внедорожника?
Нет конечно! Я говорил о системе не подвластной водителю.
Можно кататся неделю по асфальту на работу и домой,
даже не подозревая,что передок не работает,а на выходные,бац
и приехали.ОбЫдно. :?:

Добавлено: Пн янв 26, 2009 21:14
Alex
Leon писал(а):ну это не повод делать однозначные выводы о внедорожных качествах машины (так же нафул-тайме могло что нибудь сломаться цирия, датчики раздатки и т.д )
Однозначно не повод,к тому-же я писал выше,что лично
наблюдал,как поднимались два заряженных Трупера,
У меня отвисла челюсть. :crying: