Страница 3 из 5

Добавлено: Вс окт 28, 2018 14:53
Дани
С тех пор: сломал две полуоси (задние), еще раз заклеил подшипник вентилятора :lol: , на этот раз эпоксилиной.
Заменил задние ГП и блокировку на 4.125 и Ашкрофт соответственно. Установил усиленные задние полуоси. Передок буду разбирать уже завтра.
Добытый из "зада" блок конечно АРБ, но конкретной модели не нашел: кольцо с резинками как на rd128, а привод с внутренней (к короне) стороны. Такого в каталоге нет. Думаю взяли RD56 и заменили всю внутреннюю сторону на rd128. Походу самое неудачное из решений, но я ее приведу в порядок (она работала, но регулярно пропускала воздух) и попробую с ней пожить.
Ашкрофт :thumbup:

Добавлено: Вс окт 28, 2018 16:40
genkor
Дани писал(а):С тех пор: сломал две полуоси (задние)... Заменил задние ГП и блокировку на 4.125...
Может просто перегазовывал с бо'льшими колёсами и родными ГП?

Добавлено: Вс окт 28, 2018 17:59
Дани
genkor
Не, просто родные полуоси Г..но. А по поводу родных ГП, так наоборот: с ними силы у машины меньше. Нет все закономерно. Это не то, чтоб я жаловался, скорее констатирую факт :lol:

Добавлено: Чт ноя 01, 2018 21:29
Дани
Закончил передок: привел в порядок блокировку, установил новые усиленные ГП 4.125, все собрал на машине и проверил. Подключил пневматику, но не успел привести кнопку (завтра).
Так же заменил обе подушки крепления коробки и раздатки. Прикольно: все делается одной буксой на 15.
Заменил все болты на карданах на сверх усиленные от бетономешалки. Это у меня теперь правило для обеих машин, хотя стоят эти болты очень дорого.
Вообще, сейчас уже можно сказать, что Диско 2 во всем что касается работы (не езды) намного комфортней ДИско 1. Работа короче, проще и намного чище.

Походу я приближаюсь к победному концу: дома лежат пневмо элименты для задних пружин, но это не срочно, в багажнике осталось несколько штрихов и все их нужно будет отснять... Главное, я практически не сбился с графика не смотря на фронт работ, а это отлично!

Добавлено: Пт ноя 02, 2018 9:16
genkor
Дани писал(а):...дома лежат пневмо элименты для задних пружин...
В смысле собураешься регулировать лифт балоном в пружине?

Добавлено: Пт ноя 02, 2018 13:50
Дани
genkor
И не только: можно еще и наклон регулировать...

Добавлено: Пт ноя 02, 2018 13:52
Дани
Итак кнопку внедрил: отключил нафиг задний дворник и теперь ... когда становится тяжело, нужно включить дворники :lol: Привод кнопки привел от заднего блока (тоже кнопка дворников :lol: :smile: ), что бы не включить передок без заднего. Когда куплю усиленные передние полуоси, то можно будет включать все вместе и по отдельности.
Завтра будем проверять (как славно совпало с моим днем рождения :shuffle: )

Добавлено: Сб дек 15, 2018 19:58
Дани
Вот вам интересная история:
Вечерело, едем мы на подьем "Парк Слаим" в Цорьа. Все "нависает и отбрасывает": погода холодная и немного мокрая... Бац! Руль больше не крутится.
Выключил, заглянул под капот: все в АТФ масле. Долго искали где утечка, но все же нашли: алюминиевая трубка высокого давления на входе в ГУР... Думал накрылось уплотнительное кольцо, а нет: в трубке тоненькая щель прямо у основания штуцера. Если-б дырка была просто на трубе, то средства есть, но вот прямо на штуцере, да еще и под зажимной пластиной :shock: . И как я домой поеду?
Решение получилось интересное: На трубку через штуцер надел такое же уплотнительное кольцо (о-образное) и зажал его сверху зажимной пластиной (шайба с болтом). Давление держит, ни чего не капает... Может так и оставить? :o :no: :no:
Уже заказал новую трубку за 100 английских с пересылкой. Дорого и сердито.

Добавлено: Сб дек 15, 2018 20:55
genkor
Мда, страшная история. А почему руль совсем перестал работать? Вроде бы с большим усилием должен проворачваться...

Добавлено: Сб дек 15, 2018 23:37
Strannik
genkor писал(а):Вроде бы с большим усилием должен проворачваться...
Тоже так думаю

Добавлено: Вс дек 16, 2018 0:07
Дани
Не знаю как вы :smile: , но если у меня отказывает ГУР, я не кручу руль со всей силы, а разбираюсь, что же случилось. Понятное дело, что руль можно крутить и без ГУР, но вот ехать так, когда воздух в системе не в коем случае нельзя: насос работая без масла умрет за считанные километры.

