Страница 1 из 1

Внимание кардан!

Добавлено: Ср авг 20, 2014 22:25
Дани
Всем привет.
На днях наблюдал серьезно поломанный агрегат и хочу обратить ваше внимание на исправность карданов: проверка простейшая, а вот что может случиться если ее не делать регулярно :wht: , жаль, что не могу показать фотографию!
Короче на трассе разлетелся передний кардан, причем та сторона, которая из раздатки. Это привело к тому, что кардан сломал стенку коробки передач и раздробил все что ниже уровня картера ("моах" тоже ушел). Вот так, вроде бы простая деталь может привести к поломке в многие тысячи шекелей.
Неплохое видео по проверке карданов

Добавлено: Ср авг 20, 2014 23:06
Phobos
+ 1000000

В 1994 году у меня на 011-й оборвало кардан со стороны коробки.
Кардан стал поперек машины и перевернул ее, была зима, я перевернулся в кювет, а там метра полтора снега, что и спасло....

Добавлено: Вт авг 18, 2015 10:22
stingrey
фобос- скоба вроде стоять должна была?

Добавлено: Вт авг 18, 2015 10:47
Phobos
Там не было скобки. Скобку я уже сам присобачил потом, после этого.

Добавлено: Вт авг 18, 2015 16:39
KOKA
.... :twisted: здесь главное разумная пропорция с толщиной трубы: тонкая - свернётся и её порвет, толстая - возможно лопнет крестовина. Больше касается моторов с диким табуном лошадей. Рвал карданы четырежды :shuffle: Корандо - от раздатки лопнула крестовина заднего кардана, думал машину взорвали снизу, был очень сильный удар, кардан упал на асфальт против шерсти. На жЫМыСы свернул кардан из-за тонкой стенки, как оказалось, 2.5 мм. Далее вырвал СИ-ВИ (двойная спаренная крестовина) от *яйца".....и просто на кочке порвало моментом обычную крестовину - подъём на аАр Экев чуть не закончился общим успокоением. Вожу с собой всегда пару крестовин на замен. :beer:

Добавлено: Вт авг 18, 2015 18:47
igor-pajero
stingrey писал(а):фобос- скоба вроде стоять должна была?
Да Костян там Скоба Стоять должна :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: помниш же :yes:

Добавлено: Вт авг 18, 2015 19:17
Phobos
Мужики, ВАЗ 21011 79 года мотор 1300.
После коробки идет короткий прямой участок, он стоит на поперечных скобах. После него наклонный участок до самого моста. Короткий прямой и наклонный длинный соединяются через резиновую муфту вот под ней есть скоба. Дальше никаких скобок там нет.

Добавлено: Вт авг 18, 2015 19:44
Phobos
Phobos писал(а): Короткий прямой и наклонный длинный соединяются через резиновую муфту вот под ней есть скоба.
Вру, там промежуточный подшипник. Резиновая муфта спереди... Не суть..
Под задним, длинным карданом скобы нет.

Добавлено: Вт авг 18, 2015 19:53
Phobos
Так вот сорвало у меня значит его с болтов, вот этот длинный прямой участок. Он падает на землю против движения (к мосту он закреплен) и подворачивает его под заднее левое колесо.
Скорость была 40-50 км, зима, но асфальт сухой. Машину завалило немного на правый бок, не совсем, и кардан помог и плюс скачек на него левым колесом и кювет совсем рядом. В него набок и заложило :D
Была бы бордюра или отбойник, после подскока вернуло бы назад и все.

Добавлено: Вт авг 18, 2015 20:02
igor-pajero
разорвался на подёме

Добавлено: Ср авг 19, 2015 5:28
Леонид Tdi
igor-pajero писал(а): разорвался на подёме
с карданом не связано , у Мазгана тогда карбюраторный мотор заглох в конце подъёма , тормоза без усилителя не удержали ... дерево задним бампером положил ...

Добавлено: Ср авг 19, 2015 5:36
igor-pajero
Леонид Tdi писал(а): с карданом не связано , у Мазгана тогда карбюраторный мотор заглох в конце подъёма , тормоза без усилителя не удержали ... дерево задним бампером положил ...
Лёня я там висел в конце подёма на терано и слышал удар крестовина разлетелась на передке спорить не буду народу там много было мы с Ппетей до вечера пиво с вискарём пили за виорой день рожденье

Добавлено: Ср авг 19, 2015 12:01
Дани
Это малоизвестный "момент" наших джипов - особенно без усилителя, задние тормоза почти не работают. При крутых уклонах, только нижние к уклону колеса способны хоть как-то затормозить. В нормальных условиях мы компенсируем это закрытым меж-осевым дифференциалом (или его отсутствием), а вот если ломается кардан, причем не важно передний или задний :shock: :shock: . Я как-то на Мухраке летел задом до самого дерева со всей семьей в машине и с полностью нажатым тормозом.
Вывод: проверяйте способность задних тормозов. На крутом подьеме, отключаем передок, или открываем меж-осевой и проверяем, как машина удерживается задними тормозами.

Добавлено: Пт авг 21, 2015 10:10
bazzz270
и это типа нормально что задние тормоза не работают :lol: