-Tom- писал(а):
Но ты не учитываеш одну вещь, другие порше это 2-х местные тачки, да и конфорта там ноль, и еще с семьей не покатаешся.
Не серьезно. Купи пятиместный заряженный БМВ. Да что там - купи Бентли, и семья в комфорте утонет. На любой запрос есть предложение.
-Tom- писал(а): Просто ты делиш по машине, что ИМХО не правильно, машина это инструмент, главное чтобы прокладка была не говнистая и не наглая.
Нифига подобного, не по машине. Возьмем, на пример, Ланд Крузер, около 300 тыс по скромному. Если его водитель ездит по шетаху - у меня к нему никаких вопросов. Если же точно такой же Крузак, но "ло раа шетах" - так у меня да, вопросы: зачем купил? Для понтов?
Невозможно создать паркетник, который будет рулиться хотя бы так же, как прайвет ОДИНАКОВОЙ С НИМ ЦЕНЫ. Просто потому, что мерказ ковед выше, машина тяжелее и должны быть хоть какие то атавизмы от джипа.
-Tom- писал(а): Я вот если буду на покатушка на Санте, напомни мне, дам тебе порулить, увидеш что мой паркет рулится как простой прайвед, а если брать цены, то например Тоета Camry стоит дороже, а тот же Туссон стоит как Мазда 6.
Том, твою Санту я видел, и помню, как ты матерился, глядя как мы с понижайками свободно едем, а твоя буксует на подьеме... Извини, но я водил машины и подороже, так что о чем говорю - знаю. Пойми - физика - это наука. Мерказ ковед, вес, басис гальгалим и радиус сивув - это факты. И эти факты влияют на вождение. Навороченными системами можно уменьшить их вредное влияние - но не отменить. И важно всегда помнить: на прайвете те же системы за те же бабки все равно дадут лучшие результаты.
-Tom- писал(а): Я если честно не понимаю чем водитель джипа повышает шанс на аварию
Он ведет машину, у которой:
1. Хуже обзор.
2. Хуже разгонные характеристики.
3. Больше тормозной путь.
4. Выше центр тяжести и хуже остойчивость.
5. Загороживает обзор другим водителям как при езде, так и при парковке - особенно, в запрещенных местах.
Плюс эта машина придает водиле большее ощущение собственной безопасности - как раз то, о чем ты говорил. А это приводит к тому, что водитель больше рискует.
-Tom- писал(а): А на счет активной безопасности, все современные машинки на высоте. Когда я выбирал, во всех паркетах шли 6 подушек, Electronic Stability Control (ESC), Traction Control System (TCS), (ABS) и еще куча всего. И во всех современных джипах тоже самое.
Том, это примочки для лечения болезни. Но болезнь то в виде худшей тяговооруженности и массы с размерами - все равно остается.
-Tom- писал(а): Ублюдки есть везде, машина здесь не при чем, если за ней сидит безпредельщик, таких надо мочить не важно на мотоцикле он или на грузовике 50 тонном. Так как урод может и на Субару джасти натворить такого что мало не будет.
Том, согласись, что орудие преступления тоже роль играет.
-Tom- писал(а): А чем джип понтовее микроавтобуса ?
Это ты так пошутил?
-Tom- писал(а): Если вернутся к твоему примеру и посмотреть, все что есть, это только стереотипы и весьма старые кстати.
Том, вся наша жизнь - стереотипы. Но это факт: по стереотипам джип понтовее минивэна. И отрицать это - глупо. И людей ты не перевоспитаешь. Ты же смотришь на бедра женщины и размеры её груди, не догадываясь, что в тебе говорят стереотипы твоего предка из Каменного века? Так же и с джипом, который стал признаком примативного самца.
-Tom- писал(а): за Джипом будет сидеть бритый налысо, наглый субьект, а за Веном толстушка с кучей детей. Этого давно уже нет.
Не приписывай мне того, что я не говорил. Я годы провел в Кфар Шмарьяху, Герцлии Б, Г и Питуах и т.д.... Знаешь, что там в 8 утра пробки? Семейки покупают обычно шикарный салон и большой джип. Вначале муженек строит из себя мачо, и ездит в оффис на джипе, но потом до него доходит, что на легковом Мерсе-салоне все же удобней. И тогда джип плавно перекочевывает жене. Жена не работает, но в 8 утра ей надо отвезти чадо 2 метра до школы. Ессно - на джипе. И вот в это время в районах школ квишим забиваются стоящими на проезжей и тротуарах джипами, возле каждого из которых мамашами даются важнейшие ЦУ чадам. А всё вокруг - стоит. Потом пробки рассасываются, и джипы уже стоят поодиночке на тротуарах возле салонов красоты и т.п.... вынуждая пешеходов сходить на проезжую часть, а водителей - чертыхаться из-за перегороженного обзора. Подними такой джип - на 99% ни одной царапины на днище.
-Tom- писал(а): И еще посмотри статистику аварий, там не так много джипов по сравнению с тем что творят именно прайветы, это просто сводки военных действий.
А на километр пробега ты посчитал? Вообще же, лучше глянь на битуах - и поймешь, что страховщики как раз знают, что джип - авариен.