Страница 1 из 1

Водородный генератор

Добавлено: Пн июл 09, 2012 17:09
Владимир.vf
Всем привет. вопрос кто что знает или слышал,а есле неслышал то послушайте. Есть генератор как многие его обзывают который розделяет водичку на газ и Н2О. Прост и дешовый на инжэктор 300 баксов а на корбюратор и дизель и того дешевле. Повышает мощьность и экономит топливо, а вот как на практике кто знает :?:

Добавлено: Пн июл 09, 2012 17:59
GERSHON LANDROVER
ерунда полная-штука загробит альтернатор...
вечный двигатель пока не изабретён

Добавлено: Пн июл 09, 2012 18:48
Владимир.vf
Есть конкретная информация? И причем тут альтэрнатор насколько я помню там нагрузка небольшая как слабенький кипетильник

Добавлено: Пн июл 09, 2012 19:17
GERSHON LANDROVER
прозводительность этого генератора прямо проорциональна
пропускаемому току
из ничего ничего не бывает...

Добавлено: Пн июл 09, 2012 19:27
Владимир.vf
Придется на себе испытать :smile:

Добавлено: Пн июл 09, 2012 19:32
GERSHON LANDROVER
бессмысленный эксперимент
идея противоречит закону сохранения энергии

Добавлено: Пн июл 09, 2012 20:07
Владимир.vf
А она всетаки вертится :lol:

Добавлено: Пн июл 09, 2012 20:23
rishon
это для тех кто еще верит в чудеса :)
Письмо в редакцию
Не знаю, что там на АвтоВазе думают, если я, простой парень, смог простыми средствами добиться того, что моя копейка рвёт не только зубилы, но и все иномарки! Для подтверждения своих слов небольшой расчёт. Так как всё математика, то всё верно. После меня такой способ испробовали все соседи по гаражу. Все довольно. Машина рвёт всех, а бензина не ест!

Итак расчёт:
Начал я с колёс – понятно, что чем больше колёса, тем больше машина проедет за один оборот ихний. А двигателю всё равно что крутить. Выходит, что увеличив размер колёс я увеличу скорость. Всё просто – длина пути на обычных МИ-16, которые у меня стояли за один оборот – метр, поставил диски на 15 и шины большие – уже 2 метра! Арки немного подрезал только. А это значит, что скорость будет в 2 раза больше! И точно – 200 на трассе теперь легко моя копейка набирать стала и зубилы стал делать я как стоячие. Но этого мало – тюнинх должен быть комплексным.

Поэтому я поставил ещё одно известное приспособление – гайку мощности в карбюратор. Она на 40 процентов мощность увеличивает и расход в 2 раза снижает.

Дальше всё обычно – обвес, прямоток. Но я Вам открою секрет! Если всё вместе ставить, то мощность увеличится не так сильно! Надо всё ставить последовательно, чтобы увеличение мощности считалось от предыдущего увеличиения! Математика! Не понимаю, почему до этого не додумались раньше и почему автоВаз этого не делает! Понятно, что тама конвейр. А надо время. Но ведь иномарки то все поди так собирают и мощность имеют!

Начнём считать:
- фильтр нулевого сопротивления + 5 процентов к мощности
- прямоток + 10 процентов к мощности
- антикрыло + 15 процентов к мощности
- наклейка "спарка" + 7 процентов к мощности
- литые диски большие + 5 процентов к мощности
- тонировка в 2 слоя и красные брызговики + 7 процентов к мощности
- свечи с распиленным электродом + 20 процентов к мощности
- тюнинг пружники педали газа + 30 процентов к мощности
- тюнинг пружинки спидометра + 30 процентов к мощности
- проставки под пружины + 25 процентов к мощности
- колпаки + 5 процентов к мощности.

Исходно - ВАЗ 2101 - 63 л.с.
Итак
Сначала ставим фильтр нулевого сопротивления - уже 65 л.с.
Потом, после того как поставили фильтр, ставим прямоток (варил сам) - 65 л.с. + 6.5. л.с – уже 71.5 л.с.
Потом ставим антикрыло (выпиливал сам) ещё 15 процентов к уже достигнутой мощности - 71.5 + 10.72 = 82,3 л.с. УЖЕ РВЁМ ЗУБИЛУ!!!!
- наклейка "спарка" + 7 процентов к мощности - 82,3 + 5, 75 = 88 л.с.
- литые диски + 5 процентов к мощности = 92 л.с.
- тонировка в 2 слоя и красные брызговики + 7 процентов к мощности = 98.5 л.с.
- свечи с распиленным электродом + 20 процентов к мощности = 118 л.с
- тюнинг пружники педали газа + 30 процентов к мощности = 154 л.с.
- тюнинг пружинки спидометра + 30 процентов к мощности = 200 л.с.
- проставки под пружины + 25 процентов к мощности = 250 л.с.
- колпаки + 5 процентов к мощности. = 215, 5 л.с.

Получаем почти 220 л.с. ! И без всяких ухищрений с помощью простых, испробованных способов!

Мне могут возразить, что наверное топлива будет жрать полно! Но нет! Здесь я тоже всё предусмотрел!

Во-первых, антикрыло, колпаки и наклейка «спарка» сильно снижают сопротивление аэродромное. А значит, и топлива жрёт меньше машина. Как на рынке говорили мужики – процентов на 20. Мужики знают, у них всё стоит.

Получается, что установив это всё уже получается не 10, а 8 литров! Потом ставим свечи. Они тоже на 10 процентов расход снижают. Уже 7! Но и здесь резерв не исчерпан!
Как я говорил, гайка мощности, снижает расход ещё в 2 раза. Получается уже 3.5. литра!

Но и этого мне показалось мало! И я использовал турбулёнтную проставку под карбюратор. Минус ещё 20 процентов! Уже меньше 3 литров! Сосед ещё посоветовал трубопровод обмотать высоковольтным проводом. Топливо теперь правильно течёт, без завихрений и электроны в нём быстрее бегают. Минус литр! Получается, что моя копейка при 220 лошадях под капотом жрёт всего литр! Но и здесь есть над чем поработать! После того как победили аэродинамику получается что весь расход уходит только на то,чтобы шины крутить! Значит, надо шины подобрать которые катятся лучше. Поставил такие – Мишлен. Теперь расход снизился ещё на поллитра, как в рекламе шин обещали (10-15 процентов).

Вот так я, простой мужик, показал всем, что можно сделать при умном тюнинге из обычной копейки! Надеюсь моё письмо вы, уважаемая редакция, перешлёте руководству автоваза, чтобы им стыдно было!
:)

Добавлено: Пн июл 09, 2012 20:39
Владимир.vf
Убил :frfr:

Добавлено: Пн июл 09, 2012 21:18
Daniel
Владимир.vf писал(а):Всем привет. вопрос кто что знает или слышал,а есле неслышал то послушайте. Есть генератор как многие его обзывают который розделяет водичку на газ и Н2О. Прост и дешовый на инжэктор 300 баксов а на корбюратор и дизель и того дешевле. Повышает мощьность и экономит топливо, а вот как на практике кто знает
Дк давно народ уже на водороде катается в инете полно этого :beer:

Добавлено: Пн июл 09, 2012 21:42
Владимир.vf
Я читал да, может кто из наших использует поэтому и спрашиваю.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 21:58
esu
GERSHON LANDROVER писал(а):идея противоречит закону сохранения энергии
Я б не был столь категоричен, все же КПД ДВС очень далек от 100%
Но дело весьма стремное, факт...

Кстати о птицах
viewtopic.php?t=1555

Добавлено: Пн июл 09, 2012 22:13
grardima
я ездил на дистелированой воде почти два месяца большой эко номии не добился (примерно два литра)
прибавки мощности не ощутил (шесть котлов )
задолбался заливать воду (экономия двух литров бензина составляло расходу четырех литров воды)

Добавлено: Пн июл 09, 2012 23:13
Владимир.vf
grardima

двух литров на сотьню?

Добавлено: Вт июл 10, 2012 3:01
GERSHON LANDROVER
ребята из ничего ничего не бывает
к привеликому сожалению...
экономия бензина- больная тема для джипов с бензиновыми
моторами
один из возможных вариантов-отключение сенсора скорости
в режиме экономии
хотя не всегда это возможно при наличии ABS/TC
другой вариант-EEPROM
перезаливка карты впрыска 
что тоже не так просто для 4х4 в частности
возможна потеря момента силы на низких оборотах
что важно при езде на слаим
и так далее...

Добавлено: Вт июл 10, 2012 6:29
grardima
Владимир.vf
да на сотню

Добавлено: Вт июл 10, 2012 12:40
Владимир.vf
grardima
ну на бак для меня это еще одна сотьня это даже очень очень :thumbup:

Добавлено: Вт июл 10, 2012 15:31
borka13
я гоняю 2а генератора водорода
небольшой мощности
(в пламени водородной горелки измеряются гидрокарбонаты..........)
...........сам рабочий элемент .....требует дистилированной воды ..........да не просто а супер чистенькой
не помню точно но коробка с водой 10 литров по моему едет с англии и стоит более 100 шекелей (или 200 :lol: )
................................
я понимаю что кулибины все делают проще
как минимум не взорвешься , а то у меня еще все комнаты в датчиках водорода обвешаны
у водорода в смеси с кислородом очень высокий диапазон врывоопасности
например смесь со с кислородом бабахает от 2 до 4% бабахает
а водород круче
с 4х и до 98 % взрыв

:twisted:
в общем поедет авто очень быстро , или полетит медленно


раскалите сковороду, брызните воду , увидите как шарики подскакивают водяные
вот газ выделющийся из воды при соприкосновении со сковородой и есть водород

Добавлено: Вт июл 10, 2012 15:32
borka13
GERSHON LANDROVER писал(а):ерунда полная-штука загробит альтернатор...
да в общем то и грузить должно не по детски

Добавлено: Вт июл 10, 2012 15:34
borka13
Владимир.vf
тафай накачаю тебе шарик с водородом ...........

:yes: :yes: :yes:
будешь самолетом

Добавлено: Вт июл 10, 2012 16:58
GERSHON LANDROVER
Слышал что  воздушный уплотнитель между рулём и сиденьем
помогает экономить топливо
Так ли это ?