Страница 1 из 2
Загадка про кардан.
Добавлено: Чт сен 03, 2015 14:17
Phobos
Схемы подключения переднего привода на машинах парт-тайм, примерно одинаковые.
В Трупере это представленно так, при включении передка раздатка подключает передний кардан и подключается левая полуось к колесу.
Теперь сама загадка
Вот уже почти два года регулярно шприцую крестовины и шлицы кардана и все время у меня одна и таже проблема, я не могу рукой повернуть передний кардан.
Почему?
Ведь он отключен от раздатки, левая полуось свободна от колеса?
Сегодня нашел обьяснение
Помучаю до вечера Вас, может кто догадается почему кардан не крутится.
Добавлено: Чт сен 03, 2015 14:27
Alex
Правая полуось свободная,подключается с помощью вакума,левая напрямую в мосту.Если левое колесо на земле,то не провернёшь,разве что,есть локер.
Добавлено: Чт сен 03, 2015 14:31
Phobos
Локеров нет, все колеса на земле.
Должно крутиться за кардан рукой. Крутишь кардан, он крутит дифф, дифф свободно должен крутиться т.к. левая полуось не подключена к колесу (кнопка 4х4 не нажата)
Но не крутиться (не крутился
)
Но в твоем посте есть главная подсказка
Добавлено: Чт сен 03, 2015 15:07
Леонид Tdi
У меня в Форде , крутится и передний кардан и обе передние полуоси .
Правда нихрена там не мажется .
Добавлено: Чт сен 03, 2015 15:17
genkor
Phobos писал(а):Но в твоем посте есть главная подсказка
Неужели при выключенном двигателе подключает передний мост?
Добавлено: Чт сен 03, 2015 15:24
Phobos
genkor
Бинго!
Муфта подключения полуоси нормальнозакрытая!
Без вакуума передок подключен постоянно.
Завел мотор и все прекрасно прокручивается рукой
Добавлено: Чт сен 03, 2015 15:26
Phobos
Поэтому владельцам Труперов не стоит переживать за вакуум на шетахе
Вакуум нужен для асфальта.
Добавлено: Чт сен 03, 2015 16:19
Alex
У тебя же блок в передке?
Добавлено: Чт сен 03, 2015 16:29
Phobos
еще нет.
Пока в багажнике
Но скоро всуну
Добавлено: Чт сен 03, 2015 17:08
Alex
У труперов есть фак,если откажет вакум,останешся без передка.
Добавлено: Чт сен 03, 2015 17:15
Strannik
Загадка так загадка.
Дай тогда объяснение почему при заведёном двигателе и нажатии на кнопку 4х4 не включается.
Так у нас было при моей первой поездки в иорданию.
Добавлено: Чт сен 03, 2015 18:09
Phobos
Alex писал(а):У труперов есть фак,если откажет вакум,останешся без передка.
В точности наоборот.
Об этом и речь.
Без вакуума пережок всегда включен.
С вакуумом выключен.
Добавлено: Чт сен 03, 2015 18:12
Phobos
Strannik писал(а):Загадка так загадка.
Дай тогда объяснение почему при заведёном двигателе и нажатии на кнопку 4х4 не включается.
Так у нас было при моей первой поездки в иорданию.
Это проблема датчика в раздатке.
Пока он не увидит подключенный кардан к раздатке, не будет команды на муфту полуоси.
Там шарик и он залипает. Кардан уже подключен, но команды нет.
Добавлено: Чт сен 03, 2015 18:28
Phobos
Посему, думаю, что если возникли проблемы на шетахе с передним приводом (не включается, а ехать надо), то нужно при нажатой кнопке 4х4 просто снять вакуумные шланги с привода муфты и она по умолчанию закроет полуось.
Добавлено: Чт сен 03, 2015 18:36
Strannik
Добавлено: Чт сен 03, 2015 18:54
Phobos
Теперь другой вопрос.
А нужны ли ручные локеры?
При блоке в передке пользы от них только что кардан не будет вращаться на асфальте и все.
Добавлено: Пт сен 04, 2015 19:33
Daniel
Лучше чтоб были просто даже полуось не будет вращатся а это в любом случае+
Добавлено: Пт сен 04, 2015 20:21
bazzz270
какой ? нагрузка на шарниры минимальная ( только момент вокруг оси цирии переходящий от колёс а не от дифа ).подшипник цирии не будет крутится ? так он копейки стоит и меняется раз в сто лет...
У труперов есть фак,если откажет вакум,останешся без передка.
если откажет вакуум то передок не отключится . а сним можно до 80-100 ехать .ничего страшного .
народ ошибочно думает что подключение барахлит из за трубок а на самом деле это хашмаль
Добавлено: Пт сен 04, 2015 22:18
Strannik
Нужны, хотя бы потому что ручные.
Добавлено: Пт сен 04, 2015 22:47
bazzz270
на трупере вообще нет никаких хабов . не ручных не автоматов. просто фланж заглушка . так зачем ? что именно это даёт ?
весь механизм SOTF сделан чтоб избавить от хабов . так зачем же на деле его ставить ? экономия энергии которая уходит на трение на шарнирах одной цирии ?
Добавлено: Пт сен 04, 2015 22:49
Strannik
При езде 4х2 оба передних колеса будут крутиться свободно на оси.
Добавлено: Пт сен 04, 2015 22:53
bazzz270
на трупере одна цирия отключена постоянно . второе колесо крутится рукой на лифте свободно . так что меняется на ходу ? оба колеса крутятся свободно без связи с диференциалом между собой
Добавлено: Пт сен 04, 2015 23:04
Strannik
Мы про автоблок говорим а не про диференциал.
Добавлено: Пт сен 04, 2015 23:07
bazzz270
мы говорим про трупер
если кнопка 4на4 в трупере не включена это не важно что есть автоблок . одна цирия механически отключена .
можно хоть заварить диф . всё равно одна цирия будет отключена а вторая крутится свободно .
понятия не имею как на других машинах . просто на трупе SOTF отменяет надобность в хабах . каких либо
Добавлено: Пт сен 04, 2015 23:17
Strannik
Крутится свободно, но с колесом.
Добавлено: Пт сен 04, 2015 23:24
bazzz270
если прокрутить колесо можно рукой в воздухе . то и прокрутить его на квише это как максимум тоже самое усилие . так что мы экономим ?
я вообще так думаю что хабы на трупер не поставили с завода потому что они там просто будут не функциональны с такой схемой включения привода.
если не ошибаюсь на пажеро та же самая система с минимальными изменениями
Добавлено: Пт сен 04, 2015 23:30
Phobos
Без автоблока экономия сомнительная.
С автоблоком, согласен, экономия будет чуть чуть больше.
Второй момент , допустим на скоростях 110-120 + как поведет себя вращающаяся кардан
может вибрация будет...
Короче, поставлю посмотрим....
Добавлено: Пт сен 04, 2015 23:35
bazzz270
а понял.. с автоблоком будет крутится кардан ..вот это я пропустил .
тогда да лучше ручные
Добавлено: Пт сен 04, 2015 23:41
Phobos
Слава, покупай блок, а один локер я тебе отдам.
Нам же все равно только справа нужен
Слева Soft.
Добавлено: Сб сен 05, 2015 15:24
bazzz270