Страница 2 из 5

Добавлено: Пн апр 23, 2018 22:00
genkor
Hunter, титхадешь :beer:

Добавлено: Вс апр 29, 2018 10:48
Hunter
Первые впечатления от бездорожья, в этот раз в основном песок (маршрут "Пески Халуца"). Лишние 30 с копейками лошадей, на примерно тот-же вес тушки позволяют переть по песку вообще не задумываясь, газовать надо заметно меньше. Отдельный кондиционер на задние сиденья безмерно радует детей: жарко - включают, замерзли - выключают. Задние сиденья значительно удобней, по ощущениям очень похоже на передние, углыменяются, подлокотники там всякие.
В общем пока что все супер.
Единственный минус это несколько недостаточная контрастность цыфр и стрелок на спидометре и проч приборах, при боковом солнце и в темных очках для того, что-бы понять на что указывает стрелка надо напрягаться.

ПС, похоже что несмотря на большую мощность машина более экономичная чем Таракан, думаю более умная коробка передач тут играет не последнюю роль.

Добавлено: Вс апр 29, 2018 10:55
Elchin Mammadov
Hunter
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Вс апр 29, 2018 13:46
Boris Leibman
:thumbup:
Не было возможности проехаться по чуть более техническому шетаху?

Добавлено: Вс апр 29, 2018 16:27
Hunter
Пока что нет, у нас постоянная группа - ездим вместе, этот софаш был запланирован на песок.

Добавлено: Вт май 01, 2018 10:38
Hunter
Первый замер по топливу, смешанная неделя: езда по городу спробками + поездка по трассам на и с шетах и пол-дня на песках Халуца.
11.3 л на 100 км или 8,86 км/л
Бортовой компьютер показал неожиданно точно, в среднем 8,6 км/л

Добавлено: Вс май 06, 2018 9:54
Hunter
Замер по трассе с кондиционером. Практические точно 1/10.

ПС Нашел почему на последней поездке почти сразу сдохла стационарная рация: Я ее запитал от провода, на котором сидела стационарная мобила, стоявшая раньше в машине. Оказывается провод проходил через предохранитель на 2А, рация которая должна выдавать на выходе 25В при 12.8В сожгла этот предохранитель через 5 секунд передачи.

Добавлено: Вс июн 17, 2018 15:53
Hunter
Съездил в Радиатор Модиин и поменял задние пружины Олдмэн с Heavy Duty на стандартные от кита для Паджа + переключили Кони на "мягкий" режим. Поменял потому, что задница была ну слишком жесткой. Сейчас стало значительно приятней.

Добавлено: Вс июн 24, 2018 21:54
Hunter
В софаш поездили по Голанским высотам, один из зубодробильных маршрутов включая Цир-Амосахим.
Общее ощущение: неровности Падж сьедает легче, чем их ел Таракан, тракшен прикольная штука, там где я раньше должен был думать, сейчас просто еду тихо и спокойно, тракшен делает всю работу, колесо вывесил, на экране оно мигает и трекшен его притормаживает.
Кондиционер просто мечта, в самую жару на улице, на трети мощи вентилятора замораживает нафиг.

Из минусов, все таки я не понимаю мысли дизайнеров Паджа, сделавших стрелки приборной доски темными. При ярком солнце в темных очках нужно присматриваться, что-бы их увидеть. НУ и честно говоря я бы предпочел что-бы нижний ряд передач был пониже. Не потому что силы не хватает, ее как раз дохрена, просто с более низкими передачами удобней "ползти" и тормозить двигателем на крутых спусках. Но что-то не уверен что для Паджа есть кит понижайки.

Заодно пришел к тому, что оказывается купил еще не все, что мне нужно. Надо брать багажник на крышу, не потому что места сейчас мало, а просто пора покупать раскладушки. Все, вырос я из возраста "надувной матрас это офигенно удобно", а для них уже места не будет. А если будет багажник на крыше, то пожалуй я к нему и душ прикуплю...

Добавлено: Вс июн 24, 2018 22:00
Boris Leibman
На цир мусахим задевал днищем? Как геометрия в сравнение с Териканом? Если грубо сравнить проходимость 2 машин, есть победитель? Были места где задний свес ограничивал?
Спасибо за подробные борт журналы :thumbup:

Добавлено: Вс июн 24, 2018 22:49
ALF
Boris Leibman писал(а):На цир мусахим задевал днищем? Как геометрия в сравнение с Териканом? Если грубо сравнить проходимость 2 машин, есть победитель? Были места где задний свес ограничивал?
Спасибо за подробные борт журналы :thumbup:
+1 тоже интересно

Добавлено: Пн июн 25, 2018 5:10
Strannik
На самом цире падж даже не поднятый проходит везде не шлифуя пузом.
Единственное неуютное место, это переход через русло фаджер и тот при правильном проходе проблем не делает.

Если же расширить чуток географию и начать например на перекрёстке гонен, то там есть где поёрзать.

Так же временами паджеро дакар чешет брюшко на маршрутах бней иуда яшана и даже на маршруте через нахаль тавор.

Это если говорить о известных маршрутах на севере.
Проверено на машине сына.

Добавлено: Пн июн 25, 2018 5:41
Boris Leibman
Strannik

У него не лифтованый. А если поднять., будет шлифовать?

Добавлено: Пн июн 25, 2018 6:25
Strannik
Меньше но будет.
Да и свес заднего бампера проблематичен, поэтому решили не снимать фаркоп.
Ещё интересен момент с задними брызговиками, срезать их проблематично, они интегральны.
А проблемы с ними стандартные, особенно при откате назад на больших камнях.

