Загадка про кардан.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Загадка про кардан.
Схемы подключения переднего привода на машинах парт-тайм, примерно одинаковые.
В Трупере это представленно так, при включении передка раздатка подключает передний кардан и подключается левая полуось к колесу.
Теперь сама загадка
Вот уже почти два года регулярно шприцую крестовины и шлицы кардана и все время у меня одна и таже проблема, я не могу рукой повернуть передний кардан.
Почему?
Ведь он отключен от раздатки, левая полуось свободна от колеса?
Сегодня нашел обьяснение
Помучаю до вечера Вас, может кто догадается почему кардан не крутится.

В Трупере это представленно так, при включении передка раздатка подключает передний кардан и подключается левая полуось к колесу.
Теперь сама загадка

Вот уже почти два года регулярно шприцую крестовины и шлицы кардана и все время у меня одна и таже проблема, я не могу рукой повернуть передний кардан.
Почему?
Ведь он отключен от раздатки, левая полуось свободна от колеса?
Сегодня нашел обьяснение



Помучаю до вечера Вас, может кто догадается почему кардан не крутится.


De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Локеров нет, все колеса на земле.
Должно крутиться за кардан рукой. Крутишь кардан, он крутит дифф, дифф свободно должен крутиться т.к. левая полуось не подключена к колесу (кнопка 4х4 не нажата)
Но не крутиться (не крутился
)
Но в твоем посте есть главная подсказка
Должно крутиться за кардан рукой. Крутишь кардан, он крутит дифф, дифф свободно должен крутиться т.к. левая полуось не подключена к колесу (кнопка 4х4 не нажата)
Но не крутиться (не крутился

Но в твоем посте есть главная подсказка

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
genkor 
Бинго!
Муфта подключения полуоси нормальнозакрытая!
Без вакуума передок подключен постоянно.
Завел мотор и все прекрасно прокручивается рукой

Бинго!
Муфта подключения полуоси нормальнозакрытая!
Без вакуума передок подключен постоянно.
Завел мотор и все прекрасно прокручивается рукой

Последний раз редактировалось Phobos Чт сен 03, 2015 15:29, всего редактировалось 3 раза.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Это проблема датчика в раздатке.Strannik писал(а):Загадка так загадка.
Дай тогда объяснение почему при заведёном двигателе и нажатии на кнопку 4х4 не включается.
Так у нас было при моей первой поездки в иорданию.
Пока он не увидит подключенный кардан к раздатке, не будет команды на муфту полуоси.
Там шарик и он залипает. Кардан уже подключен, но команды нет.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Посему, думаю, что если возникли проблемы на шетахе с передним приводом (не включается, а ехать надо), то нужно при нажатой кнопке 4х4 просто снять вакуумные шланги с привода муфты и она по умолчанию закроет полуось.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
какой ? нагрузка на шарниры минимальная ( только момент вокруг оси цирии переходящий от колёс а не от дифа ).подшипник цирии не будет крутится ? так он копейки стоит и меняется раз в сто лет...
если откажет вакуум то передок не отключится . а сним можно до 80-100 ехать .ничего страшного .
народ ошибочно думает что подключение барахлит из за трубок а на самом деле это хашмаль
У труперов есть фак,если откажет вакум,останешся без передка.

если откажет вакуум то передок не отключится . а сним можно до 80-100 ехать .ничего страшного .
народ ошибочно думает что подключение барахлит из за трубок а на самом деле это хашмаль
на трупере вообще нет никаких хабов . не ручных не автоматов. просто фланж заглушка . так зачем ? что именно это даёт ?
весь механизм SOTF сделан чтоб избавить от хабов . так зачем же на деле его ставить ? экономия энергии которая уходит на трение на шарнирах одной цирии ?
весь механизм SOTF сделан чтоб избавить от хабов . так зачем же на деле его ставить ? экономия энергии которая уходит на трение на шарнирах одной цирии ?
Последний раз редактировалось bazzz270 Пт сен 04, 2015 22:49, всего редактировалось 1 раз.
мы говорим про трупер
если кнопка 4на4 в трупере не включена это не важно что есть автоблок . одна цирия механически отключена .
можно хоть заварить диф . всё равно одна цирия будет отключена а вторая крутится свободно .
понятия не имею как на других машинах . просто на трупе SOTF отменяет надобность в хабах . каких либо
если кнопка 4на4 в трупере не включена это не важно что есть автоблок . одна цирия механически отключена .
можно хоть заварить диф . всё равно одна цирия будет отключена а вторая крутится свободно .
понятия не имею как на других машинах . просто на трупе SOTF отменяет надобность в хабах . каких либо
если прокрутить колесо можно рукой в воздухе . то и прокрутить его на квише это как максимум тоже самое усилие . так что мы экономим ?
я вообще так думаю что хабы на трупер не поставили с завода потому что они там просто будут не функциональны с такой схемой включения привода.
если не ошибаюсь на пажеро та же самая система с минимальными изменениями
я вообще так думаю что хабы на трупер не поставили с завода потому что они там просто будут не функциональны с такой схемой включения привода.
если не ошибаюсь на пажеро та же самая система с минимальными изменениями
Без автоблока экономия сомнительная.
С автоблоком, согласен, экономия будет чуть чуть больше.
Второй момент , допустим на скоростях 110-120 + как поведет себя вращающаяся кардан
может вибрация будет...
Короче, поставлю посмотрим....
С автоблоком, согласен, экономия будет чуть чуть больше.
Второй момент , допустим на скоростях 110-120 + как поведет себя вращающаяся кардан

Короче, поставлю посмотрим....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан