Страница 13 из 14

Добавлено: Вс июл 01, 2012 18:47
Strannik
Никогда не ездил накатом.
Ну а про крейсерскую в 90 наверно верно, но у меня на дефе наилучший показатель всё же ниже 90 и выше 80.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 21:08
mishaw
Strannik писал(а):Никогда не ездил накатом.
А когда ты на ручке последний раз ездил?
Или ты АКПП все время на одну из педалей давишь - или на "газ" или на тормоз?

Добавлено: Вс июл 01, 2012 21:25
Strannik
Последний раз на ручке ездил недели две назад.
На АКПП могу и не давить совсем, но это не накат.
Накат, если на неитрали.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 23:17
mishaw
Strannik
:yes: в целом позиция понятна.

Добавлено: Сб сен 22, 2012 22:05
Strannik
Весь спор про балено как не релевантный в данной теме ушол сюда
viewtopic.php?p=141714#141714

Администратор

Добавлено: Сб сен 22, 2012 23:40
Дани
mishaw
Самый низкий расход на машине с 5 передачей overdrive от 1.06 до 1.36 находится у большенства машин при скорости 54-63 км/ч на 5 передаче (в ручных коробках передач). С автоматами там целые таблицы, я их не запоминал. Такой расход достигается при езде по ровной дороге с хорошим покрытием.
Для всех машин езда на такой передаче и такой скорости вредит креплению распредвала/ов и вызывает черезмерный износ ремня ГРМ. Мало того, если ошибаться на 1-2 км/ч (вниз) расход существенно возрастет, так как для поддержания механических агрегатов двигателя при таких низких оборотах, в двигатель будет вводиться более богатая смесь.
Расход топлива на скорости 50,90,110/120/130 обьявляется производителем по требованию международных стандартов. Машина не может "кушать" на скорости 90 меньше чем например 80 (по прямой и не на подьем) - просто для сохранения 90 ей потребуется больше энергии что-бы преодолевать трение. На подьемах и при разгоне существуют экономичные режимы и в разных машинах они разные. А ехать 80 или 90 дело удобства конкретного водителя, 80 всегда будет экономичней (при правильной передаче).
Если бы это было возможно, машины бы заточили в самый экономичный режим при 150км/ч или больше :)
Да, расход растет пропорционально увиличению аэродинамического трения, которое прапорционально квадрату скорости, извините формулы уже просто не помню.

Добавлено: Пн сен 24, 2012 17:10
mishaw
Strannik писал(а):но у меня на дефе наилучший показатель всё же ниже 90 и выше 80.
Полагаю, что это наилучший показатель для многих (если не для большинства) машин. На Фиате у меня тоже самое. После 90 начинает попивать активнее, а после 100 - совсем активно.

Дани
54-63... Никогда не проверял, ничего утверждать не могу.
Наверное, в районе 60-70, если к педали газа едва прикасаться, расход действительно будет минимальным. Но исключительно в условиях абсолютно ровного полигона. В реальном варианте небольшой подъем потребует нажать на газ. И тут сразу и перерасход (из-за низких оборотов у мотора мало сил и надо давить на газ, чтобы машина ехала), и износ, и перегрев.
Дани писал(а):50,90,110/120/130 обьявляется производителем по требованию международных стандартов.
Это требование международных стандартов тоже не из пальца высосано. В подавляющем большинстве стран разрешенная на междугородней дороге (не автостраде) скорость в пределах 80-90. Вот производители и "вытягивают" мотор и трансмиссию на максимальную эффективность именно в этом интервале скоростей.

В целом, и твои, и мои слова - взаимодополняющие.

Добавлено: Пн сен 24, 2012 22:40
stingrey
Дани почему не может кушать на 90 меньше чем на 80? Например минимальный расход достигается на максимальном моменте и на ручной коробке вполне возможно что на 90 ( на пятой передаче например) обороты будут выше и соответственно ближе к максимальному моменту... Я так думаю

Добавлено: Вт сен 25, 2012 2:05
Jekas
Теоретичкски минимальный расход от максимального момента до максимальной мощности. Реально пологаю пониже.

Добавлено: Вт сен 25, 2012 7:12
Strannik
Теоретически самый минимальный расход будет на прямой передаче при минимальных оборотах.
Но это возможно только на совершено гладкой поверхности и без помех движению.
Практически же скорость движения и обороты должны быть немного выше чтоб сохранялась динамика движения.

Поэтому вряд ли на современых машинах можно достигнуть минимального расхода при скорости в 60 км час.

Добавлено: Чт сен 27, 2012 12:26
mishaw
Теоретически, есть еще один аспект: максимальное сгорание топлива. И не факт, что максимальное сгорание топлива происходит именно на минимальных оборотах. Так что минимальный расход будет не просто при минимальных оборотах, а при наиболее эффективной комбинации (низких) оборотов и максимального сгорания топлива. Или по-другому: минимальный расход будет когда мотор работает с максимальным КПД. И снова, не факт, что максимальный КПД достигается на минимальных оборотах (скорее всего - не достигается). Это еще одна причина, из-за которой вряд-ли минимальный расход будет в районе 60 км/час. Возвращаясь к уже сказанному, мотор+трансмиссия настроены-подобраны таким образом, чтобы наиболее экономичная езда была в пределах 80-90 км/час.
Я, лично, так думаю...
stingrey, Jekas
Думаю, вы ошибаетесь, связывая экономичную езду и максимальный момент или мощность. Для того, чтобы поддерживать постоянную скорость на асфальте (без крутых подъемов) даже на груженой машине нет необходимости ни в максимальном моменте, ни в максимальной мощности.

Добавлено: Сб окт 06, 2012 21:41
kulibin2424
Привет всем. Сегодня ездил с семьей на мертвое море. Перед поездкой залил по самое не хочу. Проехал 268 км. Полная загрузка машины. Пять человек без мазгана но с открытыми окнами. После возвращенния залил снова под самую крышку. Итог 28 литров это 10.4 на сотню. Средняя скорость 110 камаш. Правда обратно на проблема ехал за наэгед хадоша до самого Арада 40 камаш. Чуть с ума не спрыгнул :twisted:

Добавлено: Вс окт 07, 2012 7:49
tail
729 км по шетаху- 150 литров соляры

Добавлено: Вс окт 07, 2012 8:23
genkor
tail писал(а):729 км по шетаху- 150 литров соляры
Хороший расход. Мой бензиновый кушает по шетаху около 30 л. на 100 км.

Добавлено: Вс окт 07, 2012 8:25
Strannik
tail писал(а):729 км по шетаху- 150 литров соляры
Дизель, больше 20 на сотню и без военных кочек :shock:

Добавлено: Вс окт 07, 2012 8:27
Bumer
Это реально ,мазган, груз ...

Добавлено: Вс окт 14, 2012 10:48
Jekas
выезд на мишлат, швилим всякие, песок Ашкелон-Ницаним, город/траса (мазган в большинстве случаев) 31 резина, автомат - 13л/100км

Добавлено: Вс окт 14, 2012 10:56
Bumer
:thumbup: шикарный расход

Добавлено: Вс окт 14, 2012 13:15
SNEP
95л на 650км с мазганом, грузом под завязку. Половина по шетаху.

Да, проверил соф соф емкость бака на Хайлаксе - 65л :thumbup:

Добавлено: Вс окт 14, 2012 21:17
espro333
220 км квиш +140км шетах=51 литр соляры.

Добавлено: Пн окт 15, 2012 13:47
stingrey
ситроен с3 тди 6.7 литров-100км....а пишут 5 по городу

Добавлено: Пн окт 15, 2012 13:57
espro333
stingrey писал(а):ситроен с3 тди 6.7 литров-100км....а пишут 5 по городу
Костян если нужен адвокат обращайся опустим ситроен по полной.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 0:44
Jekas
Трасса/город 80/20 11.83л/100км

Добавлено: Чт окт 18, 2012 5:32
valera
Террано 3.0 ручка квиш-шетах-нудная и долгая пробка -шестерка(скорость130-140) 10л.-100.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 6:42
Leon
valera писал(а):Террано 3.0 ручка квиш-шетах-нудная и долгая пробка -шестерка(скорость130-140) 10л.-100.
если замер правильный то это самый экономичный Джип из всех мне известных, просто Приус для шэтаха. при 140км по трассе даже прайвет может скушать больше :thumbup:

Добавлено: Чт окт 18, 2012 7:48
genkor
Leon писал(а):
valera писал(а):Террано 3.0 ручка квиш-шетах-нудная и долгая пробка -шестерка(скорость130-140) 10л.-100.
если замер правильный то это самый экономичный Джип из всех мне известных, просто Приус для шэтаха. при 140км по трассе даже прайвет может скушать больше :thumbup:
Согласен с Лёней, тоже думаю, что замер ошибочный. Террано кушает больше.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:12
Jekas
террано с 3л мотором хавает 10л/100км

Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:31
aleksey_nat
Паджеро 2800 97г. автомат, длинный. Расход примерно 12-13/100.
Но иногда кажется что ездит на воздухе. История прошлой недели: были с Genkor на голанах, дорога туда-назад 180км, там часов шесть покатушки, на полном приводе, часто понижайка+блоки, итог- ~30л соляры.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:45
grardima
езда только по городу с мазганом 400 км-60 литров

Добавлено: Чт окт 18, 2012 13:05
ika
Jekas писал(а):террано с 3л мотором хавает 10л/100км
Террано действительно экономичный, по трассе если не гнать, может и меньше, где-то 9 л/100 км. У меня личный рекорд на Террано даже меньше 8 л/100 км (на спуск из Иерусалима в Тель-Авив :smile: ), но про 140 км/ч с шетахом мне тоже трудно поверить. После 110 км/ч начинает жрать как не в себя.