Страница 2 из 5

Добавлено: Пт июл 06, 2018 22:36
BULLDOG
Хотя... кажется я понял! :yes:

Добавлено: Сб июл 07, 2018 0:34
Дани
BULLDOG
:lol: :D :rotfl:

Добавлено: Сб июл 07, 2018 19:07
Ювеналий
Дани писал(а):из опыта работы с Диско-1.
А подскажи пожалуйста, как ты сменил болты под задними сиденьями?
там нет лючков и железо под углом или ты болты вставил снизу и гайку сверху накрутил?

Добавлено: Вс июл 08, 2018 0:30
Дани
Ювеналий
Вставил снизу. Какие тут варианты...

Добавлено: Вс июл 08, 2018 12:08
borka13
Дани писал(а):BULLDOG
У нас половина таких машин только с передним кондеем. Его вполне хватает. Вот я и решил, что это лишнее. Катаю с одним передним кондеем и реально мерзну...
в д2 когда рабтает передний кондей , на втором ряду дует в ноги из консоли ,. Вполне справляется . У меня вариант без заднего кондея , пока в порядке особенно после очистки .
https://www.drive2.ru/l/505430103199581 ... 3292568737

Добавлено: Вт авг 21, 2018 14:20
Дани
Короче сделано много, расскажу вкратце:
1. С мазганом эпопея, заварили повторно трубки, снова залили газ. Пробуем.
2. Заменил задние тормоза.
3. Заменил задний правый датчик АБС.
4. Заменил (дважды :o ) топливный насос (в баке) и заменил дренаж воздуха в фильтре топлива.
5. Установил второй гелевый Аккумулятор.
6. Установил холодильник :D .
7. Потихоньку свожу багажник.
Вроде описание короткое, а работы было :shock:

Добавлено: Вт авг 21, 2018 14:24
Дани
Блин, как-то пропустил:
Установил новые колеса 265/75р16. От Купер. В целом не слишком доволен. Легко срываются и начинают шлифовать. Уже повредил одну боковину. Конечно покатаю их до упора, но не сравнить с БФ или Тойо.

Добавлено: Вт авг 21, 2018 14:25
Дани
Запаску оставил 235/85р16 - высота та же, а вес колеса меньше.

Добавлено: Вт авг 21, 2018 14:28
Дани
Сменил 4 амортизатора от Терафирмы. Очень длинные :lol: .
Заменил задний Карадан. Установил с увеличенным ходом, от смесителя бетономешалки. Зашел идеально.

Добавлено: Вт авг 21, 2018 16:34
Cpt_Ctrl_Freak
Дани
:shock:
Фоточкииии!

Добавлено: Вт авг 21, 2018 19:07
Дани
Еще рано. Когда все закончу, нужно будет все разобрать, где-то покрасить, где-то паралон подложить. Вот тогда и буду фотографировать.

Добавлено: Ср авг 22, 2018 8:29
Cpt_Ctrl_Freak
Дани
:thumbup:

