Страница 3 из 3

Добавлено: Чт июл 16, 2015 13:48
Phobos
warlord
:lol:
О тож блин...

Добавлено: Чт июл 16, 2015 18:50
Strannik
grayswander
Вот с другого ракруся очень хорошо видно куда у диско колесо свалилось.
Твоя же машина прошла чисто.

Добавлено: Чт июл 16, 2015 20:34
Дани
Один. Ни чего общего с траекторией перевернутого Джимки на видео нет. Джим уверенно свернул в обрыв высотой в полтора метра. Там. хоть всем форумом у него на капоте сидели бы - все равно полетел бы вниз.
Два. Обращу внимание Ворона: На Диско сидит водитель, который видит меня впервые и даже не из моей группы. Мы приехали тогда на Мишлат и я спустился пешком "поиграться" с теми, кто хочет заковыристую траекторию. На мой взгляд, это самая сложная траектория на Мишлате (из возможных на наших машинах). Она очень техническая. Я сам за рулем ее так и не попробовал - не было достаточно сильного направляющего. (Там есть еще продолжение, которое тоже очень рекомендую посмотреть).
Джим и Диско прошли одинаково, просто у Джима нет такого хода подвески и поэтому не был заметен перевал, который случился у Диско. Конено Диско еще и шире и его траектория сложнее. Обратите внимание, что при "перевале" Диско ни кто не держал. Он сам не перевернулся, а просто сменил позу. Потом его держали скорее для успокоения. На второй кочке держать было обязательно. Без двух-трех грузиков он бы там лег.

Добавлено: Пт июл 17, 2015 7:42
stingrey
думаю-грузики чисто для успокоения водителя.руками ногами машину не удержать :beer:

Добавлено: Пт июл 17, 2015 8:01
BarbaCat
stingrey
Не скажи... 10% веса на кранюю точку - это очень много!
(Это для Джимки конечно ;) он 1т весит, а средний мужик под 100кг :))

Добавлено: Пт июл 17, 2015 8:15
Voron
Дани, спасибо за коментарии. Очень полезно и информативно. Авось так и поумнею когда-нибудь.

Добавлено: Пт июл 17, 2015 9:59
Дани
stingrey
Не просто "удержать", можно и от переворота спасти и даже на уклоне не дать перевернуться. Если взять плиту весом в тонну и поставит на ребро, даже ребенок сможет не дать ей упасть, но если немного накренить, то придется удерживать уже больший вес итд.
А на джипе, кроме устойчивости есть и динамика и даже один человек может ее понизить. Вот тут без помощи он бы кувыркнулся :yes:

Добавлено: Пт июл 17, 2015 10:04
Strannik
stingrey писал(а):думаю-грузики чисто для успокоения водителя.руками ногами машину не удержать
Костя, вспомни хамран когда я на твоём "колесе" повис.
Дани писал(а):у Джима нет такого хода подвески и поэтому не был заметен перевал, который случился у Диско.
До сих пор считал. чо чем больше хода подвески, тем в диагоналке машина едёт ровнее :yes: :roll:

Добавлено: Пт июл 17, 2015 10:27
Дани
Strannik
Но ведь все зависит от высоты ступеньки - в какой-то момент машина переваливается (или не переваливается и тогда идет ровнее) и в момент переваливания она проходит весь ход подвески с одного края на другой...

Добавлено: Пт июл 17, 2015 13:03
Strannik
Конечно от высоты.
И чем выше ступенька, тем яснее понимаешь приемущества больших ходов позволяющих удерживаться машине в более менее горизонтальном положении.

Добавлено: Пт июл 17, 2015 14:36
Alex
Не знаю о чем вы,но ехать надо. :lol: :beer:

Добавлено: Пт июл 17, 2015 16:52
grayswander
https://www.youtube.com/watch?v=Ho91bkiJKa8
Тут меня 3 человека просто "за рога" удержали на курсе, не дав соскользнуть вбок.

Добавлено: Ср июл 29, 2015 12:18
stingrey
Алик-я был молод и не опытен -спасибо :beer: Дани-красивое видео :thumbup: но я останусь при своем мнении ..технически-Становясь на бампер \подножку мы успокаеваем водителя и он не делает ошибок :beer:

Добавлено: Вт авг 04, 2015 9:57
esu
наткнулся

Изображение