24.10.08 триал-игра
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Вторая попытка поучаствовать в массовой сходке 4\4
.Думаю что будет удачной ,по независящим от мнЮ причинам
.С Ув.
.





Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Пишу за себя и за Яна. Мы будем учавствовать как один экипаж.
Ян-пилот, я-штурман.
Ян-пилот, я-штурман.

www.CampingLife.co.il
"На природу с комфортом!"
"На природу с комфортом!"
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Сегодня звонил и в ответ - тишинаStrannik писал(а):Обратись к пользователю ikamaxim писал(а):А какже мне деньгу передать?
Тел. в SOS списке.



Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Как раз потому, что поинтереснее.Bumer писал(а):А лама на Хуршане не сделал триал? там поинтересней...
На мишлате способен порехать каждый, даже начинающий.
На хуршане, тоже в принципе каждый, но тогда у этого каждого должен быть хороший штурман.
А где на всех найти хороших штурманОв


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Хотя мое участие в игре под большим вопросом , но идея прохождения трассы без штурмана понравилась . Опять же можно делить участников по группам блокированные , не блокированные , без штурмана , с штурманом .
И еще вопрос к организаторам - машины с ЛСДи ( всякие там тераны и трупаки ) проходят по категории блокированных или нет ? И как будет проходить судейство , каждый судья будет отвечать за свой участок или все судьи будут бегать весь подьем с каждой машиной ? Еще не совсем понимаю по поводу приза зрительских симпатий , каким образом зрители смогут увидеть прохождение всей трассы всеми участниками триала , ведь трасса находится не на плоскости .
И еще вопрос к организаторам - машины с ЛСДи ( всякие там тераны и трупаки ) проходят по категории блокированных или нет ? И как будет проходить судейство , каждый судья будет отвечать за свой участок или все судьи будут бегать весь подьем с каждой машиной ? Еще не совсем понимаю по поводу приза зрительских симпатий , каким образом зрители смогут увидеть прохождение всей трассы всеми участниками триала , ведь трасса находится не на плоскости .
Жизненное кредо - всегда .
Можно ехать и без штурмана, только балов это не прибавит
, но и не отнимет
По всем задаваемым вопросом будет конкретный регламент в этом разделе.
Если в кратце, то судья будет отвечать только за свой участок (если будет нужное количество судей).
Блокированными считаются только машины с жёсткой блокировкой.
Приз зрительских симпатий будет только в том случае если зрители соберут на него деньги. Так же разрабатываемый регламент даст им возможность увидеть как можно больше, очень много, но конечно всё не возможно.


По всем задаваемым вопросом будет конкретный регламент в этом разделе.
Если в кратце, то судья будет отвечать только за свой участок (если будет нужное количество судей).
Блокированными считаются только машины с жёсткой блокировкой.
Приз зрительских симпатий будет только в том случае если зрители соберут на него деньги. Так же разрабатываемый регламент даст им возможность увидеть как можно больше, очень много, но конечно всё не возможно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Несколько размышлений в слух : , теперь когда многие бывали на Мишлате , а некоторые там тренируются , то , исключительно , из вредности сделал бы соревнования в другом месте , место держал бы в секрете , тогда это будет для всех одинаково трудно и неожиданно . Еще вопрос по поводу блокировок - машина с ЛСДи и вообще не блокированная разве одно и тоже , например Макса Трупер будет в одной групе с Витарой Тома или Джимкой Кости ? Заранее извиняюсь если кого то обидят мои слова , не собираюсь принижать ничьих достоинств . Мне кажется , что все же эти машины разного класса . Хотелось бы получить ответы на мои вопросы даже если я участвовать в соревнованиях не буду , подьем на Мишлат или прохождение любого другого маршрута не в рамках соревнований я все же планирую .
Жизненное кредо - всегда .
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Диаметр колёсьев рулит в данной игре.ЛСД не дают 100% блокировки.Там где 205-215 будут утруждаться даже с блокировками, в силу своего размера.235 и выше,проедут без проблем и БЕЗ блокировки.Где 235 и выше камень-ступенька будет в пол-колеса.205-215 будут прилагать усилия к преодалению данного барьера.ДУМАЮ что в данной сходке это не принципиально
.С Ув.
.


Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Герман

Если взять статистику всех участников, то я там бывал не больше чем многие другие, просто это единственный подьем путь к которому очень легко запомнить.
И например, если бы в нашу последную туда покатушку, считать штрафные очки, то я бы проиграл kostiajmny, так как начал буксовать там где предыдущие разы прошел без проблем
На счет другой трассы для триала, только за, так как это будет интереснее намного.
Я так понимаю что это в мою сторону, это все навет Странника, который использовал слово "тренируется" в одном из постов!а некоторые там тренируются

Если взять статистику всех участников, то я там бывал не больше чем многие другие, просто это единственный подьем путь к которому очень легко запомнить.
И например, если бы в нашу последную туда покатушку, считать штрафные очки, то я бы проиграл kostiajmny, так как начал буксовать там где предыдущие разы прошел без проблем

На счет другой трассы для триала, только за, так как это будет интереснее намного.
Том , не принимай все на свой счет , я написал это в шутку , просто сам мишлат как трасса для проведения триала не кажется мне подходящей потому , что длинная горка и нет возможности видеть всю трассу одновременно . Возможно организаторы уже все предусмотрели . А заранее неизвестная трасса внесла бы определенную интригу в это мероприятие .
Жизненное кредо - всегда .
Герман да я понимаю что шутиш 
На счет длинной трассы, согласен, есть такое, будет не только трудно ходить, но и не чего не видно, убедился в этом на последней покатушке, даже завершив одну часть, и остановившись посередине, нет возможности видеть как позади идут другие, зрителям будет очень сложно, судьям тем более.
Только последние ступеньки хорошо просматриваются сверху, где будет удобно. Как будут судить, мне сложно представить, судьи должны быть хорошие бегуны с отличной дыхалкой.

На счет длинной трассы, согласен, есть такое, будет не только трудно ходить, но и не чего не видно, убедился в этом на последней покатушке, даже завершив одну часть, и остановившись посередине, нет возможности видеть как позади идут другие, зрителям будет очень сложно, судьям тем более.
Только последние ступеньки хорошо просматриваются сверху, где будет удобно. Как будут судить, мне сложно представить, судьи должны быть хорошие бегуны с отличной дыхалкой.

Гера, LSD - помошник более чем условнуй. Вспоминая, например, еще не блокированного Есу на дорожной резине, не помню случая, чтобы я поднялся благодаря LSD там, где он не смог. Ох-Ах прав - размер колес куда более важный параметер.
По хорошему, конечно, можно было-бы и разделить: по наличию штурманов, по размеру колес, по количеству блокировок, и т.д. Но у нас не наверется учасников даже на 4 категории (с/без блокировками, с/без штурманов)...
По хорошему, конечно, можно было-бы и разделить: по наличию штурманов, по размеру колес, по количеству блокировок, и т.д. Но у нас не наверется учасников даже на 4 категории (с/без блокировками, с/без штурманов)...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...