Добавлено: Сб сен 01, 2018 14:59
Дани
Первое знакомство!
Конечно машина у меня с февраля и сделал/проехал я на ней не мало, но все же реальная проверка (на мой взгляд) подходит под слоган «Друзья познаются в беде», а это случилось только в последнюю поездку в пустыню. Историю расскажу всю от начала до конца с ошибками и примечаниями – так будет полезней для всех кто в теме.
1. 4/8 (важно обратить внимание на числа, так как это дает возможность подготовиться): По дороге на встречу возле Бейт Шемеша, на светофоре услышал как воет топливный насос. Все работало нормально, но звук «настораживал». В этот день решил ехать дальше – делать все равно нечего, а сколько осталось времени до обозримых/видимых проблем я не знал и где-то было даже интересно.
a. Для тех кто не в курсе: насосы, работающие с жидкостью «не любят» работать с воздухом и при попадании воздуха в «рабочее тело» издают воющий звук.
b. Если-б я ехал далеко от дома, то не продолжал бы движение и даже сейчас, зная всю «подноготную» не стал бы этого делать.
c. Я купил машину с поломанным датчиком уровня топлива. Он находится на насосе и первая мысль (не верная), что если и датчик топлива накрылся от старости и насус гудит, просто заменю целиком и решу проблему.
d. Просто для введения: насос в Диско 2 один и находится в топливном баке. Если он накроется, продолжать движение не получится.
2. 12/8: Получил новый насос от Бирмач. Заменил. Вой не прекратился. Тут нужно сказать, что мне очень помогал Боря (13) который с этим уже е..лся и имел не хилый опыт. Он сразу посоветовал заменить две детали на топливном фильтре (который расположен на раме за правым задним колесом).
a. Вот тут кратко опишу систему:
Изображение
ii. Насос низкого давления толкает топливо в фильтр, от туда топливо возвращается в насос высокого давления, который толкает топливо в двигатель. Там стоит клапан на 4 Бара, через который лишнее давление сбрасывается в охладитель и затем обратно в насос. В насосе так же имеется выход-очиститель (дренаж) топлива от воздуха, который посылает свою начинку (воздух и немного топлива) обратно в бак.
iii. Заказал дренаж и еще обратный клапан на фильтр для холодного пуска. Он здесь не причем и с ним отдельная эпопея, интересная только для Дисководов, не буду вас грузить.
3. 16/8: Встал (заглох) на стоянке «Натив Махир». Дотолкал машину руками на стоянку и уехал работать. Вечером заранее договорился с Борей о помощи, но решил вначале завестись. Удалось.
a. Выехал с Натив Махир. Заглох уже на вьезде в Лод. Причем машина ехала нормально и вдруг ослабла и заглохла.
b. Завелся вновь и добрался до дома. Там мен ждал Боря. С ним мы сняли и почистили «дренаж». Машина завелась нормально и короткая проверка ни чего не показала. Все работало хорошо.
c. Сразу отступлю и скажу: у меня есть подключение к компу. Он не выдал ни каких реальных ошибок. (Ошибки есть, но я знаю сегодня, что они не связаны с проблемой). Он нас только путал, но не слишком усердно.
4. Больше проблем не возникало совсем. Я получил и заменил «дренаж», а так же, услышав про мои проблемы с воем насоса (который повторялся перед каждым заводом машины), Бирмач послали мне еще один насос бесплатно и я его на всякий случай заменил. Новый тоже подвывал.
5. Поездка в пустыню 23/8-27/8. Машина вела себя прекрасно – пройдены множество километров, поднялись на Зик и еще несколько не известных, но довольно наклонных кочек. Доехали в Эйлат и катались по пересеченке и асфальту без проблем.
6. 27/8 Выезд из Эйлата: Как только традиционно заправил полный бак, машина плохо завелась. Завел и на первых же километрах пути обнаружил, что не тянет. Больше 80км/ч не развивала даже с газом в пол. Остановился и почистил воздушный фильтр. Завел (с трудом) и поехал. Заглохла на ходу, сьехал с дороги. Повозился с проводами, нашел не подключеных датчик температуры топлива (провода отломились) востоновил соединение. Машина завелась отлично. (был очень горд 😊 ) доехали до Ютваты. Там снова плохо завелись и поехали дальше. Два раза заглохли. Потом вдруг набрали 100км/ч и поехали до самой Хецбы. Там снова поели, отлично завелись и доехали до 25 трассы. На подьеме заглохли. Долго не мог завести. Заглох снова через 2 минуты.
a. Тут не буду рассказывать все ухищрения и мои попытки, так как я вас совсем запутаю, а делал я ерунду ни как не связанную с проблемой.
b. Я дошел до четкого описания проблемы: при длительном (15-20 секунд) нажатии на газ машина вдруг слабеет и глохнет. Завестись получается только через несколько минут, но работает нормально. Снова возникают проблемы только если жать газ при движении. Газовать на месте можно до скончания бака. В Арад мы вьехали в полной темноте, на первой пониженной со скоростью 3-5км/ч. Но доехали!
c. Машину поставил в Араде и уехал с Ингой домой запасаться запчастями и идеями.
7. 29/8 выехал в Арад: С собой взял:
a. Список с собой:
i. Все инструменты, провода и всякие расходники по механике и электричеству.
ii. Прозрачную трубку и возможность внедрить ее в топливную систему.
iii. Новый (1.3к денег) топливный регулятор (клапан на двигателе).
iv. Новый датчик Кранка (оборотов двигателя)
v. Новые прокладки для Инжекторов. (Медные и резиновые)
vi. Оба топливных насоса, которые дома проверил и подготовил.
b. Идеи и планы:
i. Довести машину снова до проблемного состояния (это ведь могло просто пройти как в первый раз и ищи свищи)
ii. Внедрить в машину:
1. Прозрачную трубку на обратку
2. Измеритель давления в топливную систему.
iii. Действовать по обстоятельствам:
1. Воздух в системе до завода: менять топливный насос проверять снова.
2. Воздух в системе после завода и при работе: менять шайбы на Инжекторах.
3. Воздуха нет, низкое давление: менять топливный насос.
4. Воздуха нет, давление нормальное: менять датчик Кранка, пускать на прямую модулятор турбины (по поводу модулятора может потом напишу, но он не в теме)
5. Проблема есть, ни чего не помогает: вызывать эвакуатор.
c. В Араде вечер:
i. Поиски повторения проблемы:
1. Покатался по городу, все работает нормально.
2. Доехал до Кфар Ха Нокдим (пол дороги до Мицады) все нормально.
3. Развернулся и поехал обратно. На подьеме встал. Есть контакт.
4. Мучаясь и регулярно застревая доехал в Арад.
ii. Прверки:
1. Посадил Ингу за руль, посмотрел воздух в обратке без завода – воздуха нет.
2. Погоняли машину на холостых и с газом. Воздуха нет.
3. Сели поехали. На середине подьема машина заглохла. Воздух Есть!!!
4. Воздуха много, прокачка системы не помогает. Жду 5 минут, воздуха становится меньше. Завел.
5. Доехал обратно. Вывод: виноваты медные прокладки на Инжекторах. Они пропускают при высоких давлениях содержимое цилиндров в топливную систему. Вот и виновник.
d. В Араде ночь (1:30) закончил менять прокладки. Делал все по этому видио:
i. https://www.youtube.com/watch?v=6mYUpF5g-Ss
ii. Завел, но проверять не стал – слишком поздно.
e. В Араде утром: доехал до Мицады и обратно. Все хорошо. Воздуха нет. Насос не слышно. Вечером доехал домой без приключений.
И так иметь с собой:
1. Прозрачную трубку и возможность ее внедрить в топливную систему.
2. Два запасных штуцера в топливную систему.
3. Средства замера давления в топливной системе.
4. Обязательно иметь подключение к компу!
5. Запасной датчик Кранка.
6. Медные и резиновые прокладки под Инжектора (можно их с собой не возить, но лучше заранее купить в хорошем качестве)

