Первое знакомство!
Конечно машина у меня с февраля и сделал/проехал я на ней не мало, но все же реальная проверка (на мой взгляд) подходит под слоган «Друзья познаются в беде», а это случилось только в последнюю поездку в пустыню. Историю расскажу всю от начала до конца с ошибками и примечаниями – так будет полезней для всех кто в теме.
1. 4/8 (важно обратить внимание на числа, так как это дает возможность подготовиться): По дороге на встречу возле Бейт Шемеша, на светофоре услышал как воет топливный насос. Все работало нормально, но звук «настораживал». В этот день решил ехать дальше – делать все равно нечего, а сколько осталось времени до обозримых/видимых проблем я не знал и где-то было даже интересно.
a. Для тех кто не в курсе: насосы, работающие с жидкостью «не любят» работать с воздухом и при попадании воздуха в «рабочее тело» издают воющий звук.
b. Если-б я ехал далеко от дома, то не продолжал бы движение и даже сейчас, зная всю «подноготную» не стал бы этого делать.
c. Я купил машину с поломанным датчиком уровня топлива. Он находится на насосе и первая мысль (не верная), что если и датчик топлива накрылся от старости и насус гудит, просто заменю целиком и решу проблему.
d. Просто для введения: насос в Диско 2 один и находится в топливном баке. Если он накроется, продолжать движение не получится.
2. 12/8: Получил новый насос от Бирмач. Заменил. Вой не прекратился. Тут нужно сказать, что мне очень помогал Боря (13) который с этим уже е..лся и имел не хилый опыт. Он сразу посоветовал заменить две детали на топливном фильтре (который расположен на раме за правым задним колесом).
a. Вот тут кратко опишу систему:
ii. Насос низкого давления толкает топливо в фильтр, от туда топливо возвращается в насос высокого давления, который толкает топливо в двигатель. Там стоит клапан на 4 Бара, через который лишнее давление сбрасывается в охладитель и затем обратно в насос. В насосе так же имеется выход-очиститель (дренаж) топлива от воздуха, который посылает свою начинку (воздух и немного топлива) обратно в бак.
iii. Заказал дренаж и еще обратный клапан на фильтр для холодного пуска. Он здесь не причем и с ним отдельная эпопея, интересная только для Дисководов, не буду вас грузить.
3. 16/8: Встал (заглох) на стоянке «Натив Махир». Дотолкал машину руками на стоянку и уехал работать. Вечером заранее договорился с Борей о помощи, но решил вначале завестись. Удалось.
a. Выехал с Натив Махир. Заглох уже на вьезде в Лод. Причем машина ехала нормально и вдруг ослабла и заглохла.
b. Завелся вновь и добрался до дома. Там мен ждал Боря. С ним мы сняли и почистили «дренаж». Машина завелась нормально и короткая проверка ни чего не показала. Все работало хорошо.
c. Сразу отступлю и скажу: у меня есть подключение к компу. Он не выдал ни каких реальных ошибок. (Ошибки есть, но я знаю сегодня, что они не связаны с проблемой). Он нас только путал, но не слишком усердно.
4. Больше проблем не возникало совсем. Я получил и заменил «дренаж», а так же, услышав про мои проблемы с воем насоса (который повторялся перед каждым заводом машины), Бирмач послали мне еще один насос бесплатно и я его на всякий случай заменил. Новый тоже подвывал.
5. Поездка в пустыню 23/8-27/8. Машина вела себя прекрасно – пройдены множество километров, поднялись на Зик и еще несколько не известных, но довольно наклонных кочек. Доехали в Эйлат и катались по пересеченке и асфальту без проблем.
