Страница 1 из 1
Первопроходцы. Кто они?
Добавлено: Вс окт 11, 2015 23:57
Phobos
Вот откуда оно все взялось?
Кто и когда прокладывал маршруты, я имею ввиду не нанесение их на карты, а физически?
Кто то ведь там ехал в первый раз.
Чем руководствовались, с какой целью?
Наверняка многие маршруты проложили военные в наше время.
Чем руководствовались военные? Наверно был какой то стратегический план или задание.
Тут, в принципе все ясно.
Некоторые проложены много веков назад, как сообщения между селениями, сезонными пастбищами и колодцами.
В таком случае эти маршруты должны поддаваться определенному анализу, "Откуда-Куда".
Они должны быть все взаимосвязаны, не физически, а по смыслу.
На основании этого можно их классифицировать.
Это поможет "читать" пустыню, и следовательно легче ориентироваться и интересней путешествовать.
Можно больше узнать о истории района (даже те поселения которые канули в лету и никто даже не знает как они назывались и кто там жил).
Можно больше узнать о географии района, геологии и климате в разных областях.
Предлагаю делиться историями маршрутов, историей, геологическими и географическими фактами, гипотезами...
Добавлено: Пн окт 12, 2015 4:43
mazzy74
А и вправду мы катаем в красивых местах и почти нече не знаем
Интересно бы знать
Добавлено: Пн окт 12, 2015 6:38
Christoff
Судя по времени написания поста и по соседним веткам Мише пора выходить на работу, а то его колбасит не по детски.
Добавлено: Пн окт 12, 2015 6:42
Prado155
Добавлено: Пн окт 12, 2015 7:24
fantik69
Christoff писал(а):Судя по времени написания поста и по соседним веткам Мише пора выходить на работу, а то его колбасит не по детски.
Мишу в резерв отдали, вдруг война, а он уставший, пусть отдыхает, магиа ло!

Добавлено: Пн окт 12, 2015 9:16
Phobos
Добавлено: Пн окт 12, 2015 9:18
Phobos
Добавлено: Пн окт 12, 2015 9:47
warlord
карты эти,миша, нанесены пустынными скитальцами,предтечями.у их цивилизации были такие проходимцы что нам до них далеко...
они исчезли оставив после себя лишь карты...
Добавлено: Пн окт 12, 2015 11:56
kuper
Добавлено: Пн окт 12, 2015 16:53
Phobos
kuper у него не было Амуд Анана

Добавлено: Пн окт 12, 2015 17:26
Phobos
Вот что нарыл по Иудейской пустыне.
Не много, но дает представление.
Начал искать в обратном направлении (по хронологии) так легче углубляться дальше. Понятно что, все современные маршруты основаны на уже существовавших.
Район Иудейской пустыни активно исследовался Британским мандатом и основанным в 1865 году британским обществом Palestine Exploration Fund.
Британия привлекала для этого Corps of Royal Engineers Королевский инжинерный корпус.
Огромный вклад в исследование, а значит и в прокладке и реконструкции маршрутов, внесли такие личности:
Чарльз Уоррен. Британский военный и археолог. Участвовал в расследовании убийств, совершённых Джеком Потрошителем, а также раскопками, проводимыми им в Палестине, был одним из первых европейских археологов в этой стране. Был большим энтузиастом масонства. Стал третьим великим мастером и одним из основателей исследовательской масонской ложи Quatuor Coronati. Работал в направлении "Иерусалим-Мертвое Море"
Эдуард Генри Палмер. Британский учёный-востоковед, исследователь Ближнего Востока, преподаватель, научный писатель, переводчик. Прошел с исследовательской миссией через Иудейскую пустыню с юга на север.
Чарлз Вильсон. Картограф и геогргаф. Составил первую, научно оформленную, карту района.
Томас Эдвард Лоуренс, или Лоуренс Аравийский. Британский офицер и путешественник. До службы в армии, изучал историю и археологию Ближнего Востока, участвовал в раскопках в Иудее в составе миссии оксфордского университета.
Добавлено: Пн окт 12, 2015 17:27
stingrey
Christoff писал(а):Судя по времени написания поста и по соседним веткам Мише пора выходить на работу, а то его колбасит не по детски.
безтактно шутить с незнакомым человеком но не могу не согласиться

так как в соседней ветке пересчитатны им все машины на фото

Добавлено: Пн окт 12, 2015 17:36
Phobos
stingrey
Да все очень просто.
Распечатываем фотографию в ч/б формате. Так легче отличить светлые от темных, не рябит в глазах.
Берем иголку и накалываем машину, при этом считаем.
Считаем блоками по 20 штук, чтоб не сбится.
Затем возвращаемся к цветному фото, и считаем желтые, красные, и т.п.