А еще, всегда диагностировать до принятия решения о замене/починке чего-то.[/img]

Добавлено: Сб сен 01, 2018 15:00
Дани
В целом, не смотря на поломку, а может благодаря ей, машиной я доволен. Будем изучать и строить дальше.

Добавлено: Сб сен 01, 2018 15:32
borka13
а вот ложку дегтя ...одним словом
МОДУЛЯТОР

иначе тд5 диско2 , превращается в тупой тд5 дефа , разница в 20 лошадок

Добавлено: Сб сен 01, 2018 15:38
Strannik
Во первых респект за решение проблемы. :thumbup:
Но когда машина переодически глохнет носом вверх или при нагрузке, то в первую очередь надо искать воздух в системе.
ТД5 не причём, хотя конечно у конечно него больше заморочек.

Добавлено: Сб сен 01, 2018 15:58
genkor
Дани, снимаю шляпу за упорство и смекалку. Я бы в такой ситуациидавно бы поднял руки и поставил бы машину на грар. :thumbup: :beer:

Добавлено: Сб сен 01, 2018 18:08
Cpt_Ctrl_Freak
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Сб сен 01, 2018 18:10
Дани
genkor
Именно по этому ты ездишь на Тойоте, а я на ЛР :) :beer:
Strannik
Ну когда она начала глохнуть, то все было понятно - просто нечем было проверить. Но в самом начале она ехала хорошо и только подвывал насос... А по поводу воздуха - когда я из Эйлата ехал, у меня сомнений не было, вот когда я домой вернулся и начал читать варианты на тд5, вот тогда стало ясно, что все не так однозначно.

