Страница 1 из 2

Suzuki Jimny 2004

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 14:31
edi
Если кто-то думает, что открывать 4-й раз бортжурнал одной и той же машины просто - тот жестоко ошибается.
Ладно...поехали!

Джим куплен в салоне Сузуки в 2004-м году. Менеджер был удивлён, когда я попросил комплектацию с механической КПП, ручной раздаткой и без ABS ( ведь на пароходе на всех парах плыли в Израиль модели с кнопочными РК и ABS).
Просто со времён службы в красной армии, я помнил, что чем проще машина, тем проще её эксплуатировать, и зная, что моему Джиму уготована не лёгкая жизнь, переубедить меня, ему не удалось. В наличии оставалась всего одна машина, соответствующая моим запросам, её я и купил.

Укомплектован:

- шнорхель спаянный из гибиритных труб
- алюминевый багажник от Дианы, недавно удлинил на всю крышу
- рация 40-ватт
- защита бензобака, РК, яиц диффов Асфир
- защита порогов просто уголок на кузове
- защита радиатора самопал, совмещает в себе буксировочный узел,
место для подъёма машины хай джеком и ресивер для лебёдки
- задний силовой бампер самопал, совмещает в себе буксировочный
узел, место для подъёма машины хай джеком и ресивер для лебёдки.
недавно на нём установлена калитка и на неё переехало запасное
колесо, хай джек, канистра.
- лифт подвески 2", колёса 29" БФ КМ-2 всегда, арки резанные
- съёмная лебёдка Варн 6000
- 2 АКБ с распределителем и отключением +
- РК от Самурая, с китом 6,5:1
- передний мост с блокировкой лок райт 1510, оборудован съёмными
точками для шприцевания кулаков
- задний мост с блокировкой лок райт 1510
- ручной привод дроссельной заслонки, самопал
- компрессор красный 40 ватт, очень шустрый, между седеньями
-- ваккумные хабы включаются/выключаются тумблером, а не ручкой раздатки.
-
...короче всё что надо, что бы заехать в самую ж... и там застрять.


Изображение

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 16:35
olegadam
А можно поподробней про кулаки и локрайт передний

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 17:00
edi
на счёт кулаков, у токаря изготавливается вот такой штуцер, когда надо прошприцевать, он вкручивается вместо болта шкворня...

Изображение
Изображение

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 17:25
edi
Передний лок райт прямо не становится. Нужен донор, передний редуктор от квадратного Джимни и работа токаря.
Родной корпус диффа в сборе отправляется на покой, вместо него вживляется от квадратного, с переделкой посадочных мест боковых подшипников, выточкой проставок. Так же геморр при установки. Но всё решаемо. Мори сейчас обленился, и просто заваривает дифф, если у людей нет денег на АРБ. Но раньше делал.
Лок райт в переднем мосту это лучше чем сварка ящитаю.
Уже несколько раз я возвращался из пустыни не на эвакуаторе и потом ездил на переднем мосту пару недель, когда искал задние полуоси, которые у Джима рвутся как я не знаю что.
Со сваркой такие номера не проходят.

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 17:35
edi
Нельзя уже отредактировать первое сообщение. Вот ещё дополнение:

- ваккумные хабы включаются/выключаются тумблером, а не ручкой раздатки.

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 19:01
olegadam
edi
Спасибо за ответы, кстати две недели назад был у Мори ( менял заднюю полуось :) ) , локрайт в передний мост - меняет сателлиты если не ошибаюсь ,ни доноров, ни токарей . От сварки наоборот отговаривает , ровно как и от АRB. Интересно как рулится и вообще поведение локрайт впереди? А да , болт шкворня это один из четырех? Неважно сверху или снизу?

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 19:53
edi
родной корпус диффа у джимни, где сидят сателлиты, не разборный и в нём их всего 2...для лок райта нужно 4
поэтому он ставит от донора...

Мори наверное сказал что меняет байт сателитим ?

вот нашёл отчёт по установке мне лок райта в передок

https://suzuki-club.ru/threads/13046/page-3#post-320776

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 20:24
olegadam
Возможно ( байт) , все повылетало с головы пока я рассматривал его" питомца "

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 21:15
Phobos
edi писал(а):Нельзя уже отредактировать первое сообщение. Вот ещё дополнение:

- ваккумные хабы включаются/выключаются тумблером, а не ручкой раздатки.
Готово.

Re: Вездеползающий Дебрилаз Suzuki Jimny 2004.

