Тойота на боку
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Тойота на боку
Не знал в каком разделе открыть тему, решил здесь. Если администрация решит перенести в другое место - заранее согласен.
Дело было в конце июля. Как-то вечером мы решили немножко покатать по полям на Мечте одного нашего приятеля. Учитывая темное время суток, наличие лишь одной машины и ограниченное время, решили ограничится полями и парой горочек в 5 минутах езды от дома. По этим полями горкам ездили уже неоднократно и на Мечте, и на Ниссане.
Горки короткие и не крутые. Но у одной из них в самом конце крутые и достаточно высокие края. И вот на этой горке я немного ошибся с рулем. Но этого "немного" оказалось достаточно, чтобы правыми колесами Мечта начала взбираться на высокий и крутой край горки. Причем делала она (Мечта) это (забиралась на край) столь легко, что когда я понял свою ошибку, машина, столь же легко, уже прилегла отдохнуть на левый бок.
Наблюдавшие процесс случившиеся рядом арабцы на тракторе (чего они там делали в пятницу вечером?) вернули машину на колеса и на троссе спустили к началу горки.
Результаты визуального осмотра: растрескавшееся лобовое стекло (попробуй не знаметить), покосившаяся крыша, разбитый задний фонарь и две вмятимы: на двери и на заднем крыле.
Попробовали завестись... на получается: реле щелкает,а стартер не крутиться. Пришлось вызывать на помощь Грейсвандира (Ниссан к этому моменту уже был у него), благо он живет близко. И вот тут я совершил вторую ошибку. Вместо того, чтобы дотащить Тойоту до дома (мы в 5 минутах езды) на галстуке, я решил завести ее с толкача. С толкача машина завелась. Но мотор работал сильно неохотно: неустойчиво, с тряской и вибрацией, с дымным выхлопом. В воскресение утром Тойота на граре была отправлена на обследование и лечение к товарищу Вездеползу.
На сегодня все, товарищи А/Т угомонились, я пошел спать. Продолжение завтра...
Дело было в конце июля. Как-то вечером мы решили немножко покатать по полям на Мечте одного нашего приятеля. Учитывая темное время суток, наличие лишь одной машины и ограниченное время, решили ограничится полями и парой горочек в 5 минутах езды от дома. По этим полями горкам ездили уже неоднократно и на Мечте, и на Ниссане.
Горки короткие и не крутые. Но у одной из них в самом конце крутые и достаточно высокие края. И вот на этой горке я немного ошибся с рулем. Но этого "немного" оказалось достаточно, чтобы правыми колесами Мечта начала взбираться на высокий и крутой край горки. Причем делала она (Мечта) это (забиралась на край) столь легко, что когда я понял свою ошибку, машина, столь же легко, уже прилегла отдохнуть на левый бок.
Наблюдавшие процесс случившиеся рядом арабцы на тракторе (чего они там делали в пятницу вечером?) вернули машину на колеса и на троссе спустили к началу горки.
Результаты визуального осмотра: растрескавшееся лобовое стекло (попробуй не знаметить), покосившаяся крыша, разбитый задний фонарь и две вмятимы: на двери и на заднем крыле.
Попробовали завестись... на получается: реле щелкает,а стартер не крутиться. Пришлось вызывать на помощь Грейсвандира (Ниссан к этому моменту уже был у него), благо он живет близко. И вот тут я совершил вторую ошибку. Вместо того, чтобы дотащить Тойоту до дома (мы в 5 минутах езды) на галстуке, я решил завести ее с толкача. С толкача машина завелась. Но мотор работал сильно неохотно: неустойчиво, с тряской и вибрацией, с дымным выхлопом. В воскресение утром Тойота на граре была отправлена на обследование и лечение к товарищу Вездеползу.
На сегодня все, товарищи А/Т угомонились, я пошел спать. Продолжение завтра...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Sergey, genkor
Уверен, т.к. совсем недавно "Мечта" участвовала в марафоне Легенда.
Но вот как развивались события дальше конечно интересно.
Можно конечно им посочуствовать, можно пожалеть, но это у них похоже пройденый этап.mishaw писал(а):Дело было в конце июля. Как-то вечером ...
Уверен, т.к. совсем недавно "Мечта" участвовала в марафоне Легенда.
Но вот как развивались события дальше конечно интересно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
warlord писал(а):ет мифы древней греции,преданья старины глубокой
Не мифы и не предания!!!!! А история, настоящая! И ващщще, не фулюгань, а то опять березовыми бруньками напою!!!
Это действительно уже все в прошедшем времени. Рассказываю сейчас, когда все закончилось. А Тойота в строю уже давно, и были мы с ней после приключений не только на "легенде", но и на выездах, которые многие другие.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
По прошествии всего 4-х месяцев решил вернуться к легендам и преданиям старины глубокой
Отправлению Мечту на обследование к Доктору Вездеползу предшествовали переговоры со страховками. Страховка включает грар и подменную машину при ремонте в "мусах есдер". Учитывая необходимость ремонта механики, ни о каком таинственном мусахе "есдер" и речи быть не могло, и "Тойота Шпильман" - единственный вариант. Из-за того подменную машину мне не дали. Разговаривая со страховым агентом, сразу сказал, что ни о каком "тотал лост" и списании машины речи тоже нету. Агент пообещала предупредить шамая, чтобы не торопился списывать машину.
Вскоре нанес визит в "Шпильман". Диагноз: пока машина лежала на боку в цилиндры натекло масло -> гидроудар -> 3 шатуна из 6 погнуты. Далее последовала война между шамаем (который предлагал заменить шатуны и закрыть мотор) и Вездеползом (который настаивал на замене мотора). Победил Вездеполз, огромный ему СПАСИБ номер раз! Шамай согласился "оплатить" замену мотора, но не выше Х денег.
Хорошо, договорились до замены мотора... А где взять мотор? И снова Айболит - Дядя Лева извлекает решение: иди в такой-то пирук, у них есть хороший мотор, купи его, а мы его тут уже поставим... Команда получена, я пошел исполнять. Привезли и поставили новый мотор. По ходу дела почистили радиатор. И заодно нашли проблему с электричеством: плохо установленный генератор - был контакт между его плюсовым выходом и корпусом мотора (контакт очень слабый, чтобы не приводить к КЗ, но достаточный, чтобы все электричество работало через жопу: не было нормального заряда, отключались фары и т.д.). (К сожалению, это не единственная проблема с электричеством.) Тут Вездеползу огромный СПАСИБ номер двас!
Вся "механика", включая переговоры с шамаем, покупку мотора, работа, проверки и т.д. заняла где-то недели полторы.
Теперь очередь за кузовным ремонтом. Поменять лобовое стекло и вытянуть покосившуюся рамку крыши. Кузов можно было бы уже делать и не в Шпильмане, но решил машину уже никуда не таскать и все закончить в одном месте. И вот с кузовным ремонтом по началу получился прокол. "Жестянщик" там - сторонний подрядчик. Когда я забирал машину, он отдал мне ключи и счет к оплате и уполз на какое-то совещание. Я смотрю на то что он сделал и вижу недочет на недочете. Иду к секретарше и прошу (с недовольной мордой) его вызвонить и спросить когда он намерен переделывать свою халтуру. Он делал вид, что он очень занят на совещании, типа "приходи завтра - поговорим". А я устроил ему телефонный скандал с визгом на весь немаленький зал ожидания, что мол из-за него, козла, я вынужден снова тратить свое время и приезжать к нему еще раз. Ну и заодно воспользовался весьма распространенной спекуляцией: из-за тебя, халтурщика, мне опять придется оставлять беременную жену без машины!..
Прихожу вечером домой, рассказываю историю Инке, и она начинает неприлично ржать. Я в непонятках... Она, вволю нахихкавшись, объясняет. Ага, грит, машина для беременной, туды ее в качель... В эту "машину для беременных" этих самых беременных сажать и доставать надо как минимум с помощью автопогрузчика. Тут и до меня доходит, что в процессе выпускания пара я несколько переборщил с расписыванием причиненных мне неудобств...
Прежде чем вернуть Мечту на доработку, позвонил Вездеползу (а кому-же еще?!), и он провел предварительную беседу с "жестянщиком". Когда я снова приехал в Шпильман, никаких разговоров про "это так и было" или "это нормально и лучше невозможно" (то, что он пытался мне "продать" в предыдущей "беседе") уже не было. На все мои замечание сказал "будет сделано!". Сделал в конце концов посредственно, но уже приемлемо. Я решил, что это уже потолок его возможностей и отцепился от него.
Весь процесс ремонта (и механика и кузов) занял в общей сложности порядка 4-х недель. На протяжении всего этого времени Лева сопровождал и контролировал весь процесс, за что ему еще один большой СПАСИБ номер три-с.
В дополнение к уже сказанному, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЛЕВЕ-ВЕЗДЕПОЛЗУ за помощь, за участие, за то, что дал мне уверенность, что все будет сделано. Без его советов и помощи весь ремонт вышел бы мне дороже и, скорее всего, гораздо менее качественно.
Этап последний, финансовые разборки со страховой компанией, опишу уже в следующий раз (еще месяца через 3-4 )
Отправлению Мечту на обследование к Доктору Вездеползу предшествовали переговоры со страховками. Страховка включает грар и подменную машину при ремонте в "мусах есдер". Учитывая необходимость ремонта механики, ни о каком таинственном мусахе "есдер" и речи быть не могло, и "Тойота Шпильман" - единственный вариант. Из-за того подменную машину мне не дали. Разговаривая со страховым агентом, сразу сказал, что ни о каком "тотал лост" и списании машины речи тоже нету. Агент пообещала предупредить шамая, чтобы не торопился списывать машину.
Вскоре нанес визит в "Шпильман". Диагноз: пока машина лежала на боку в цилиндры натекло масло -> гидроудар -> 3 шатуна из 6 погнуты. Далее последовала война между шамаем (который предлагал заменить шатуны и закрыть мотор) и Вездеползом (который настаивал на замене мотора). Победил Вездеполз, огромный ему СПАСИБ номер раз! Шамай согласился "оплатить" замену мотора, но не выше Х денег.
Хорошо, договорились до замены мотора... А где взять мотор? И снова Айболит - Дядя Лева извлекает решение: иди в такой-то пирук, у них есть хороший мотор, купи его, а мы его тут уже поставим... Команда получена, я пошел исполнять. Привезли и поставили новый мотор. По ходу дела почистили радиатор. И заодно нашли проблему с электричеством: плохо установленный генератор - был контакт между его плюсовым выходом и корпусом мотора (контакт очень слабый, чтобы не приводить к КЗ, но достаточный, чтобы все электричество работало через жопу: не было нормального заряда, отключались фары и т.д.). (К сожалению, это не единственная проблема с электричеством.) Тут Вездеползу огромный СПАСИБ номер двас!
Вся "механика", включая переговоры с шамаем, покупку мотора, работа, проверки и т.д. заняла где-то недели полторы.
Теперь очередь за кузовным ремонтом. Поменять лобовое стекло и вытянуть покосившуюся рамку крыши. Кузов можно было бы уже делать и не в Шпильмане, но решил машину уже никуда не таскать и все закончить в одном месте. И вот с кузовным ремонтом по началу получился прокол. "Жестянщик" там - сторонний подрядчик. Когда я забирал машину, он отдал мне ключи и счет к оплате и уполз на какое-то совещание. Я смотрю на то что он сделал и вижу недочет на недочете. Иду к секретарше и прошу (с недовольной мордой) его вызвонить и спросить когда он намерен переделывать свою халтуру. Он делал вид, что он очень занят на совещании, типа "приходи завтра - поговорим". А я устроил ему телефонный скандал с визгом на весь немаленький зал ожидания, что мол из-за него, козла, я вынужден снова тратить свое время и приезжать к нему еще раз. Ну и заодно воспользовался весьма распространенной спекуляцией: из-за тебя, халтурщика, мне опять придется оставлять беременную жену без машины!..
Прихожу вечером домой, рассказываю историю Инке, и она начинает неприлично ржать. Я в непонятках... Она, вволю нахихкавшись, объясняет. Ага, грит, машина для беременной, туды ее в качель... В эту "машину для беременных" этих самых беременных сажать и доставать надо как минимум с помощью автопогрузчика. Тут и до меня доходит, что в процессе выпускания пара я несколько переборщил с расписыванием причиненных мне неудобств...
Прежде чем вернуть Мечту на доработку, позвонил Вездеползу (а кому-же еще?!), и он провел предварительную беседу с "жестянщиком". Когда я снова приехал в Шпильман, никаких разговоров про "это так и было" или "это нормально и лучше невозможно" (то, что он пытался мне "продать" в предыдущей "беседе") уже не было. На все мои замечание сказал "будет сделано!". Сделал в конце концов посредственно, но уже приемлемо. Я решил, что это уже потолок его возможностей и отцепился от него.
Весь процесс ремонта (и механика и кузов) занял в общей сложности порядка 4-х недель. На протяжении всего этого времени Лева сопровождал и контролировал весь процесс, за что ему еще один большой СПАСИБ номер три-с.
В дополнение к уже сказанному, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЛЕВЕ-ВЕЗДЕПОЛЗУ за помощь, за участие, за то, что дал мне уверенность, что все будет сделано. Без его советов и помощи весь ремонт вышел бы мне дороже и, скорее всего, гораздо менее качественно.
Этап последний, финансовые разборки со страховой компанией, опишу уже в следующий раз (еще месяца через 3-4 )
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Вот, на этот раз даже месяца не прошло, как я продолжаю... Не иначе - дождь будет.
Перед тем, как рассказывать о денежных разборках со страховой компанией, нужно еще вспомнить процесс переписывания номера мотора в тех.паспорте.
Прихожу со всеми бумагами (договор у купле-продаже мотора, квитанцию из мусаха о замене) в мисрад а-ришуй. А мне говорят: "фиг тебе, попрошайка! Ползи, братец, в Холон, на проверку на эмда миспар эхад, и там же, в Холоне, и получишь новый тех.паспорт." Ага... Ехать на Мечте на эмда 1... Типа, иди и подразни всех, чтобы уж наверняка... Ять!!!!
Пришлось уговаривать Ику поехать. Вообще-то, эффективно общаться со всякими официальными инстанциями, да и просто с секретаршами в конторах у Инки получается гораздо лучше, чем у меня. Она спокойнее и дружелюбнее, чем я. Но при этом нарядить ее сходить или позвонить в какую-либо контору, особенно государственную, практически не реально. Но на этот раз против последнего аргумента, что к "беременной деффачко" будут цепляться меньше она устоять не смогла.
Поехала Инка в Холон, отстояла очередь, дождалась бохена. Сказалa, что поменяли мотор и надо поменять тех.паспорт. Бохен посмотрел на машину (можете себе представить его мысли и выражение лица), потом посмотрел на Инку (теперь уже напрягайте фантазию, чтобы представить его новое выражение лица и мысли), опять на машину, опять на Инку... Подумал, почесал голову и сказал что-то типа: "А, ладно... мотор-то можно переписать, а остальное меня сегодня не волнует..." После чего сказал, какие еще бумажки нужно ему принести (штар мехер, проверку выхлопа и "тофес зиуй мануа"). И сказал, что машину он уже видел, так что больше приезжать на ней (Мечте) в Холон не обязательно. Так что, выходит, не зря я не поехал туда сам, а уговорил Ику...
Сбор недостающих бумажек много времени и сил не занял (даже с поправкой, что я умудрился потерять штар мехер, и мне пришлось снова ехать к продавцу подписывать новый), и в следующий раз я уже сам поехал в Холон (на "табуретке") и вышел оттуда с новым тех.паспортом.
Перед тем, как рассказывать о денежных разборках со страховой компанией, нужно еще вспомнить процесс переписывания номера мотора в тех.паспорте.
Прихожу со всеми бумагами (договор у купле-продаже мотора, квитанцию из мусаха о замене) в мисрад а-ришуй. А мне говорят: "фиг тебе, попрошайка! Ползи, братец, в Холон, на проверку на эмда миспар эхад, и там же, в Холоне, и получишь новый тех.паспорт." Ага... Ехать на Мечте на эмда 1... Типа, иди и подразни всех, чтобы уж наверняка... Ять!!!!
Пришлось уговаривать Ику поехать. Вообще-то, эффективно общаться со всякими официальными инстанциями, да и просто с секретаршами в конторах у Инки получается гораздо лучше, чем у меня. Она спокойнее и дружелюбнее, чем я. Но при этом нарядить ее сходить или позвонить в какую-либо контору, особенно государственную, практически не реально. Но на этот раз против последнего аргумента, что к "беременной деффачко" будут цепляться меньше она устоять не смогла.
Поехала Инка в Холон, отстояла очередь, дождалась бохена. Сказалa, что поменяли мотор и надо поменять тех.паспорт. Бохен посмотрел на машину (можете себе представить его мысли и выражение лица), потом посмотрел на Инку (теперь уже напрягайте фантазию, чтобы представить его новое выражение лица и мысли), опять на машину, опять на Инку... Подумал, почесал голову и сказал что-то типа: "А, ладно... мотор-то можно переписать, а остальное меня сегодня не волнует..." После чего сказал, какие еще бумажки нужно ему принести (штар мехер, проверку выхлопа и "тофес зиуй мануа"). И сказал, что машину он уже видел, так что больше приезжать на ней (Мечте) в Холон не обязательно. Так что, выходит, не зря я не поехал туда сам, а уговорил Ику...
Сбор недостающих бумажек много времени и сил не занял (даже с поправкой, что я умудрился потерять штар мехер, и мне пришлось снова ехать к продавцу подписывать новый), и в следующий раз я уже сам поехал в Холон (на "табуретке") и вышел оттуда с новым тех.паспортом.