Добавлено: Пн окт 12, 2015 18:30
Phobos
Кстати, сколько существует проходов (пригодных для внедорожников) с плато Иудейской пустыни к Мертвому морю?
Скажем от Калии до Арада.
Добавлено: Пн окт 12, 2015 18:57
esu
Phobos писал(а):Лоуренс Аравийский
ты кину то смотрел? Он на лошади ездил в основном, а не на жипе...
Есть пара исторических дорог. Дерех аБсамим, римская дорога в махтеше, римская дорога на маале акрабим, Дерех а Султан. прада они не совсем совпадают с нынешними швилим. Остальное, проложено военными, геологами/нефтянниками ну и бедуинами/пастухами в новейшее время.
шмуратева много что позакрывала, но чуть еще осталось.
Phobos писал(а):сколько существует проходов
от Кумрана (фактически от Альмога) от мацукей Даргот и Яир. Фсё
Чуть не забыл! Маршрут через маале Бревно проложили мы с Комиссаром!

Добавлено: Пн окт 12, 2015 20:17
Phobos
esu писал(а):
ты кину то смотрел? Он на лошади ездил в основном, а не на жипе...
Это его проблемы
esu писал(а):Остальное, проложено военными, геологами/нефтянниками ну и бедуинами/пастухами в новейшее время.
Понятно, но хотелось бы знать с какой целью
esu писал(а): Маршрут через маале Бревно проложили мы с Комиссаром!
Можно поподробнее, т.е. до вас там ничего было? Какие были цели? Найти более удобный путь?
Добавлено: Пн окт 12, 2015 22:41
fantik69
обычно когда ищут короткий путь домой, так и прокладываются новые маршруты

Добавлено: Вт окт 13, 2015 15:29
esu
С целью доставки личного состава и военной техники к театру военных действий (реальному или учебному).
Некоторые военные дороги тоже имеют свою историю, например дорога по нахаль Арод пробита в 48 году во время какой-то там операции... О чем есть там мемориальная табличка на остатках джипа тех лет. Неленивые могут найти в интеренете.
Мишлат 21 это тоже место боев в 48 году.
Цир мицлаот пробита к месту крушения самолета.
Нефтянники подарили нам аж три маале Махмаль, Зик и Груфит, и оч красивую дорогу в районе махтеша, потому что прокладывали свою трубу относительно прямо, не считаясь с рельефом.
esu писал(а):маале Бревно
Тут проще, нарисовали маршрут по картам, приезжаем, дорога размыта. Почесали репу, типа если вот подняться на этот холм, то по идее можно с него спуститься с другой стороны. Поднялись, увидели маале Бревно (тогда оно еще так не называлось), Спустились, покорили маале с помощью бревна, обозвали маале, проехали дальше 100 метров, дорога засыпана строительным мусором. Почесали репу, типа если съехать в тот овраг, а потом подняться вот туда, то должны попасть на тот вон швиль... Спустились, поднялись, попали (в хорошем смысле)
Недавно вот пытались найти выезд от маале Милки (или Малики) но уперлись в ступень и вернулись... Никак не могу найти добровольцев на продолжение

Добавлено: Вт окт 13, 2015 17:28
Strannik
Не малую лепту в прокладку внедорожных дорог внесли электрики.
На севере огромное количество таких троп.
Добавлено: Вт окт 13, 2015 19:40
Phobos
esu

будем знать.
Постепенно все дороги обретают историю, верней раскрывают ее нам.
Strannik
Помнишь спрашивал чего я грусный, я не грусный был я задумчивый был
Правда, ехал и думал, за дороги, за тех кто их прокладывал и зачем.
Так интересней путешествовать. Должна быть какая то интрига...
Добавлено: Вт окт 13, 2015 21:42
fantik69
первое , отпечаток оставила война на этих дорогах
Добавлено: Вт окт 13, 2015 21:53
Phobos
Война, это двигатель прогресса.
Без войн многих вещей не было бы, в том числе внедорожников
Добавлено: Вт окт 13, 2015 21:55
Strannik
Phobos писал(а):ехал и думал, за дороги, за тех кто их прокладывал и зачем.
Надо было спросить

Добавлено: Вт окт 13, 2015 21:57
fantik69
Phobos писал(а):Война, это двигатель прогресса.
Без войн многих вещей не было бы, в том числе внедорожников
и нас тоже!

Добавлено: Вт окт 13, 2015 22:13
Phobos
Strannik
Спросить нужно красиво, чтоб появилось желание ответить.
Да и сам "втыкал" в раздумьях...
И рация села
