Разбор полётов
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Она хоть и пустыня, но она на самом деле НЕ пустая и НЕ мертвая. И там много жизни. Мелкой, копошащейся, незаметной. Но живой, имеющей точно такое-же право на существование, как козлы в Эйн-Геди и мурены в Эйлате. И если мы считаем нормой не мешать жить козлам, косулям, шакалам, муренам, морским конькам и попугаям, то почему мы не должны придерживаться тех же норм по отношению к пустынным жукам да мышам? По-моему, вся живность, вне зависимости от размеров, повадок или "красоты" (хоть гепард, хоть фламинго, хоть навозный жук) должна иметь возможность жить без нашего назойливого разрушительного присутствия.BarbaCat писал(а):что по твойму плохого в езде по целине в пустыне?
И тоже самое можно сказать и про растительность. Неважно, орхидея или верблюжья колючка: пусть себе растет. У нее, у колючки в пустыне, и так не много шансов на выживание, так давайте не будет еще уменьшать эти шансы колесами, выхлопом и прочими артефактами, присущими БГМ.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Рома, двумя постами выше тебе уже ответили довольно таки подробно.BarbaCat писал(а):Скажи что по твойму плохого в езде по целине в пустыне?
Только пожалуйста именно по твойму, а не то что говорит шмурат а тева.
Остаётся только добавить, что кулисы от наших колёс во многих местах остаются как шрамы и не сойдут десяток лет.
А на снимке что ниже актуально?komissar писал(а):Сам я по целине не езжу, но в данном конкретном месте это не актуально.

Это предыдущая поездка Дани.
Повторю просьбу:
Берегите природу мать вашу!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Это как раз была отмеченная на карте тропа, которую смыло водой. А вот приехали мы туда по пашне арабского трактора, который кстати распахал плугом все пространство на 100 метров по обоим краям от русла, по котоеому проходит дорога. Знаешь, не хочется связываться, но ты как всегда совсем не втему и без понятия
влез. Это стоновится привычкой.
Я просто не люблю популярные тропы, а езжу по малоизвестным, но существующим. Благодаря мотоциклу я о них знаю и мои маршруты всегда менее разьезженные и требуют иногда перепрокладки. Я не сьезжаю с намеченных троп. Иногда я соединяю две тропы укороченным вариантом, но только по руслам - там колисы не остаются после первых же дождей.
Не смотря на сказонное, сразу соглашусь с Комиссаром и Мишей - мы должны по минимуму вмешиваться в окружающий пейзаж и его флору и фауну.
Это как раз была отмеченная на карте тропа, которую смыло водой. А вот приехали мы туда по пашне арабского трактора, который кстати распахал плугом все пространство на 100 метров по обоим краям от русла, по котоеому проходит дорога. Знаешь, не хочется связываться, но ты как всегда совсем не втему и без понятия

