Страница 3 из 5

Добавлено: Ср окт 17, 2018 9:33
Hunter
Свет сверху это просто подсветка на рукоятки передач и передатки - ларчик просто открывался.
Приборы все так-же не видно, но у меня действительно очень темные очки а стреки темно красные на темном фоне (хз почему их не сделали белыми, и красивей и куда контрастней на черном фоне).

Ельхин - на Моем Падже трубка с такой "гармошкой"ее немного видно позади этой белой фигни, эта гармошка пружинит, думаю должна балансировать напряжение.

Добавлено: Ср окт 17, 2018 9:39
Elchin Mammadov
Hunter
:thumbup: :beer:

Добавлено: Ср окт 17, 2018 19:16
igor-pajero
Boris Leibman писал(а): Машина 13 года, уже?
_________________
Это же не таёта :lol: :lol: :lol: всегда что то ломается

Добавлено: Ср окт 17, 2018 20:00
Hunter
:twisted:

Добавлено: Вс окт 28, 2018 10:09
Hunter
Давно собирался сменить антенну с магнитной, котороая всем хороша кроме того, что сбивается низковисящими ветками, на постоянную, но так что-бы в повседневной езде она была полностью скрыта от случайного взгляда (в Фейсбуке, в одной из групп джиперов была история о том, что полиция подезжает на заправке и ищет антенны на джипах, еси нашла то требует разрешение от МинСвязи - если нет, то делает проблеммы).

Наконец дошли руки:

Гнутый флах из оценкованной железяки, дырку посредине доводил до точного размера "базы" антенны дремелем.
Изображение

Приварили к багажнику на крыже в месте скрытом трубой каркаса:
Изображение

После зашкуривания и покраски получилось так:
Изображение

База антенны в оригинале шла без какой-либо крышечки, пришлось ее начертить и распечатась на 3Д принтере. 4ый прототит вышел как надо, накручивается на оригинальную резьбу и сидит как влитой.
Изображение

Ну и конечный результат, в повседневном режиме:
Изображение

И с накрученной антенной:
Изображение

Конечно относительно проэктов которые тут люди делают это мелочь, но мелочь архиприятная.

Добавлено: Вс окт 28, 2018 10:10
genkor
:thumbup:

Добавлено: Пт янв 18, 2019 19:20
Hunter
Почти закончил дополнительный свет.
Передняя люстра:
Изображение
Задной рабочий фонарь:
Изображение
На обоих фонарях тепмные крышки, что-бы полиция не цеплялась.

Запитано с дополнительного предохранительного щитка под капотом
Изображение

Что осталось сделать? Сейчас управление выглядит так:
Изображение
В планах (и уже заказано) клавиши в стиле оригинальных мицубишевских, которые встанут рядом с клавишей R/D Lock.

Добавлено: Пт янв 18, 2019 22:40
Boris Leibman
:thumbup:

Добавлено: Сб янв 19, 2019 13:10
Cpt_Ctrl_Freak
:thumbup:

Добавлено: Пт мар 15, 2019 20:18
Hunter
Добавил приятную мелочь, поршневые подъемники капота:
Изображение
Изображение
Пришлось немного повозиться, нижние пластинчатые крепления были не совсем правильной формы, пришлось лечить молотком.

Добавлено: Чт май 02, 2019 14:01
Hunter
Забыл написать, пару месяцев назад начался скрип при поворачивании руля на большие углы, типчно при парковках итх. Скрип шел откуда то из-под дэшборда. Покурил интернет, оказывается резиновая муфта уплотнитель рулевой колонки проходящей через firewall имеет свойство сохнуть и скрипеть о рулевую колнку. Собирался заказать новую, а пока она едет полить, через тонкую трубочку, внутрь муфты WD40, как и рекомендуют в интернетах. И тут возникла мысль - вместо WD40 загнал внутрь муфты шприцем немного синего автомобильного солидола.
Результат скрип ропал и не возвращается уже несколько месяцев.

Ну и чисто по мелочи, зимой засекал междугородюю трассу в машине с 1м водителм и без кондиционера. Получилось до 12.3 км на литр солярки.

