Ford Explorer XLT 4.6 V8 Triton 2007

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Смотрел видео.Это червяк который двигает вилку?
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ага, он самый!
Там у сервомотора несколько положений, конструкция довольно примитивная.
В положении auto работает муфта, передача момента на перёд от 15% до 50%. В положении 4HI червяк двигается, и блокирует передний мост жёстко, при 4LOW червяк двигается дальше и подключает пониженную. Кстати пониженная включается только на нейтралке, а 4HI можно на передаче и на любой скорости.

Так что насчёт возможностей эксплорера ты ошибаешься, он много может, но требует доработок.

Вообще былобы неплохо иметь возможность включить пониженную без жёсткой блокировки, но реализовать это можно только если передние хабы вакуумные.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Может то может.но нужно как минимум лифтануть а я люблю погонять.на стоке система advance trac дает проходить серпантины без снижения скорости а дури там хоть отбавляй.сракеры часто отдыхают

Лифт не даст мне такого творить

А законного лифта тут не продают на эксп. Пластилинлвые спейсеры и прочую дичь притягивающуй бохенов тоже не хочется колхозить.

Первое то что отваливается на фордах на шетахе это дефлекторы бампера.они уже discontinued и найти сложнее

Короче нафик нужно
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ты там насчёт прохождения поворотов на скорости не увлекайся, у эксплорера длинная история на эту тему.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Для скалолазанья немного другая машина нужна в любом случае, а для говна и песка только резина соответствующая, ну и блок задний опционально.
У меня вот вообще проблем небыло на обычной резине и без блока, около метра мокрого снега на пашне переезжал(правда на пониженной).
Всё что я добавил, это от нечего делать.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Я в курсе про историю с поворотами.это связь к 4 поколению косвенно имеет.

Во всяком случае даже на заднем приводе управляется отлично.на крены нет намеков даже.заносы на гравии проходит даже повороты 180 град.система мгновенно выравнивает машину

Кстати изменение жесткости рамы и добавка control trac и advance truck rsc было именно из за истории с переворотами


Но с дуру можно и хер сломать..
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Там крена особо небудет, ты эту грань даже не почувствуешь, а после неё просто на бок ляжешь.
На скользкой дороге нормально, просто дрифт, а вот на сухой паршиво.
Я тут на самых разных траках достаточно катаюсь, так что знаю что говорю. С цельным задним мостом реально чувствуешь грань, а с разрезным нет.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

А че там за блок есть у вас?
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Да хоть Powertrax. Погугли, реально полно всего.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

А как с блоком автомат в заднем мосту?стремна

Так точна гонять низя будет :lol:

Да мне все это нафик не нада+ еще в мост лазить не хватало.бакары хватает за глаза.

В мостах я поменял жидкость с присадкой (выписал лукас со штатов и присадку я када был в штатах на трупак брал с запасом)и на этом наше знакомство закончится
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

сделал небольшой апгрейд для улучшение угла сьезда.
выхлопная труба стоит ниже запаски нем самым ограничевает сьезд.

подсмотрел в америке.там продается немного другой оригинальный концевик выхлопной трубы который поворачивается на 90 град.
стоит он 550 долларов.плюс еще насадка 50 долларов

Изображение

я же просто обрезал трубу-концевик и завернул в сторону поворотной трубы на 2.5 инч.насадку из нержавейки заказал отдельно

Изображение



Изображение

заодно и заменил все резинки выхлопной системы (там всего 3)

Изображение
Последний раз редактировалось bazzz270 Сб авг 01, 2020 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

получил из англии калибр для стояночного тормоза и заменил тормозные диски.

зазор между колодками и тарелкой должен быть 0.5мм

Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Один хрен он нормально не держит, главное чтоб тест прошёл.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Держит хорошо.

Проверил по мануалу.С места не едет с нажатой педалью тока если отвалить 6000 тыщ оборотов.
На спусках тоже норм.
С ходу тоже ловит ну если на стоянке.
На старой тарелке тоже держал хорошо только хода у педали почти не было.
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

пришла нашлепка duramax для глушителя.хомер нержа.хомут на 2,5 инча нужен другой-тот что в комплекте пластилиновый.

Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Я себе раздвоенный сделал, от infiniti g37.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

задние колодки заменил на оригинал (170 шек).афтермаркет acdelco advantage полное гамно выкинул нафик

Изображение
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

BULLDOG писал(а):Я себе раздвоенный сделал, от infiniti g37.
я такое тонкое варить дуговой не умею так что не стал вые :lol:

заказал шнорк с рашки под эксп.бум делать када придет.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Я полуавтоматом варил, с fluxcore.
Шнорхель у тебя с пассажирской стороны?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

ага.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Я пытался себе найти, нет таких в природе. У меня выход на водительскую сторону, там зимой дворники снег нагребают, иногда приходится рукой на ходу сгребать, а со шнорхом вообще жопа будет. Да и выход в крыло у меня на высоте 140см, на такую глубину нырять явно нестоит. Вобщем забил на эту идею.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

у меня не в крыло а вперед рядом с радиатором почти под фарой.самая малмальская лужа волной затекает даже в хайфе на затопах а потом хер ищи такой мотор тут.

на эксп тоже нету шнорка спейшл.рыл долго.сверял чертежи и углы.в конце списался с русаками - подходит точно по наклону от уаза патриота.русаки ставят.подходит бомба.там мотор поменьше но диаметр тот же на уазе но я все равно клапан сделаю для шетаха.на квише буду через обычный intake ехать.

амеры ставят гиберит или шнорки колхоз греют феном.этот же подходит один в один.

заказал с владика за 450 шек.макс выкину
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

заменил датчик одного из разпревалов и датчик коленвала.пробег высокий они свое отходили.

стоили по 15 долларов оригинальные с рокауто

Изображение

замена несложная.нужно ослабить шпильки компрессора и сдвинуть его в сторону (предварительно сняв приводной ремень)

Изображение

датчик коленвала стоит за шкивом компрессора.

важно закрывать с моментом.нарезать и вкручивать helicoil в тех местах без глубокого разбора невозможно.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Со шпильками там осторожно надо, я на работе несколько раз ломал их, как приваренные были.

У тебя мазган только передний?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Кондей передний и задний

Гайки на шпильках компрессора открутились маленьким рачетом без особых проблем.даже без wd40
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Это потому что дороги не солят :D Здесь любой болт в проблему может превратится.

Как тебе работа мазгана, устраивает? :shuffle:
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Ну да..вполне устраивает

два три человека в машине до 35 градусов отлично.потом если в пробке стоять тока на max сасает пока вискомуфта не врубает вентилятор на полную.
Включаю всегда обе единицы после стоянки,так быстрее охлаждается но салон кожа.как минимум минут пять жопа как на сковородке


Думал поставить венту дополнительную но только для пробок лень
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Понятно, вобщем тебе тоже кажется что мазган паршивый, а я думал, что я параноик.
Вобщем ты подтвердил мою теорию.
У тебя система точно такая же, только салон поменьше, поэтому чуть лучше работает. Вентилятор дополнительный поставь, через реле к компрессору подключи. Эффект небольшой, но будет.
Проблема в том, что система была изначально расчитана на пикап с с маленькой кабиной, а к ней добавили второй испаритель при том же размере радиатора и маленьком компрессоре.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Да нет
Мне нормально.одному в машине вообще выше 2 скорости не нужно.

Компрессор не вкурсе с какого тендера но он чуть больше чем на исузу был по размерам.за его спеки не знаю не в курсе.


Венту электро 12 инч ставил на трупаке помогает поскольку постольку...чутка при остановке да и то минимально.жужжит как вертолет и пашет почем зря при движении если подключать к проводу кляча компрессора.
На трупаке перегружало сеть и фары подмигивали когда вентп врубалась хотя и минус и плюс на реле были прямо от батареи



не стоит свеч на мой взгляд.
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

получил шнорк из РФ.качество хорошее.без швов изнутри.
к аксесуарам нету замечаний кроме класических пластилиновых хомутов (сразу на мусорку).

дабы не снимать крыло купил штырь M6 вместо коротких шпилек из комплекта.

Изображение

стойку сверлить не буду.приклею на MMA Adhesive (другой на LDPE не приклеится или будет очень слабо держать).

шаблона в комплекте нет так что склеил папьемаше

Изображение

сейчас жду пока доедет клей для стойки.
Ответить