Страница 3 из 5
Добавлено: Вс окт 28, 2018 14:53
Дани
С тех пор: сломал две полуоси (задние), еще раз заклеил подшипник вентилятора
, на этот раз эпоксилиной.
Заменил задние ГП и блокировку на 4.125 и Ашкрофт соответственно. Установил усиленные задние полуоси. Передок буду разбирать уже завтра.
Добытый из "зада" блок конечно АРБ, но конкретной модели не нашел: кольцо с резинками как на rd128, а привод с внутренней (к короне) стороны. Такого в каталоге нет. Думаю взяли RD56 и заменили всю внутреннюю сторону на rd128. Походу самое неудачное из решений, но я ее приведу в порядок (она работала, но регулярно пропускала воздух) и попробую с ней пожить.
Ашкрофт
Добавлено: Вс окт 28, 2018 16:40
genkor
Дани писал(а):С тех пор: сломал две полуоси (задние)... Заменил задние ГП и блокировку на 4.125...
Может просто перегазовывал с бо'льшими колёсами и родными ГП?
Добавлено: Вс окт 28, 2018 17:59
Дани
genkor
Не, просто родные полуоси Г..но. А по поводу родных ГП, так наоборот: с ними силы у машины меньше. Нет все закономерно. Это не то, чтоб я жаловался, скорее констатирую факт
Добавлено: Чт ноя 01, 2018 21:29
Дани
Закончил передок: привел в порядок блокировку, установил новые усиленные ГП 4.125, все собрал на машине и проверил. Подключил пневматику, но не успел привести кнопку (завтра).
Так же заменил обе подушки крепления коробки и раздатки. Прикольно: все делается одной буксой на 15.
Заменил все болты на карданах на сверх усиленные от бетономешалки. Это у меня теперь правило для обеих машин, хотя стоят эти болты очень дорого.
Вообще, сейчас уже можно сказать, что Диско 2 во всем что касается работы (не езды) намного комфортней ДИско 1. Работа короче, проще и намного чище.
Походу я приближаюсь к победному концу: дома лежат пневмо элименты для задних пружин, но это не срочно, в багажнике осталось несколько штрихов и все их нужно будет отснять... Главное, я практически не сбился с графика не смотря на фронт работ, а это отлично!
Добавлено: Пт ноя 02, 2018 9:16
genkor
Дани писал(а):...дома лежат пневмо элименты для задних пружин...
В смысле собураешься регулировать лифт балоном в пружине?
Добавлено: Пт ноя 02, 2018 13:50
Дани
genkor
И не только: можно еще и наклон регулировать...
Добавлено: Пт ноя 02, 2018 13:52
Дани
Итак кнопку внедрил: отключил нафиг задний дворник и теперь ... когда становится тяжело, нужно включить дворники
Привод кнопки привел от заднего блока (тоже кнопка дворников
), что бы не включить передок без заднего. Когда куплю усиленные передние полуоси, то можно будет включать все вместе и по отдельности.
Завтра будем проверять (как славно совпало с моим днем рождения
)
Добавлено: Сб дек 15, 2018 19:58
Дани
Вот вам интересная история:
Вечерело, едем мы на подьем "Парк Слаим" в Цорьа. Все "нависает и отбрасывает": погода холодная и немного мокрая... Бац! Руль больше не крутится.
Выключил, заглянул под капот: все в АТФ масле. Долго искали где утечка, но все же нашли: алюминиевая трубка высокого давления на входе в ГУР... Думал накрылось уплотнительное кольцо, а нет: в трубке тоненькая щель прямо у основания штуцера. Если-б дырка была просто на трубе, то средства есть, но вот прямо на штуцере, да еще и под зажимной пластиной
. И как я домой поеду?
Решение получилось интересное: На трубку через штуцер надел такое же уплотнительное кольцо (о-образное) и зажал его сверху зажимной пластиной (шайба с болтом). Давление держит, ни чего не капает... Может так и оставить?
Уже заказал новую трубку за 100 английских с пересылкой. Дорого и сердито.
Добавлено: Сб дек 15, 2018 20:55
genkor
Мда, страшная история. А почему руль совсем перестал работать? Вроде бы с большим усилием должен проворачваться...
Добавлено: Сб дек 15, 2018 23:37
Strannik
genkor писал(а):Вроде бы с большим усилием должен проворачваться...