Я просто не люблю популярные тропы, а езжу по малоизвестным, но существующим. Благодаря мотоциклу я о них знаю и мои маршруты всегда менее разьезженные и требуют иногда перепрокладки. Я не сьезжаю с намеченных троп. Иногда я соединяю две тропы укороченным вариантом, но только по руслам - там колисы не остаются после первых же дождей.
Не смотря на сказонное, сразу соглашусь с Комиссаром и Мишей - мы должны по минимуму вмешиваться в окружающий пейзаж и его флору и фауну.
mishaw
То что ты написал, прописные истины которые детям в школе объясняют.
Я просил личного мнения.
Со сказанным Сашей - согласен на 100%.
Strannik
Ок, про кулисы понятно, и хотя Дани уже ответил про эту тему.
Попробую развернуть её:
А что плохого в этих кулисах кроме эстетики?
Вот Саша про эрозию написал - очень правильное замечание, но, как он сам заметил, на танковом полигоне совершенно не актуальное.
То что ты написал, прописные истины которые детям в школе объясняют.
Я просил личного мнения.
Со сказанным Сашей - согласен на 100%.
Strannik
Ок, про кулисы понятно, и хотя Дани уже ответил про эту тему.
Попробую развернуть её:
А что плохого в этих кулисах кроме эстетики?
Вот Саша про эрозию написал - очень правильное замечание, но, как он сам заметил, на танковом полигоне совершенно не актуальное.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
BarbaCat
Продавленный колесами грунт в пустыне, в некоторых местах, остается на 10-15 лет. В таких местах собирается вода и она не дотикает то низких точек, где обитают растения и насекомые. Это верно для небольшого количества мест в пустыне, но мы не всегда можем знать где. Все остальные причины совершенно эстетические, хотя мы с тобой почувствовали, насколько это тоже важно. Вообще давным давно люди решили, что заповедники для людей, а не люди для заповедников, так что эстетика местности - важная составляющая заповедника. Во всем важно действовать без фанатизма - если есть кусок совершенно не тронутой природы, рука не поднимится лезть туда на джипе, с другой, там где я сел на пузо и ты меня стягивал - согласись, что природой там уже и не пахло
.
Продавленный колесами грунт в пустыне, в некоторых местах, остается на 10-15 лет. В таких местах собирается вода и она не дотикает то низких точек, где обитают растения и насекомые. Это верно для небольшого количества мест в пустыне, но мы не всегда можем знать где. Все остальные причины совершенно эстетические, хотя мы с тобой почувствовали, насколько это тоже важно. Вообще давным давно люди решили, что заповедники для людей, а не люди для заповедников, так что эстетика местности - важная составляющая заповедника. Во всем важно действовать без фанатизма - если есть кусок совершенно не тронутой природы, рука не поднимится лезть туда на джипе, с другой, там где я сел на пузо и ты меня стягивал - согласись, что природой там уже и не пахло

BarbaCat писал(а):Я просил личного мнения.
Неужели надо было повторяться.Strannik писал(а):Рома, двумя постами выше тебе уже ответили довольно таки подробно.
Детям в школе объясняют не переходить дорогу на красный свет, а папа или мама их на красный и переводят ... если машин рядом нет.BarbaCat писал(а):То что ты написал, прописные истины которые детям в школе объясняют.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А ведь я тебе не грубил.Дани писал(а): Знаешь, не хочется связываться, но ты как всегда совсем не втему и без понятия влез. Это стоновится привычкой.
Вот цитата с первого моего поста
Согласившись со всеми что по целине ехать плохо, ты не смог согласиться с тем, что я тебе это написал.Strannik писал(а):смущает то, что как всегда вы режете пустыню там где хочется.
А ведь везде стоят знаки с наезженых троп не съзжать.
У многих это лого и на машине приклеено.
Берегите природу мать Вашу - пожалуйста
Мальчишество и только.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
И не надо.Дани писал(а):Знаешь, не хочется связываться
Надеюсь что то чего я хотел, я добился.
От Саши, Миши и от тебя самого форумчани поняли, что не надо съежать с наезженых троп и самое главное что поняли почему.
А это главное.
Ну а то что объяснения были даны на твоих выездах, то будем считать это случайным совпадением.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Нет не имею.Дани писал(а):Ты ни когда и ни разу небыл ни на одной из моих поездок, но имеешь конкретное мнение по поводу моих маршрутов
Заметил.Дани писал(а):Меня это конкретно раздражает
По делуДани писал(а):нефиг меня задевать не поделу
Strannik писал(а):Надеюсь что то чего я хотел, я добился.
От Саши, Миши и от тебя самого форумчани поняли, что не надо съежать с наезженых троп и самое главное что поняли почему.



Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
BarbaCat
А что, личное мнение обязано отличаться от прописных истин? Или по-другому... Прописная школьная истина не может быть рассмотрена мной как "верная" и принята за основу для действий? Или, если мое личное мнение совпадает с прописной истиной, то оно, мнение, становится неверным или недостойным упоминания?
Это, действительно, как переход на красный свет. Прописная истина, которая, тем не менее, является указанием к действию для большинства людей. И отдельные несогласные-нарушители не являются для меня причиной и оправданием самому становится нарушителем.
А что, личное мнение обязано отличаться от прописных истин? Или по-другому... Прописная школьная истина не может быть рассмотрена мной как "верная" и принята за основу для действий? Или, если мое личное мнение совпадает с прописной истиной, то оно, мнение, становится неверным или недостойным упоминания?
Это, действительно, как переход на красный свет. Прописная истина, которая, тем не менее, является указанием к действию для большинства людей. И отдельные несогласные-нарушители не являются для меня причиной и оправданием самому становится нарушителем.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Еще хочется напомнить, что куча всяких жучков-ящериц-змеек откладывают свои личинки-яйца-чотамунихеще в мелких норках прямо под тонкой земляной корочкой. Колесами это все размалывается в пыль, хотя снаружи вроде как это выглядит пустым.
Ну и как Миша сказал - это как проезд на красный свет: сначала проскакиваешь на желтый, потом пару раз цепляешь немножко загоревшийся красный, а потом поперек вылетает другой джигит, или ты летишь прямо по посаженному полю. Поэтому все просто : нельза, и все, чтоб не решать каждыйраз - а может, немножечко можно?
Ну и как Миша сказал - это как проезд на красный свет: сначала проскакиваешь на желтый, потом пару раз цепляешь немножко загоревшийся красный, а потом поперек вылетает другой джигит, или ты летишь прямо по посаженному полю. Поэтому все просто : нельза, и все, чтоб не решать каждыйраз - а может, немножечко можно?
Очередной разбор полетов:
Пятница у нас скалолазный день. В районе 6 вечера, в самый разгар лазаиня получаю звонок от Бори - Дорон, его сын перевернулся на длинном Трупере. Понимаю, что нужно все бросать и ехать. Сразу же вызваниваю возможных помощников - поставить машину на колеса бывает не просто даже силами двух машин...
В районе 19:00 мы, с Федей Терран и Артуром Диско 2
уже спустив колеса, движемся в направлении пострадавшего.
В четверг я сам поднимался на Мишлат в одиночку
и написал , что было экстримально... Так и есть: на верху, после наклонной ступеньки с квадратной дырой посредине есть поворот на право и сразу на лево - там стало очень каварно и я в четверг трижды отступал и поправлял свой хвост, что бы не уложить машину. Дорону видимо терпения не хватило или он понадеялся на дважды блокированную машину
, но в результате он аккуратно лежал на правом боку в сторонке от маршрута. Как выяснилось, так аккурано его переложили другие, проезжающие мимо джиперы - он им преградил дорогу и они, поняв что помощь будет не скоро, просто столкнули машину, прокатив ее на боку в правую дырку
и поехали дальше. На месте был еще один Трупер с лебедкой, который уже размотал лебедку, но слава богу ни чего не успел - идея у него была скажем так "бредовая".
И тут я весь из себя вылезаю на верх и ... бегу направлять всех остальных
, Дорон даже немного удивился - типа помощь пришла и нуждается в помощи. Но все быстро встало на свои места - построив (как у меня это уже вошло в привычку) сложную конструкцию из блоков и лебедок, мы ровненько поставили машину на колеса. Затем застраховали с зади второй лебедкой и при помощи Феди (без лебедки) плавно стащили ее на ровное место. Все кто считал машины, не забудьте мою машину, работающую как якорь своим задним бампером... И того - 4 машины одновременно работали, причем без рации - я ведь со скал выезжал
. Не смотря на сложность, все прошло четко. Трупер потерял красоту полированного бока, до самой крыши включительно (не малый урон принесло протаскивание после переворота спешащими джиперам
), порвал нипель на правом переднем колесе
, из-за чего пришлось менять на запаску, и разбил зеркало и одно стекло. Двигатель и ходовая в порядке - под таким углом масло не вылилось и все осталось на местах.
Уже в полной темноте провел все машины на верх и покругу вернулись на 38 трассу. Там некоторые попили кофе и поехали домой.
Завтра все в силе - будем покорять
Пятница у нас скалолазный день. В районе 6 вечера, в самый разгар лазаиня получаю звонок от Бори - Дорон, его сын перевернулся на длинном Трупере. Понимаю, что нужно все бросать и ехать. Сразу же вызваниваю возможных помощников - поставить машину на колеса бывает не просто даже силами двух машин...
В районе 19:00 мы, с Федей Терран и Артуром Диско 2