Добавлено: Сб сен 01, 2018 18:13
Shturman
+1 :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Сб сен 01, 2018 19:34
УхТы
а я тебе говорил что у меня есть топливный насос в идеальном состоянии.
а еще комп и стартер и еще... :P

Добавлено: Сб сен 01, 2018 20:54
stingrey
Дани-виновник воздуха Прокладки обратки с инжекторов?

Добавлено: Сб сен 01, 2018 23:20
Дани
stingrey
Нет: медные шайбы самих инжекторов: там есть на каждом инжекторе две шайбы. Одна медная, которая между камерой сгорания и топливной системой, вторая резиновая между топливной системой и верхней части головы (где масло). Вот резиновые отвечают за не смешивание масла с топливом, а медные перекрывают доступ из камеры сгорания в топливную систему (там общая "рельса" - просто обьем полный топлива под давлением 4 бара, а в камере сгорания больше...)

Добавлено: Сб сен 01, 2018 23:21
Дани
Обратка оказалась исправной. Я ее попробую вернуть 1300 шекелей.

Добавлено: Вт сен 04, 2018 9:40
Дани
Сменил топливный и воздушный фильтры.
Внедрил защиту топливного фильтра.

Добавлено: Вт сен 04, 2018 10:36
Дани
Устранил течь из обоих мостов. Все было банально - просто раскрутились болты :roll: . Выкрутил, почистил, внедрил Локтайт и закрутил по спецификации...

Добавлено: Пт сен 07, 2018 9:50
Дани
Сменил 4 пружины: Сзади поставил Оми от Брит парт +200кг 2инч, Спереди +80кг 2инча от Терафирмы.

Добавлено: Вт сен 11, 2018 19:17
Strannik
А почему или зачем салат?

Добавлено: Ср сен 12, 2018 9:37
Дани
Strannik
Большинство производителей подстраивают под 40мм вместо 50 и еще на разный вес. То есть передние на +40кг и в том же ките задние на 100. Я попробовал купить ОМЕ у Эльшейха. Увидел, что 2инча в покое короче чем родные без лифта и вернул весь кит. Дальше долго искал и нашел самый длинноходный вариант из тех, что +200 сзади и больше чем +60 спереди. Вот и получились Брит Парт сзади
https://www.britpart.com/parts/suspensi ... -2/da4205/
А передних для них у Брит парт нет. Зато есть у Терафирмы:
http://www.terrafirma4x4.com/product_de ... 052&grp=84
У которой в свою очередь нет подходящих задних.

Уже могу сказать, что результатом очень доволен. Углы сзади стали такие, что многие вещи, которые на Д1 "таранил" хвостом" ходом, на Д2 даже не цепляю. На Баним ступеньку, проехал в натяг!

Добавлено: Вс сен 30, 2018 18:13
Дани
Выехал покататься на Мишлат. Ездили на праздники много: чего только стоили две поездки до Эйлата, а еще пустыни с прериями...
По дороге на Мишлат услышал легкое пощелкивание. Оно звучало при резком нажатии газа и замолкало при выравнивании оборотов. Такой звук всегда идет из ремня привода вспомогательных. Звук конечно был от туда, но ремень был не виновен: Болтался вентилятор :shock: .
Домой :crying:
Дома снял все и добрался до подшипника. Он был в порядке, а посадочное место уже не раз проклеенное было совершенно разбито.
Несколько тонких слоев эпоксидки, 4 часа ожидания и все снова ровно и соосно. Может проканает: больших задач он не выполняет, разобрать берет 10 минут.
Но когда что-то разбираешь, то невозможно не заглянуть глубже ](*,) :там короче есть 5-6сантиметровая трубочка между двигателем и вакумным насосом и из нее подтекает масло... Снял я ее без проблем минут за 5, а вот на место мновую внедрить :shock: :shock: :twisted: полтора часа с плясками и криками. И все это в процессе восполнения плечевого сустава ааааааа
Короче на заметку:
1. вакумник снимать обязательно!
2. Одевать шланг немного короче чем полной длины не то его закусывает и он до конца не встает.
3.Шланг одевать вначале на вакумник (с двумя бандами на нем, один затянут, второй для второй стороны :lol: :o )
4. Все постоянно смазывать внутри и сушить снаружи.
И да поможет вам бог. Думаю ДимаМел вспомнит наши страдания на Ингин день рождения с трубочкой на Террано, так вот это было что-то подобное