Тоже так думаю
Добавлено: Вс дек 16, 2018 0:07
Дани
Не знаю как вы
, но если у меня отказывает ГУР, я не кручу руль со всей силы, а разбираюсь, что же случилось. Понятное дело, что руль можно крутить и без ГУР, но вот ехать так, когда воздух в системе не в коем случае нельзя: насос работая без масла умрет за считанные километры.
Добавлено: Вт дек 25, 2018 22:56
Дани
Короче с горем пополам поменял трубку высокого давления ГУР (на этот раз купил из Израильского ЛР - получилось дешевле чем привозная из Англии)...
Поменял альтернатор - он показал отказ, когда проверял ГУР. Думаю все дело в луже, которую проехал на хорошей скорости...
А еще поменял воздушный фильтр по той же причине... Шноркель и защита от прямого потока воды в двигатель обязательны
Добавлено: Вт дек 25, 2018 22:59
Cpt_Ctrl_Freak
В чем пробоема былав замене шланга? Что за лужа такая, по капот?
Добавлено: Вт дек 25, 2018 23:03
Дани
Cpt_Ctrl_Freak
viewtopic.php?p=308922#308922
Там все сложнее - из колеса бьет прямой поток прямо в дырку где всасывается воздух. Конструктивно так сделали...
Вода была чуть выше середины колеса - лужа, где я всегда мыл машину после покатух: покатал взад вперед и машина чище... Однако Д-2 оказался совершенно к такому не готов: Артур со мной таким же образом мыл мой Д-1 и ни каких проблем
Добавлено: Вт дек 25, 2018 23:36
Cpt_Ctrl_Freak
Добавлено: Ср дек 26, 2018 7:10
igor-pajero
Добавлено: Ср дек 26, 2018 7:37
genkor
igor-pajero, так ведь же строительсто мечты, как и кумунизма, никогда не не прекращается. А вот в своей Тойотке, например, постоянно что-то доделываю...
Добавлено: Ср дек 26, 2018 21:58
igor-pajero
Добавлено: Чт дек 27, 2018 16:30
espro333
Не .правда.Гена .за столько лет тебя ещё не зае......ла Тойота?
Добавлено: Пт дек 28, 2018 6:22
igor-pajero
Добавлено: Вт фев 12, 2019 20:28
Дани
Новости с полей:
заменил (обратите внимание на порядок
Маф сенсор
Установил шноркель
Заменил два задних колеса.
Купер Дисковерер СТТ про. Как бы он не назывался, а резина никакая. Во первых не гребет. Во вторых вместо кубиков остаются ямки и это за пол года, а в третьих боковина рвется не съезжая с асфальта
.
Короче решил не брать 4 новых, а поставить и "кончить" еще парочку...
Добавлено: Ср фев 13, 2019 8:05
Cpt_Ctrl_Freak
Дани писал(а):Новости с полей:
заменил (обратите внимание на порядок
Маф сенсор
Установил шноркель
Заменил два задних колеса.
Купер Дисковерер СТТ про. Как бы он не назывался, а резина никакая. Во первых не гребет. Во вторых вместо кубиков остаются ямки и это за пол года, а в третьих боковина рвется не съезжая с асфальта
.
Короче решил не брать 4 новых, а поставить и "кончить" еще парочку...
Как понял что маф сенсор ушёл?
Добавлено: Ср фев 13, 2019 9:44
Дани
Cpt_Ctrl_Freak
Отключил, машина поехала, включил назад, машина затупила. Все как в книжке...
долго занимался ерундой, а потом сделал как написал выше
Добавлено: Ср фев 13, 2019 10:00
Cpt_Ctrl_Freak
Дани
Скучаешь по 300tdi?
Добавлено: Ср фев 13, 2019 10:03
Дани
Когда что-то уходит, то да, когда на Д-2 нажимаю на газ, то нет...
Маф ушел из-за воды в фильтре, я ведь не даром про порядок написал
Добавлено: Сб мар 02, 2019 22:27
Дани
Внедрил вот такой девайс:
https://www.aliexpress.com/item/Joying- ... 4c4djAWQiY
Диско-водам очень рекомендую, идеально садится на штатное место.
Добавлено: Сб мар 02, 2019 22:45
genkor
У Диско 2 нет места для 2-DIN?
Добавлено: Сб мар 02, 2019 22:47
Дани
На Д-1,2 полтора дина причем очень плохо сделанные. На первом, мне Эдик панель заново строил, а тут я нашел идеально входящий девайс.
Добавлено: Сб мар 02, 2019 23:42
genkor
Добавлено: Вс мар 03, 2019 18:55
BULLDOG
У меня 2дин тоже не влезал никак, но я его засунул.