Добавлено: Чт май 02, 2019 15:51
Boris Leibman
12.3 не плохо
Крузер 10 км на литр по трассе

Добавлено: Чт май 02, 2019 16:01
Hunter
Если 2 взрослых, 2 ребенка и кондиционер то тоже где-то 10-10.5 выходит. А если Гагон набит и багажник то даже 9,5 - 9,7 бывает

Добавлено: Чт май 02, 2019 21:32
Strannik
Hunter писал(а):Получилось до 12.3 км на литр солярки.
Наверно под парусами шёл :lol: :thumbup:

Добавлено: Вс май 05, 2019 9:57
Hunter
Засекал на отрезке Глилот - кейсария по приморскому шоссе, может попутный ветер, да :)

Добавлено: Вс сен 15, 2019 9:18
Hunter
Чисто декоративно, не выдержала душа художника.
Выбросил (для меня) не нужную держалку для визитных карточек и поставил вместо нее рацию и клавиши люстры.
Плату на которой все установлено сделал из 2х миллиметровой железной пластины, которая в прошлой жизни служила стенкой для серверного шкафа.
За неимением фрезеровочного станка (да и умения пользоваться оным) отверстия под рацию и клавиши пришлось делать дремелем и править надфилями... в очередной раз понял что при отсутствии подходящих для задачи инструментов, время и усилия требующиеся для задания возрастают на порядок, завидую людям умеющим работать на токарном и фрезерном станках и имеющим доступ к этим станакам.

Было так:
Изображение
Стало так:
Изображение

Добавлено: Вс сен 15, 2019 18:17
Strannik
Hunter писал(а):отверстия под рацию и клавиши пришлось делать дремелем
Уж лучше джексаном

Добавлено: Вс сен 15, 2019 18:41
Hunter
Ты прав 100%, я и сам сначала именно им и собирался, но показалось что он грубоват и я не уверен что сделать очень точно размер дырок, а если накосячу то будет болтаться некрасиво.

Добавлено: Ср май 20, 2020 10:21
Hunter
Все это время ездил без поломок, штатные ТО, тест посреди короны сделал (кстати здорово вышло, или им лень было из будок выходить, или боялись корону подцепить, но прошл за 5 минут, ноль вопросов, часть проверок как то дым, вообще не делали).

Из интересного разве что следующее, на последнем тиюле затяжной подъем, едем цепочкой, камушки, на улице 36. Мотор аккуратно держит 87 градусов, вдруг мой датчик температуры делает прыжок до 96 и начинает пищать, через секунд 10падает обратно к 89 и все снова ОК. Хорошо подъем закончился, остановились обедать, заодно и посмотреть что там.
На холостом ходу все ОК, а как даю немного газа свистят ремни. ПО дороге домой смотрел на напряжение зарядки (скжу я вам, что вот эта штука которую я поставил крайне удобна). В общем плавает напряжение зарядки между 12в и 13.5в туда-сюда.

Утром загнал машину в гараж, оказалось расслабился натяжитель ремней от того и альтернатор и вентилятор то работали на полную, то нет. Подтянули, исправили, снова все ОК.

Добавлено: Ср май 20, 2020 13:33
Gutya
пробег какой нынче?

Добавлено: Чт май 21, 2020 6:04
genkor
Hunter, ремень не протёрся, достаточно крепкий?

Добавлено: Чт май 21, 2020 8:19
Hunter
Пробег 197К, ремень механик посмотрел, сказал что можно еще ездить, а пока он закажет новый.

Добавлено: Пн июн 22, 2020 8:48
Hunter
Сменил тапки на новомодные Kenda RT, нечто находящееся между AT и МТ.
(Заказывали клубом Паждеро, целый контейнер)
Балланс выставился без проблем, гул на скорости присутствует, но меньше чем на МТшках.
Изображение
Заодно, раз уж разбирали джанты, сменил обычные ниппели на ниппели с сенсором давления и температуры в колесах, получилось забавненько.
Изображение

Добавлено: Пн июн 22, 2020 9:18
Strannik
Hunter писал(а):нечто находящееся между AT и МТ.
По рисунку просто хорошие АТ.

С обновкой :beer:

Добавлено: Пн июн 22, 2020 10:11
Hunter
Спасибо,
3 слоя на боковине, жаль сезон грязи уже кончился и его ждать пол-года.

Добавлено: Пн июн 22, 2020 12:04
Раздвакряк
:smile: тыт хадеш, почём вышел опий для народа?

Добавлено: Пн июн 22, 2020 13:19
Hunter
550

Добавлено: Пн июн 22, 2020 16:48
Strannik
Hunter писал(а):3 слоя на боковине
Не много.
У БФ АТ кажется 8

Добавлено: Пн июн 22, 2020 17:44
Раздвакряк
Hunter писал(а):550
Демократично :thumbup:

Добавлено: Вт июн 23, 2020 11:16
Hunter
Strannik писал(а):
Hunter писал(а):3 слоя на боковине
Не много.
У БФ АТ кажется 8
На сайте БФ написанао 3-ply.