Страх
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Напомнило историю одного форумчанина , который уехал в Штаты . Закончилась она ''ушами '' на мишлате . Voron, не знаю Тебя лично и никогда вместе не ездили , но судя по вышеизложенному , речь идет об избытке самоуверенности и неумении прямо обратиться за помощью . Роль направляющего действительно очень важна , зачастую из машины делается неверная оценка ситуации . Но также важно , чтобы присутствовало доверие к направляющему и общий язык . Я думаю , что в конечном итоге в кругу таких направляющих мы и продолжаем выезжать .
Из моего скромного опыта , приведу пример . Вождение - это моя профессия последние 20 лет , лет восемь 4×4 увлекаюсь . Общеизвестный мишлат проходил много-много раз , без блокировок , с детьми в машине , просто попить кофе наверху . Перестал считать его кочкой . Пару лет там не был . Два месяца назад попал туда с небольшой опытной группой . Доехали до дерева , посмотрели на подъём и ... развернулись .
Может я деградирую , но просто попустило . Необязательно преодолеть всё , можно получать удовольствие и отступив . Да и каждое преодоление одной и той же кочки отличается от предидущего .
Из моего скромного опыта , приведу пример . Вождение - это моя профессия последние 20 лет , лет восемь 4×4 увлекаюсь . Общеизвестный мишлат проходил много-много раз , без блокировок , с детьми в машине , просто попить кофе наверху . Перестал считать его кочкой . Пару лет там не был . Два месяца назад попал туда с небольшой опытной группой . Доехали до дерева , посмотрели на подъём и ... развернулись .
Может я деградирую , но просто попустило . Необязательно преодолеть всё , можно получать удовольствие и отступив . Да и каждое преодоление одной и той же кочки отличается от предидущего .
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
Voron ,думаю все наладиться ,главное сделай правильные выводы,помниться после неудачного заезда по правой стороне маале Гварим я месяц на шетах не ездил но ляд,ляд все устроится ,остается только срита в башке,в этом экстриме нужно помнить две вещи .что тебя ждут дома и Бог создал человека но запасных частей не дал.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
100%genkor писал(а):положить на бок, и довольно легко, можно любую машину. У Джимки этот запас меньше, во многом благодаря короткой базе. Просто надобно знать, где проходит грань, и уметь выходить из ситуаций переворота.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
да первый раз попав на мишлат у меня глаза свернулись в трубку,
но глядя на спокойствие остальных учасников забега и ТОЛЬКО с направляющим прошол спокойно.
на кочки лез только дождавшись пока кто то скажет *ну давай* направлю. и внимательно следил за его указаниями, из машины ведь не видно не черта
есу в этом плане мне очень понравился, человек с огромным опытом,
16 блоков в машине а всё равно, там где был не уверен, говорил ничего я подожду направляющего, и стоял спокойно не нервничяя.
но глядя на спокойствие остальных учасников забега и ТОЛЬКО с направляющим прошол спокойно.
на кочки лез только дождавшись пока кто то скажет *ну давай* направлю. и внимательно следил за его указаниями, из машины ведь не видно не черта
есу в этом плане мне очень понравился, человек с огромным опытом,
16 блоков в машине а всё равно, там где был не уверен, говорил ничего я подожду направляющего, и стоял спокойно не нервничяя.
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
Думаю вы зря всё сводите на мишлат.
Дело ведь совсем не в нём.
Уши можно сделать и на ровном месте.
Думаю что вопрос всё же ни где начинать, а как и с кем.
Думаю что Voron получил достаточно информации к размышлению.
Дело ведь совсем не в нём.
Уши можно сделать и на ровном месте.
Думаю что вопрос всё же ни где начинать, а как и с кем.
Думаю что Voron получил достаточно информации к размышлению.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Вот с этим я как раз не согласен. Очень многому можно научиться на радиоуправляемой модели краулера. Там безопастно для себя и для машины можешь увидеть что происходит с подвеской, как машина взбирается , где застряет или наоборот проскакивает за счет инерции. Это не заменяет реального вождения но дает очень четкое понятие в выборе правильной траэктории заезда на препятствие. Куда и где проедет каждое колесо.esu писал(а): У нас нет теорий и нет занятий на симуляторе.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
espro333
1500
http://www.ebay.com/itm/Axial-SCX10-Dea ... 58b6e6e28a
а удовольствия на все 5000 И польза есть
1500
http://www.ebay.com/itm/Axial-SCX10-Dea ... 58b6e6e28a
а удовольствия на все 5000 И польза есть
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Voron
Выложу снова..... Видео мое ....Мишлат наше усе....
http://youtu.be/02b9hp1kX90
Сделать уши не беда....
Главное чтоб лапша не зависла надолго....
Как писал мудрый ЕСу ... Падать вниз головой - верх блаженства.
Он ошибся... Лететь 50 метров вверх ногами.... Еще класснее...
Выложу снова..... Видео мое ....Мишлат наше усе....
http://youtu.be/02b9hp1kX90
Сделать уши не беда....
Главное чтоб лапша не зависла надолго....
Как писал мудрый ЕСу ... Падать вниз головой - верх блаженства.
Он ошибся... Лететь 50 метров вверх ногами.... Еще класснее...
.....посмотрите и одумайтесь, берегите природу - мать вашу! Мишлат образца 2008 года Айда играть в шашки http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=0
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Я понял, Voronу просто не повезло, 100 с лишним кг Варлода не было рядомMG писал(а):Voron
Выложу снова..... Видео мое ....Мишлат наше усе....
А в принципе ситуация однотипная, только что диско и чуть чуть устойчивее, ехал чуток осторожней да и люди были рядом, чтоб руки вовремя подставить.
НостальжиKOKA писал(а): Мишлат образца 2008 года
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Лично мне кажется, что ситуация ни разу не однотипная.
В том месте, где сверзился Ворон, кроме ямы, в которую он попал правым задним колесом, есть еще и уклон вправо. Удержать его там было не реально. Если бы провалилось любое гругое колесо - тогда он и ме упал бы, а просто сел на раму или мост.
Моя ИМХА.
В том месте, где сверзился Ворон, кроме ямы, в которую он попал правым задним колесом, есть еще и уклон вправо. Удержать его там было не реально. Если бы провалилось любое гругое колесо - тогда он и ме упал бы, а просто сел на раму или мост.
Моя ИМХА.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Voron
То что, есть чувство страха, это очень хорошо. Сам похвастать этим не могу, 9 раз переворачивался на прайветах, но это чувство так и не пришло...
Пришло другое чувство, чувство машины, но машины разные и как знать чувствуешь ты ее или нет...
Дай нам бог сил сделать то что можем и не браться за то что не можем, и мудрости отличить одно от другого.
Удачи.
То что, есть чувство страха, это очень хорошо. Сам похвастать этим не могу, 9 раз переворачивался на прайветах, но это чувство так и не пришло...
Пришло другое чувство, чувство машины, но машины разные и как знать чувствуешь ты ее или нет...
Дай нам бог сил сделать то что можем и не браться за то что не можем, и мудрости отличить одно от другого.
Удачи.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Вот то же место(где диско), но с другого ракурса:
https://www.youtube.com/watch?v=K5rWfXU-6mw
Там слева колесу соскальзывать некуда (Диско шел вплотную с левой стенке).
https://www.youtube.com/watch?v=K5rWfXU-6mw
Там слева колесу соскальзывать некуда (Диско шел вплотную с левой стенке).
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"