Аппетиты наших питомцев

Офф-роудная трепалка, интересные случаи, видеоролики, топливо, страховки и т.д.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Jekas
Сообщения: 713
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 23:20
Откуда: Торонто
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jekas »

У меня балено больше 7,5 не употребляла. думаю все зависит от ее состояния. потому что перед продажей расход вырос
Изображение
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Ришон а ты хотел увидеть5.8 :?: у Димы на граре с верху так жрут ...
Изображение
bad
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 12:51

Непрочитанное сообщение bad »

mishaw писал(а): И, да, 9 л/100км - это на какой машине и где (город/трасса/горы/шетах)?
Mishaw
Прошу прощения , увидел только сейчас.
У меня разница между городом шетахом и трассой не значительная. Как пример -Заправка, работа, Рамле - Ришон - Рамле - нахаль Цин по шетаху - Эйлат и по Эйлату. Получилось 432км. Скушано 41л соляры. Средняя скорость по трассе не превышала 100. Мазган не отключал. Назад - 320км - только трасса 30л . Машина - Турбированный хайлакс с мотором 2LT . 31 катки накачанные до 45 PSI.Сзади в машине еще кг 200 всякого барахла. В свидетели могу пригласить Барбу
:beer:
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Интересно, за счет каких доработок это было достигнуто? Не верю, что обычный серийный пассат без"шаманства" выдаст такой расход. Что понимаю: 1) Узкая специальная"зеленая" резина; 2) Перекачанные покрышки; 3) залепленные скотчем технологические отверстия; 4) уменьшенный клиренс методом подбора более жестких и низких пружин; 5) днище"выровненно" панелями для аэродинамики; 6) зеркала были сложены; 7) все лишние потребители электроэнергии были выключены предохранителем их процесса; 8 ) возможно было"жульничество" со спец-тумблером, который отрубал усилитель тормозов и гидроусилитель рулевого управления на прямиках. 9) спецдобавка в топливо; 10) фильтр с нулевым сопротивлением + доработанная система выпуска; 11) чип-тюнинг двигателя со спец-настройкой для максимального обеднения топливной смеси.
Изображение
Аватара пользователя
grardima
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 21:01
Откуда: рош аин

Непрочитанное сообщение grardima »

Валера это ты сам придумал :lol:
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Не это нея [/code]
Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Bumer писал(а):Ришон а ты хотел увидеть5.8 :?: у Димы на граре с верху так жрут ...
Ты где это прочёл? :?:
rishon писал(а):
После нескольких замеров у Балено нормальный здоровый аппетит :) - в среднем 8.5-8.7 литров на сотню (поездки в основном город,часто с мазганом).

Такого расхода и ожидал :) - доволен в общем :) ,хотя озвученные выше цифры поприятней были бы :) .

Может на дальних поездках на скорости 90 км/ч и без мазгана она и будет литров 6.5-7 есть.Про меньше вериться с трудом.
bad
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 12:51

Непрочитанное сообщение bad »

Bumer писал(а):Интересно, за счет каких доработок это было достигнуто?
Обычный прокатный Рено 5008 с ручной коробкой зимой жрал около 4 литров на 100 . Около это немного больше 4. Брали такой на прокат год назад. 130 не превышал. За 10 дней проехал более 3000км.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

bad
Понятно.
Собственно, мы с тобой, похоже, и рассуждаем и действуем одинаково. А в разговоре здесь, на форуме, "спроецировали" действия на разные машины.. Говоря про режим "педаль в пол" я имел в виду исключительно бензиновые моторы.
Наверное (не уверен) в таком-же режиме можно ездить и на современных "легковушечных" дизелях (типа того, что стоит у меня в Добло).
На 70-ке я в режиме "педаль в пол" не езжу. На Хайлаксе тоже не стал-бы.
Обычно на обеих своих (дизельных) машинах я тоже стараюсь держать мотор в режиме минимума оборотов, при котором мне уже достаточно момента. Иногда, на Фиате, если хочу (надо) больше динамики, могу сбросить передачу и "опустить педаль", но редко, крайне редко.

rishon
8.5 в городе с мазганом на "автомате" - очень хороший расход. У меня в городе с мазганом 9-10, а на коротких перебежках (когда мотор прогреться не успевает) и больше.
На казенном Лансере у меня меньше 9 было только если много трассы. А в городе - 10-плюс. (Но, правда, экономией казенного-же бензина не очень увлекался.)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
bad
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 12:51

Непрочитанное сообщение bad »

На бензине, правда езжу очень редко но на родительской хонде с автоматом удается по ее датчикам удерживаться в среднем расходе 6.2л на сотню. Когда ее водит Отец менше чем 7.5-8 у него не получается. Я разгоняюсь и торможу плавно. При торможении стараюсь максимум доехать на накате. Остановившись перевожу на нейтраль и т.д.

По поводу современных дизелей - не знаю. В любом случае при высоких оборотах эффективность дизеля очень резко падает. Мне кажется , что на любом моторе пропускать передачу и ездить на тапка в пол не следует.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
Аватара пользователя
genya73
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 1:51
Откуда: Ashdod
Контактная информация:

всем привет

Непрочитанное сообщение genya73 »

Имею Октавию дизель ручку,2003 пробег 320 000, мой личный рекорд 3.2 на сотню от Ашдда в Крает затем в Эйлат опять в Краеты и в Ашдод, 1270км на50 литрх 3.9 на сотню с мазганом. Но при этом было приложено не мало усилий к улучшению производительности. Пришлось снять промыть (саефет был забит) промывка бензобака и топливоприемника,чистка форсунок ,Инфузия, Раскоксовка (хадовскими присадками).Ну и конечно же масло вальволяйн ,с улдшеными антифрикционными качествами.да еще немного перекаченая резина.
Аватара пользователя
genya73
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 1:51
Откуда: Ashdod
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genya73 »

еще был галопер заявленный расход 13-15 далек от правды. 15 в лдшем случае на шетахе все 25 по городу минимум 17 чего только не делал никакой реакциий.
Изображение
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Купите ярис и кайфуйте
Мой на 33 тоже стал жрать на пару литров? А шо делать...
Изображение
Аватара пользователя
genya73
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 1:51
Откуда: Ashdod
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genya73 »

теперь про диско 1 я очень доволен расходом при скорости 100 расход 7 по городу максимум 11 если "душу" если нет 10 над мотором тоже поиздевался инфузии промывки раскоксовки фарсунки прилестны но вот ТНвД стал прихрамывать а недавно нашол что подтекает.расход резко увеличиватся если тапки переобуваю,в целом доволен.
Изображение
Аватара пользователя
genya73
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 1:51
Откуда: Ashdod
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genya73 »

Мечтаю о Юкон дизельном 96-98 но блин цены!!! :mad:
Изображение
Аватара пользователя
grardima
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 21:01
Откуда: рош аин

Непрочитанное сообщение grardima »

мечтаю о самолете :smile:
но блин цены!!! :shuffle:
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

После Пилигримовской присадки стал фресать меньше 13 на сто по городу
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

genya73 писал(а): Мечтаю о Юкон дизельном 96-98 но блин цены!!!
grardima писал(а):мечтаю о самолете Smile
но блин цены!!!
VEI ZMIR!!!
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

grardima писал(а):мечтаю о самолете :smile:
но блин цены!!! :shuffle:
На стоянку :lol:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

Bumer писал(а):Мой на 33 тоже стал жрать на пару литров? А шо делать...
Валера на 33 100км= 100а милям так,что расход не увеличился топлива,а вот растояние увеличилось Так-что хлопцы на 35 или 7 ю кто хочет экономить
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Bumer писал(а):Купите ярис и кайфуйте
Мой на 33 тоже стал жрать на пару литров? А шо делать...
Очень правильный подход Bumer :thumbup:
перерасход топлива намного - это повод устранять проблему, а так каждый Джип жрёт то что ему хочется и в тех количествах которые ему необходимы. Кстати, правильно подобранные соотношения диаметра тапок к передаточным числам творят просто удивительные вещи. Бегемот стал кушать так же как и с завода ранее 8)
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ювеналий писал(а):Кстати, правильно подобранные соотношения диаметра тапок к передаточным числам творят просто удивительные вещи. Бегемот стал кушать так же как и с завода ранее
:yes: :thumbup:
Ну ты просто Колумб :D :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

bad писал(а):Я разгоняюсь и торможу плавно. При торможении стараюсь максимум доехать на накате. ... и т.д.
+100500.
Делаю тоже самое. Ну, а так как у меня сплошные "ручки", то и накатом нередко тоже на нейтрали качусь.
bad писал(а):на любом моторе пропускать передачу и ездить на тапка в пол не следует.
Будет не лень - посмотри отчет в Авторевью на эту тему. Любопытно.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Тапок в пол, - не контролируемый расход горючки которая при таких условиях никогда не сгорит полностью, даже если газовать на спуск.
Отсюда и более низкий КПД.
Плавное же нажатие на педаль газа позволяет повысить КПД до максимума блогодаря более полному сгоранию смеси.

