Страница 1 из 1
Джип с аукциона (михраз) после гос. учереждений, полиции итд
Добавлено: Пн июл 07, 2008 22:49
SNEP
Не даёт мне покоя этот сайт, а точнее цены по которым уходят машины с аукциона.
Вот несколько примеров:
טויוטה לנדקרוזר ארו 1998 4200 דיזל 46,101
רובר דיפנדר 90 ד קצר 1997 2500 דיזל 36,101
טויוטה לנדקרוזר ד ארו 1998 4200 דיזל 40,192
תע"ר נצרת סופה 1999 4100 בנזין 18,399
מיצובישי פג`רו ד 2.5 ידנ 2001 2500 דיזל 26,000
http://vehicle.mof.gov.il/Mof/Rechev/Mo ... evLastSell
http://vehicle.mof.gov.il/NR/exeres/041 ... =Published
Я понимаю, что после полиции это уже дрова, но мне кажется, что за разницу между этой ценой и махироном, можно очень многое сделать, и получить в конечном итоге супер джип.
Добавлено: Пн июл 07, 2008 23:07
Ох-ах
Нормальные машины,а такие имеются в малом кол-ве НЕ КУПИШЬ НИКОГДА

.Там свои всё скупают.То что возьмёшь- дрОва.Без салона и двигателя.Ремонт встанет в сумму далеко за мехирон.Кузов весь в сквозных дырах и отверстиях.Разницу мЭжду ДЫРИЩЕЙ от коса и сверла существенна.В ЛР ОЧЕНЬ

-БО люМинь

.Если есть машина-донор- НЕТ БАЗАРА.Сувался пару раз на этот михраз-головой об стену

.Попробуй может получится

.С Ув.

.
Добавлено: Пн июл 07, 2008 23:15
Alex 44
Цены очень привлекательные,но как я знаю эти
машины даже проверить толком не дают.
Покупаешь кота в мешке.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 23:21
SNEP
Согласен, что машина не "яд ришона ми рофе", но если принять во внимание что:
Подвеску по любому рано или поздно меняешь на мешупар. То же самое с резиной.
Двигатель и на частной машине далеко не всегда с пробегом до 100к. поэтому меняем не глядя +- 15к
Рихтовка + покраска, думаю можно уложиться в 10к.
Салон и остальная мелочёвка - ещё 5к.
В итоге мы таки да приходим к махирону, но уже имея построенную под себя машину. Может я в чём то ошибаюсь

Добавлено: Пн июл 07, 2008 23:24
Ох-ах
Проверить не дадут и завести тоже.Видел не одну с михраза когда искал варианты.На всех проводки нет- выдёргтвали с мясом при снятии оборудования.А оно везде и под капотом и в салоне.Короче пипец- ТАКОЕ НАДО ВИДЕТЬ

.Капот,двери,багажник- как правило опечатаны.Так что

.И 70% машин уезжают на граре с михраза.С Ув.

.
Добавлено: Пн июл 07, 2008 23:28
Ох-ах
SNEP писал(а):Согласен, что машина не "яд ришона ми рофе", но если принять во внимание что:
Подвеску по любому рано или поздно меняешь на мешупар. То же самое с резиной.
Двигатель и на частной машине далеко не всегда с пробегом до 100к. поэтому меняем не глядя +- 15к
Рихтовка + покраска, думаю можно уложиться в 10к.
Салон и остальная мелочёвка - ещё 5к.
В итоге мы таки да приходим к махирону, но уже имея построенную под себя машину. Может я в чём то ошибаюсь

Ошибаешься и глубоко

.Кроме всего перечисленного есть автомобильный комп.,мосты,раздатка,РАМА

,ЖГУТЫ проводов..С Ув.

.
Добавлено: Пн июл 07, 2008 23:35
SNEP
Да я знаю, но во первых машины с компъютерами я не признаю, не место им там

(Суфа отпадает

).
Во вторых, раму смотреть на месте нужно.
А в третьих, ну не может же быть всё вместе

