Самоделки для бездорожья
Добавлено: Вс сен 01, 2013 21:20
Собственно вот сфоткал сегодня на работе.

Правда как не парадоксально, а этот баги 2х4.
Вот его передний мост

С хозяином поговорить не получилось, но два независимых моста и формула 2х4 говорят сами за себя, агрегат создан для ралийных соревнований.
Полуоси заднего моста выходят прямо из коробки.

Что внешне не понравилось, так это далеко свисающая задница

Наверно для ралийной машины длиный свес не так страшен как для машины для кочек, но если учесть, что там располагается 6 цилиндровый мотор, то по моему мнению у агрегата не лучшая развесовка по мостам.
Ко всему ещё и бензобак находится в самой середине машины под сидушками.
Двигун как сказал выше рядный 6 цилиндровый, бензин.
Может и ошибаюсь, но мне кажется что это пятилитровый двигун от чирка.

Колёса гудьеры А/Т - 275х75х16 (чуть больше 32")
Что не понятно, так как он туда забирается, ну или выбирается, т.к. дверей нет.

Правда как не парадоксально, а этот баги 2х4.
Вот его передний мост

С хозяином поговорить не получилось, но два независимых моста и формула 2х4 говорят сами за себя, агрегат создан для ралийных соревнований.
Полуоси заднего моста выходят прямо из коробки.

Что внешне не понравилось, так это далеко свисающая задница

Наверно для ралийной машины длиный свес не так страшен как для машины для кочек, но если учесть, что там располагается 6 цилиндровый мотор, то по моему мнению у агрегата не лучшая развесовка по мостам.
Ко всему ещё и бензобак находится в самой середине машины под сидушками.
Двигун как сказал выше рядный 6 цилиндровый, бензин.
Может и ошибаюсь, но мне кажется что это пятилитровый двигун от чирка.

Колёса гудьеры А/Т - 275х75х16 (чуть больше 32")
Что не понятно, так как он туда забирается, ну или выбирается, т.к. дверей нет.