6. 27/8 Выезд из Эйлата: Как только традиционно заправил полный бак, машина плохо завелась. Завел и на первых же километрах пути обнаружил, что не тянет. Больше 80км/ч не развивала даже с газом в пол. Остановился и почистил воздушный фильтр. Завел (с трудом) и поехал. Заглохла на ходу, сьехал с дороги. Повозился с проводами, нашел не подключеных датчик температуры топлива (провода отломились) востоновил соединение. Машина завелась отлично. (был очень горд 😊 ) доехали до Ютваты. Там снова плохо завелись и поехали дальше. Два раза заглохли. Потом вдруг набрали 100км/ч и поехали до самой Хецбы. Там снова поели, отлично завелись и доехали до 25 трассы. На подьеме заглохли. Долго не мог завести. Заглох снова через 2 минуты.
a. Тут не буду рассказывать все ухищрения и мои попытки, так как я вас совсем запутаю, а делал я ерунду ни как не связанную с проблемой.
b. Я дошел до четкого описания проблемы: при длительном (15-20 секунд) нажатии на газ машина вдруг слабеет и глохнет. Завестись получается только через несколько минут, но работает нормально. Снова возникают проблемы только если жать газ при движении. Газовать на месте можно до скончания бака. В Арад мы вьехали в полной темноте, на первой пониженной со скоростью 3-5км/ч. Но доехали!
c. Машину поставил в Араде и уехал с Ингой домой запасаться запчастями и идеями.
7. 29/8 выехал в Арад: С собой взял:
a. Список с собой:
i. Все инструменты, провода и всякие расходники по механике и электричеству.
ii. Прозрачную трубку и возможность внедрить ее в топливную систему.
iii. Новый (1.3к денег) топливный регулятор (клапан на двигателе).
iv. Новый датчик Кранка (оборотов двигателя)
v. Новые прокладки для Инжекторов. (Медные и резиновые)
vi. Оба топливных насоса, которые дома проверил и подготовил.
b. Идеи и планы:
i. Довести машину снова до проблемного состояния (это ведь могло просто пройти как в первый раз и ищи свищи)
ii. Внедрить в машину:
1. Прозрачную трубку на обратку
2. Измеритель давления в топливную систему.
iii. Действовать по обстоятельствам:
1. Воздух в системе до завода: менять топливный насос проверять снова.
2. Воздух в системе после завода и при работе: менять шайбы на Инжекторах.
3. Воздуха нет, низкое давление: менять топливный насос.
4. Воздуха нет, давление нормальное: менять датчик Кранка, пускать на прямую модулятор турбины (по поводу модулятора может потом напишу, но он не в теме)
5. Проблема есть, ни чего не помогает: вызывать эвакуатор.
c. В Араде вечер:
i. Поиски повторения проблемы:
1. Покатался по городу, все работает нормально.
2. Доехал до Кфар Ха Нокдим (пол дороги до Мицады) все нормально.
3. Развернулся и поехал обратно. На подьеме встал. Есть контакт.
4. Мучаясь и регулярно застревая доехал в Арад.
ii. Прверки:
1. Посадил Ингу за руль, посмотрел воздух в обратке без завода – воздуха нет.
2. Погоняли машину на холостых и с газом. Воздуха нет.
3. Сели поехали. На середине подьема машина заглохла. Воздух Есть!!!
4. Воздуха много, прокачка системы не помогает. Жду 5 минут, воздуха становится меньше. Завел.
5. Доехал обратно. Вывод: виноваты медные прокладки на Инжекторах. Они пропускают при высоких давлениях содержимое цилиндров в топливную систему. Вот и виновник.
d. В Араде ночь (1:30) закончил менять прокладки. Делал все по этому видио:
i.
https://www.youtube.com/watch?v=6mYUpF5g-Ss
ii. Завел, но проверять не стал – слишком поздно.
e. В Араде утром: доехал до Мицады и обратно. Все хорошо. Воздуха нет. Насос не слышно. Вечером доехал домой без приключений.
И так иметь с собой:
1. Прозрачную трубку и возможность ее внедрить в топливную систему.
2. Два запасных штуцера в топливную систему.
3. Средства замера давления в топливной системе.
4. Обязательно иметь подключение к компу!
5. Запасной датчик Кранка.
6. Медные и резиновые прокладки под Инжектора (можно их с собой не возить, но лучше заранее купить в хорошем качестве)
А еще, всегда диагностировать до принятия решения о замене/починке чего-то.[/img]