Добавлено: Пн июл 07, 2008 23:48
-Tom-
SNEP а время и нервы потраченное на все это востановление, это не чего не стоит ?
А если надо будет продавать и машина стоит скажем более 40 штук, и еще она не "монстр бездорожья, в который вложенны чемоданны баксов" на ней всегда будет стоять дешевое клеймо "government vehicle" то есть цена всегда будет убитая.
Тем более Ох-ах прав на 100%, все что может быть хотя бы более менее выгодно взять, уходять до аукционна, а навоз продается.
Re: Джип с аукциона (михраз) после гос. учереждений, полиции
Добавлено: Вт июл 08, 2008 0:35
Alex 44
SNEP писал(а):
Вот несколько примеров:
טויוטה לנדקרוזר ארו 1998 4200 דיזל 46,101
רובר דיפנדר 90 ד קצר 1997 2500 דיזל 36,101
טויוטה לנדקרוזר ד ארו 1998 4200 דיזל 40,192
תע"ר נצרת סופה 1999 4100 בנזין 18,399
מיצובישי פג`רו ד 2.5 ידנ 2001 2500 דיזל 26,000
Из этого списка:
Лэндкрузеры стоит исключить-большая проблема с запчастями.
Насчёт Суфы не знаю.
Если Паджеро Спорт-исключить.Да и если нет-мотор 2500 маловат.
Дифендер это интересно.
Как покупать Дифендер.
Добавлено: Вт июл 08, 2008 0:36
Ох-ах
Просто я вышел на барыгу с аукциона(в районе ц.Билу).И смотрел более или менее нормальные машины,но ДЛЯ МЕНЯ в неприемлемом состоянии.Был у него и откровенный мусор за копейки,относительно мехирона.Так что увидел почти всю гамму машин.Он берёт Депендеры и Кукурузеры.С Ув.

.
Добавлено: Вт июл 08, 2008 6:18
borka13
Ох-ах писал(а):Просто я вышел на барыгу с аукциона(в районе ц.Билу).И смотрел более или менее нормальные машины,но ДЛЯ МЕНЯ в неприемлемом состоянии.Был у него и откровенный мусор за копейки,относительно мехирона.Так что увидел почти всю гамму машин.Он берёт Депендеры и Кукурузеры.С Ув.

.
я тоже как то пытался , а потом разговаривал с перекупщиком , так он сам не советовал брать машины , все что живое в них снимают или меняют на лом , еще до михраза
Добавлено: Вт июл 08, 2008 17:14
AlexGl
Я сам работаю в госструктуре и наши машины продают как раз с михраза. Ну что я могу сказать? Я бы не рискнул. Почему?
Во-1 Там всё по блату. Как то продали одну мою машину, которая была в прекрасном состоянии. Через несколько месяцев я увидел её - с нашим кцин рехевом за рулем. И это при том, что работникам вообще в михразе учавствовать нельзя - он купил через подставных. Все нормальные тачки уходят в пару мусахов, у которых комбины с кцин рехевом.
Во-2 в целом автопарк в плохом состоянии, и те, что доживают до михраза - дрова. Очень большой километраж. Даже если бы участие было без протекций - большой шанс был бы нарваться. Почти у всех к концу - проблемы с охлаждением. Убитые мазганы - у всех. Мой предыдущий Джимка 2001 года доездился до усталости металла - кузов шатало. Такое вы никаким ремонтом не почините. Был один перец - он, получив новый Джимни, за считанные недели согнул раму - с горок прыгал. Продали с михраза какомунить лоху - "почти новая машина, пахот ми мехирон".

Сейчас у меня Джимка 2003 года, я его берег, и пробег всего 150к. Состяние хуже чем прати, но лучший из наших. Ну так его пока и продавать не хотят, хотя год подошел. Обещали (ТТТ) дать мне новый, а этот наверняка дадут кому из новичков - тот его и убьет. А если не убьет, то вряд ли он на честный михраз попадет - уйдет на лево. Кцин рехев ко мне уже насчет мацава подкатывался - с чего бы?
П.С. А ведь у нас машины меньше лет, чем в обьяве, и ездят на ней всего несколько водителей, а не такая толпа. Что там у этих - ужОс.
Добавлено: Вт июл 08, 2008 19:59
Strannik
У меня сын кацин рехев в армии.
Загадка, - у него в наличии 10 суфот и одну из них продают.
У оставшихся, у одной нерабочая коробка, у другой разбитый задний мост, у третей, передний, у четвёртой генератор, у пятой раздатка и т.д..
А теперь вопрос, - в каком виде суфа выйдет на михраз?
Добавлено: Вт июл 08, 2008 20:20
Ох-ах
Strannik писал(а):У меня сын кацин рехев в армии.
Загадка, - у него в наличии 10 суфот и одну из них продают.
У оставшихся, у одной нерабочая коробка, у другой разбитый задний мост, у третей, передний, у четвёртой генератор, у пятой раздатка и т.д..
А теперь вопрос, - в каком виде суфа выйдет на михраз?
В идеальном состоянии

.Правильно

?С Ув.

.
Добавлено: Ср июл 09, 2008 4:20
AlexGl
Strannik писал(а):
А теперь вопрос, - в каком виде суфа выйдет на михраз?
То же мне, загадка... С нерабочей КПП, с разбитыми мостами, без генератора и раздатки... Мой Джимка так свои колеса получил.