При всём при том, все описаные мной маршруты дакарами и кингами вполне проходимы.
Просто скорость поменьше, да и другой раз лишний раз надо подложить камень или направить.

Добавлено: Пн июн 25, 2018 7:46
Hunter
Мосахим прошел без чесания брюхом или каким либо из бамперов в.т.ч и пересечение Фаджера, с лифтом высоты хватает вполне.
Разве что пару раз вылезал из машины поставить обратно антенну сбитую ветками (она у меня на магните на крыше стоит).

Сзади фаркоп стоит - бампер защищает, причем он у меня задран по максимуму (фотку выставлю). Даже не знаю, ели на тесте проверяют высоту фаркопа, то надо будет "лекамбен" железяку опускающую крюк "для теста".

Добавлено: Пн июн 25, 2018 7:54
Boris Leibman
Hunter
Спасибо тебе и Алику за ответы
С Териком проходил так же, легче, тяжелее?

Добавлено: Вт июн 26, 2018 20:21
Hunter
Ммии... тружно сказать, терика больше трясло, но и я, возможно, быстрей ехал т.к. машина была старая и знакомая - не боялся ничего сломать.
В любом случае, пока что и чисто субьективно Падд ничем не уступает моему старому терику с АРБ в заднице.

Добавлено: Чт авг 30, 2018 14:34
Hunter
Решил поменять / обновить тошавот маноа Х2 и тошевет гир Х1 (как оно по русски?).

Наш Импортер попросил около 2800+ мама.
Заказал напрямую из японии, (вот отсюда: https://www.amayama.com) там для Мицубиши есть все причем утверждается что все оригинальное.
Шло почти 5 месяцев ибо морем, только что забрал 8ми килограмовую посылку. Всего вышло 1400 шекелй включая маам и мас кния, за все 3 детали.

Желаю нашему импортеру не кашлять.

Добавлено: Ср сен 12, 2018 13:38
Hunter
Продолжаю сравнивать со бывшим Тараканом. В этот раз на "ступеньках", ощущения сильно отличаются от прежних. С одной стороны колеса вывешиваются быстрей и там где я раньше "доставал" задним мостом теперь уже не достаю, а с другой трэкшен работает как доктор прописал - полез на ступеньку, в какой то момент 3 из 4х колес начали проскальзывать (в Падже есть лампочка на каждое колесо - сразу видно где скользит) но машина, все так-же на малом газу, вылезла на ступеньку цепляясь всего 1м колесом.

В общем пока Падж не разочаровывает. А еще приятный сюрприз Рекстон, который с нами ехал, но о нем в профильной теме.

Добавлено: Ср сен 12, 2018 14:34
Boris Leibman
Hunter

Если есть видео - давай в студиюv :beer:

На какой ступеньке это было?

Добавлено: Ср сен 12, 2018 15:26
Hunter
Видео нету, а ступенька на подъеме на гору Ацмон недалеко от Кфар Манды. Ничего особенно интересного, просто поведение любопытно отличное от моего бывшего таракана.

Добавлено: Вс сен 23, 2018 10:27
Hunter
Обнова.
Теперь хочу добавить свет и складную антенну, вместо магнитной Изображение

Добавлено: Вс сен 23, 2018 10:44
Gutya
Hunter
а где ты расположил рацию?

Добавлено: Вс сен 23, 2018 10:51
Hunter
Слева от ручника, не идеально но видно экран и не мешает ногам. Хотел поставить под сиденье, но там место очень не удобное.

Добавлено: Вс сен 23, 2018 19:36
Tauri
Hunter писал(а):Обнова.
Теперь хочу добавить свет и складную антенну, вместо магнитной Изображение
:thumbup: все для ночевки готово ! зови ! :lol:

Добавлено: Вт окт 09, 2018 9:22
Hunter
В общем после 3х поездок могу сказать что эта конкретная модель багажника почти что идеальна. Места куча, приваренная сетка позволяет найтовать что угодно и под любым углом. Сама структура из стальный труб, поэтому она очень жесткая и не болтается от слова совсем. При этом к высоте мащины он добавил всего 15 см, так что возможность парковаться под землей ограничена не сильно.

Единственным минус это то, что несмотря на наклонный лобовой лист багажник таки добавил еще литр-полтора расхода на 100км.

Добавлено: Вт окт 16, 2018 20:35
Hunter
Поменял подушки двигателя, езда стала ощутимо тише, как будто даже не на дизеле еду, а на бензине.
На фото Новая подушка рядом со старой. Видно как просела старая резина.
Изображение

А заодно заварили прохудившуюся трубку EGR, новая не то что-бы прямо очень дорогая, но экономика должна быть экономной.
Изображение

Добавлено: Ср окт 17, 2018 6:25
Gutya
Ты несколько раз жаловался на читаемость приборов...
Я за свои 4 месяца с Паджеро ни разу не ощутил дискомфорта... Но у меня 15 год. Может и улучшили..
Или тебе проверить чего?
И узнал ли ты что это за мигающая коробочка на потолке?

Добавлено: Ср окт 17, 2018 9:14
Boris Leibman
Hunter писал(а):А заодно заварили прохудившуюся трубку EGR,
Машина 13 года, уже?

Добавлено: Ср окт 17, 2018 9:15
Elchin Mammadov
Hunter
Hunter писал(а):А заодно заварили прохудившуюся трубку EGR, новая не то что-бы прямо очень дорогая, но экономика должна быть экономной.
После проварки и нагрева происходят сильные деформации и искревления . И на фланце крепления тоже . После установки на место , будет сидеть с напрягом физическим !
Я после сварки выравнивал фланцы посадочные на станке ! Были выкручены до 2 ММ :yes: