Внимание кардан!
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Внимание кардан!
Всем привет.
На днях наблюдал серьезно поломанный агрегат и хочу обратить ваше внимание на исправность карданов: проверка простейшая, а вот что может случиться если ее не делать регулярно
, жаль, что не могу показать фотографию!
Короче на трассе разлетелся передний кардан, причем та сторона, которая из раздатки. Это привело к тому, что кардан сломал стенку коробки передач и раздробил все что ниже уровня картера ("моах" тоже ушел). Вот так, вроде бы простая деталь может привести к поломке в многие тысячи шекелей.
Неплохое видео по проверке карданов
На днях наблюдал серьезно поломанный агрегат и хочу обратить ваше внимание на исправность карданов: проверка простейшая, а вот что может случиться если ее не делать регулярно

Короче на трассе разлетелся передний кардан, причем та сторона, которая из раздатки. Это привело к тому, что кардан сломал стенку коробки передач и раздробил все что ниже уровня картера ("моах" тоже ушел). Вот так, вроде бы простая деталь может привести к поломке в многие тысячи шекелей.
Неплохое видео по проверке карданов
+ 1000000
В 1994 году у меня на 011-й оборвало кардан со стороны коробки.
Кардан стал поперек машины и перевернул ее, была зима, я перевернулся в кювет, а там метра полтора снега, что и спасло....
В 1994 году у меня на 011-й оборвало кардан со стороны коробки.
Кардан стал поперек машины и перевернул ее, была зима, я перевернулся в кювет, а там метра полтора снега, что и спасло....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
....
здесь главное разумная пропорция с толщиной трубы: тонкая - свернётся и её порвет, толстая - возможно лопнет крестовина. Больше касается моторов с диким табуном лошадей. Рвал карданы четырежды
Корандо - от раздатки лопнула крестовина заднего кардана, думал машину взорвали снизу, был очень сильный удар, кардан упал на асфальт против шерсти. На жЫМыСы свернул кардан из-за тонкой стенки, как оказалось, 2.5 мм. Далее вырвал СИ-ВИ (двойная спаренная крестовина) от *яйца".....и просто на кочке порвало моментом обычную крестовину - подъём на аАр Экев чуть не закончился общим успокоением. Вожу с собой всегда пару крестовин на замен. 



«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Мужики, ВАЗ 21011 79 года мотор 1300.
После коробки идет короткий прямой участок, он стоит на поперечных скобах. После него наклонный участок до самого моста. Короткий прямой и наклонный длинный соединяются через резиновую муфту вот под ней есть скоба. Дальше никаких скобок там нет.
После коробки идет короткий прямой участок, он стоит на поперечных скобах. После него наклонный участок до самого моста. Короткий прямой и наклонный длинный соединяются через резиновую муфту вот под ней есть скоба. Дальше никаких скобок там нет.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вру, там промежуточный подшипник. Резиновая муфта спереди... Не суть..Phobos писал(а): Короткий прямой и наклонный длинный соединяются через резиновую муфту вот под ней есть скоба.
Под задним, длинным карданом скобы нет.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Так вот сорвало у меня значит его с болтов, вот этот длинный прямой участок. Он падает на землю против движения (к мосту он закреплен) и подворачивает его под заднее левое колесо.
Скорость была 40-50 км, зима, но асфальт сухой. Машину завалило немного на правый бок, не совсем, и кардан помог и плюс скачек на него левым колесом и кювет совсем рядом. В него набок и заложило
Была бы бордюра или отбойник, после подскока вернуло бы назад и все.
Скорость была 40-50 км, зима, но асфальт сухой. Машину завалило немного на правый бок, не совсем, и кардан помог и плюс скачек на него левым колесом и кювет совсем рядом. В него набок и заложило

Была бы бордюра или отбойник, после подскока вернуло бы назад и все.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Лёня я там висел в конце подёма на терано и слышал удар крестовина разлетелась на передке спорить не буду народу там много было мы с Ппетей до вечера пиво с вискарём пили за виорой день рожденьеЛеонид Tdi писал(а): с карданом не связано , у Мазгана тогда карбюраторный мотор заглох в конце подъёма , тормоза без усилителя не удержали ... дерево задним бампером положил ...
Это малоизвестный "момент" наших джипов - особенно без усилителя, задние тормоза почти не работают. При крутых уклонах, только нижние к уклону колеса способны хоть как-то затормозить. В нормальных условиях мы компенсируем это закрытым меж-осевым дифференциалом (или его отсутствием), а вот если ломается кардан, причем не важно передний или задний
. Я как-то на Мухраке летел задом до самого дерева со всей семьей в машине и с полностью нажатым тормозом.
Вывод: проверяйте способность задних тормозов. На крутом подьеме, отключаем передок, или открываем меж-осевой и проверяем, как машина удерживается задними тормозами.


Вывод: проверяйте способность задних тормозов. На крутом подьеме, отключаем передок, или открываем меж-осевой и проверяем, как машина удерживается задними тормозами.