Данная техника вождения и позволяет мне уменьшить расход на болено до 5.8 литра, а на дефе до 9 литров на сотню.
Обе с АКПП.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

А какова крейсерская скорость для Isuzu Trooper?
Нечто стандартное, в пределах 100 км?
На трассе - это просто ходьба пешком, особенно, если концы под сотню или км70 в один конец.
Кто-нить из владельцев Isuzu замерял расход по трассе, в пределах скорости 110-120. И не тяжко ли это для дизельной машины?
Мнения слышал разные от "Машина 160 лошадок, турбо, для неё 120 - норма. Не парься" до "Ухайдокаешь движок, 120 - перебор".
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Если в "двух словах",то дизель убивает высокие обороты и плохая
соляра.Все остальное,это плохое отношение к машине,я имею ввиду
некачественные масла,антифриз,"левые"запчасти,а также,растущие
из жопы две левые руки механика.Как-то так. ИМХО.
Аватара пользователя
kazimir
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 10:00
Откуда: Рамат Ган

Непрочитанное сообщение kazimir »

У меня был Трупер 2003 года дизель.
Расход в смешанном режиме 10 литров на 100 км.
На трассе скорость держал не выше 120 км/ч.
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Dave писал(а):скорости 110-120. И не тяжко ли это для дизельной машины?
С исправным двигателем где-то 10-11л/100км. Нет не тяжело. На 120 обороты в районе 2500. Но для продолжительных поездок я бы рекомендожал не превышать 110км/ч.
Dave писал(а):Мнения слышал разные от "Машина 160 лошадок, турбо, для неё 120 - норма. Не парься" до "Ухайдокаешь движок, 120 - перебор".
Машина без проблем разгоняется до 160, но после 140км/ч обороты уже слишком высоки для длительной поездки. С правильно отрегулированным фронтом можно комфортно ездить на 120 и выше. Однако я бы не советовал делать это каждодневной привычкой. Во первых после 90 резко начинает расти расход солярки. Во вторых, и это верно для всех моторов, но для большого обьёма особенно, чем в более щадящем режиме работает двигатель, тем больше его ресурс. А машинка у тебя давно не новая.

Из моего личного опыта могу порекомендовать кресерскую скорость 110 км/ч для длительных поездок, по квишь 6 например, и 90-100 для ежедневных поездок в экономичном режиме.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Народ, обратите внимание, что практически все производители в тех.данных пишут, среди прочего, расход на 90 км/час. (И, нередко, на 120, который, кстати всегда больше.) Не спроста, наверное.
Мое имхо таково, что наиболее экономичная скорость для подавляющего большинства машин - это в районе 90 км/час. (Скорее всего, потому что во многих странах разрешенная скорость на междугородних дорогах по правилам колеблется 80-90 км/час. И под нее производители "вытягивают" наиболее эффективный режим и сочетание мотор-коробка-колеса-ГП.)
Моя практика говорит мне следующее:
- Минимальный расход: 80-90 км/час;
- Еще приемлемый расход - до 100 км/час;
- После 100 км/час расход начинает расти непропорционально увеличению скорости
(Слова Странника про плохое сгорание и снижение КПД по мере увеличения оборотов и мнение Генкора вполне подтверждают мою имху.)
Strannik писал(а):Данная техника вождения и позволяет мне уменьшить расход на болено до 5.8 литра, а на дефе до 9 литров на сотню.
Обе с АКПП.
Та же техника, совмещенная с накатом и сведенному к минимум (насколько возможно) пользованию тормозами на бензиновом Террано сокращает до 9.5-10, на Добло-дизель - до 5 и меньше. Оба с "ручкой".

Конкретно пор Труппер не знаю, ибо не владел таковым. Думаю, что для него тоже выполняется сказанное выше. Наиболее экономичный режим - в районе 90. Ну, а если это долго-медленно, то можно добавить до 100 с чуть-чуть и все еще остаться с терпимым расходом.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Ответить