Добавлено: Вт дек 25, 2018 22:56
Дани
Короче с горем пополам поменял трубку высокого давления ГУР (на этот раз купил из Израильского ЛР - получилось дешевле чем привозная из Англии)...
Поменял альтернатор - он показал отказ, когда проверял ГУР. Думаю все дело в луже, которую проехал на хорошей скорости... :crying:
А еще поменял воздушный фильтр по той же причине... Шноркель и защита от прямого потока воды в двигатель обязательны :o

Добавлено: Вт дек 25, 2018 22:59
Cpt_Ctrl_Freak
В чем пробоема былав замене шланга? Что за лужа такая, по капот? :D

Добавлено: Вт дек 25, 2018 23:03
Дани
Cpt_Ctrl_Freak
viewtopic.php?p=308922#308922
Там все сложнее - из колеса бьет прямой поток прямо в дырку где всасывается воздух. Конструктивно так сделали... :roll:
Вода была чуть выше середины колеса - лужа, где я всегда мыл машину после покатух: покатал взад вперед и машина чище... Однако Д-2 оказался совершенно к такому не готов: Артур со мной таким же образом мыл мой Д-1 и ни каких проблем

Добавлено: Вт дек 25, 2018 23:36
Cpt_Ctrl_Freak
:thumbup: :beer:

Добавлено: Ср дек 26, 2018 7:10
igor-pajero
Даник нельзя ли изменить название темы ,а То как у хрущёва построим комунизм :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср дек 26, 2018 7:37
genkor
igor-pajero, так ведь же строительсто мечты, как и кумунизма, никогда не не прекращается. А вот в своей Тойотке, например, постоянно что-то доделываю... :shuffle:

Добавлено: Ср дек 26, 2018 21:58
igor-pajero
genkor писал(а):А вот в своей Тойотке, например, постоянно что-то доделываю
Это Из за ПЕРВЫХ 4х букв :yes: так что плачет по тебе двух мостовой построенный РУБИК :thumbup: :beer: :beer: :beer:

Добавлено: Чт дек 27, 2018 16:30
espro333
Не .правда.Гена .за столько лет тебя ещё не зае......ла Тойота?

Добавлено: Пт дек 28, 2018 6:22
igor-pajero
espro333 писал(а):espro333
А Тебя нисаны не...... :lol: :lol: :lol: :thumbup:

Добавлено: Вт фев 12, 2019 20:28
Дани
Новости с полей:
заменил (обратите внимание на порядок ](*,)
Маф сенсор
Установил шноркель
Заменил два задних колеса.
Купер Дисковерер СТТ про. Как бы он не назывался, а резина никакая. Во первых не гребет. Во вторых вместо кубиков остаются ямки и это за пол года, а в третьих боковина рвется не съезжая с асфальта :crying: .
Короче решил не брать 4 новых, а поставить и "кончить" еще парочку...

Добавлено: Ср фев 13, 2019 8:05
Cpt_Ctrl_Freak
Дани писал(а):Новости с полей:
заменил (обратите внимание на порядок ](*,)
Маф сенсор
Установил шноркель
Заменил два задних колеса.
Купер Дисковерер СТТ про. Как бы он не назывался, а резина никакая. Во первых не гребет. Во вторых вместо кубиков остаются ямки и это за пол года, а в третьих боковина рвется не съезжая с асфальта :crying: .
Короче решил не брать 4 новых, а поставить и "кончить" еще парочку...
Как понял что маф сенсор ушёл?

Добавлено: Ср фев 13, 2019 9:44
Дани
Cpt_Ctrl_Freak
:shuffle: Отключил, машина поехала, включил назад, машина затупила. Все как в книжке... :no: долго занимался ерундой, а потом сделал как написал выше :yes:

Добавлено: Ср фев 13, 2019 10:00
Cpt_Ctrl_Freak
Дани
Скучаешь по 300tdi? :lol:

Добавлено: Ср фев 13, 2019 10:03
Дани
Когда что-то уходит, то да, когда на Д-2 нажимаю на газ, то нет...
Маф ушел из-за воды в фильтре, я ведь не даром про порядок написал

Добавлено: Сб мар 02, 2019 22:27
Дани
Внедрил вот такой девайс:
https://www.aliexpress.com/item/Joying- ... 4c4djAWQiY
Диско-водам очень рекомендую, идеально садится на штатное место.

Добавлено: Сб мар 02, 2019 22:45
genkor
У Диско 2 нет места для 2-DIN?

Добавлено: Сб мар 02, 2019 22:47
Дани
На Д-1,2 полтора дина причем очень плохо сделанные. На первом, мне Эдик панель заново строил, а тут я нашел идеально входящий девайс.

Добавлено: Сб мар 02, 2019 23:42
genkor
:thumbup:

Добавлено: Вс мар 03, 2019 18:55
BULLDOG
У меня 2дин тоже не влезал никак, но я его засунул.