В четверг я сам поднимался на Мишлат в одиночку



И тут я весь из себя вылезаю на верх и ... бегу направлять всех остальных




Уже в полной темноте провел все машины на верх и покругу вернулись на 38 трассу. Там некоторые попили кофе и поехали домой.
Завтра все в силе - будем покорять

а никак нельзя в студию хотя бы приблизительно, что за уроды проехали мимо и ещё и нагадили парню. Я сейчас буду писать на форуме ренгов про эту гадость, может быть знают кого то.borka13 писал(а):просто проехали мимо , вместо помощи еще и дальше навредили
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Место знакомое и он не первый там лёг и точно не последний.
Дани ты случаем не человек паук, я про паутину что ты наплёл
Машина пострадала сильно, битуах вряд ли будет востанавливать её.
Надо с машины всё снять, пока на миграш не откатили.
Дани ты случаем не человек паук, я про паутину что ты наплёл


Машина пострадала сильно, битуах вряд ли будет востанавливать её.
Надо с машины всё снять, пока на миграш не откатили.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
borka13
Тебе то че - у тебя есть мы
Ювеналий
Не знаю кто был, но внизу Ранглер и Ленд Крузер качали колеса акурат 25 минут после звонка Дорона. Оба были с лебедками и очень заточенные. Вообще Мишлат место людное и там джипы едут все время
. Лебедка была и работала, но ею еще нужно уметь пользоваться. Поставить машину на колеса своей лебедкой нужно уметь. Между нами говоря, сумку с ремнями и всякими спас-вещами Дорон добыл из машины только после того как я приехал. На верху в правильном наравлении я узрел правильный "бульник" привязаться, но машину не заведешь, не факт, что на аккумуляторе бы вытащил. На вопросы: Есть ли огнетушитель, сколько было масла до переворота и т.д. ответа не знал, машину погасил не сразу... Чайник.
Тебе то че - у тебя есть мы

Ювеналий
Не знаю кто был, но внизу Ранглер и Ленд Крузер качали колеса акурат 25 минут после звонка Дорона. Оба были с лебедками и очень заточенные. Вообще Мишлат место людное и там джипы едут все время

Strannik
В скалолазании есть термин - паутина. Ее строит скалолаз, который так струхнул, что при выходе на "станцию" не может успокоиться и забивает снарягой все щели, дабы повысить надежность станции. Однажды видел такую паутину - не мой метод. Я на станции всегда работаю по правилам - две независимые точки страховки. В машину пришлось сажать водителя, а машина все еще висела на тросе. По этому я зацепил вторую лебедку и даже проверил, что она держит без помощи первой. Не хватало мне еще водителя повредить
. Затем его нужно было потянуть - вот и еще стропа на фаркопе.
В скалолазании есть термин - паутина. Ее строит скалолаз, который так струхнул, что при выходе на "станцию" не может успокоиться и забивает снарягой все щели, дабы повысить надежность станции. Однажды видел такую паутину - не мой метод. Я на станции всегда работаю по правилам - две независимые точки страховки. В машину пришлось сажать водителя, а машина все еще висела на тросе. По этому я зацепил вторую лебедку и даже проверил, что она держит без помощи первой. Не хватало мне еще водителя повредить