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 21:37
Phobos
edi писал(а): Укомплектован:

- шнорхель спаянный из гибиритных труб
- алюминевый багажник от Дианы, недавно удлинил на всю крышу
- рация 40-ватт
- защита бензобака, РК, яиц диффов Асфир
- защита порогов просто уголок на кузове
- защита радиатора самопал, совмещает в себе буксировочный узел,
место для подъёма машины хай джеком и ресивер для лебёдки
- задний силовой бампер самопал, совмещает в себе буксировочный
узел, место для подъёма машины хай джеком и ресивер для лебёдки.
недавно на нём установлена калитка и на неё переехало запасное
колесо, хай джек, канистра.
- лифт подвески 2", колёса 29" БФ КМ-2 всегда, арки резанные
- съёмная лебёдка Варн 6000
- 2 АКБ с распределителем и отключением +
- РК от Самурая, с китом 6,5:1
- передний мост с блокировкой лок райт 1510, оборудован съёмными
точками для шприцевания кулаков
- задний мост с блокировкой лок райт 1510
- ручной привод дроссельной заслонки, самопал
- компрессор красный 40 ватт, очень шустрый, между седеньями
-- ваккумные хабы включаются/выключаются тумблером, а не ручкой раздатки.
-
...короче всё что надо, что бы заехать в самую ж... и там застрять.

Впечатляет :thumbup:

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 21:42
Nessi
:thumbup: итоговая фраза в презентации хороша!!!! :thumbup:

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 22:34
edi
Phobos

Спасибо.

Nessi
:beer:

Добавлено: Чт ноя 09, 2017 14:01
edi
Логистика в таком небольшом внедорожнике как Сузуки Джимни, это целая наука. Что бы кто не делал, как бы не трансформировал салон, всегда все приходят к одному: Джимни становится полноценным туристически-экспидиционным автомобилем, если из него выкидываются на всегда 2 задних кресла.
Тогда в него помещается всё, и даже чуть чуть ещё.
Чуть чуть ещё, например, я впихнул на внутренней стороне задней двери.

Изображение

В нише для штатного домкрата,по периметру нарастил стенки, залезло ещё чуть чуть полезных в дороге вещей.

Изображение

Изображение


Закрывушка из фанеры.

Изображение

объёмные,но лёгкие вещи вожу на крыше,на багажнике...стол,стул-кресло, навес
недавно удлинил его что бы не грузить в высоту
у меня стандарт по высоте, я должен пролазить в тоннель под железной дорогой, около аэродрома на пляже Дрор, около Атлита.
Чтобы не ехать в объезд.

Изображение

Добавлено: Пн ноя 13, 2017 14:50
edi
За 14 (почти) лет эксплуатации Джимни, я убедился в его ремонтопригодности около дома. Нужны 2 ( 4 ) ноги-телескопы, подкатной и бутылочный гидродомкраты. Иногда пригождается также родной штатный домкрат. Ну и хай джек.
Я нашёл так же толк в 2-х брусках 50х50х50.
Если приходится выкатывать мосты, то нужны ноги немного повыше, но это бывает не часто и не у всех.
Короче...можно нехило экономить, если не лень и любишь поковыряться. Ну и закон мэрфи ни кто не отменял-" хочешь сделать хорошо,сделай сам(С)"
Отчасти, такой ремонтопригодности, Джимни обязан простоте конструкции. К любым агрегатам имеется доступ ( АКПП шники конечно поспорили бы, но я бы с ними не согласился). Но всё таки есть один агрегат ( не нашёл подходящего слова), к которому нет простого доступа. Это бензонасос. Япы или забыли или я не знаю что, но не прикрутили они технологическое окно для его обсуживания/замены.
Джимниводам я рекомендую сделать его.

Примерно так:

- очень аккуратно ( кузов очень близко висит к насосу) высверливаем/вырезаем окно.
- изготавливаем крышку ,крепим её, герметизируем.
Изображение


координаты окна

Изображение

Изображение



Может не пригодится, но пусть будет.

Добавлено: Пн ноя 13, 2017 15:49
Boris Leibman
Молодец, любишь своего друга :thumbup:

Добавлено: Вт ноя 14, 2017 14:34
edi
Огромную помощь в обучении ремонту моего Джимни, мне оказал , и продолжает оказывать мой друг Саша. Сколько километролитров гаек и болтов различной степени крепости употреблено за эти годы в его дворе.
Познакомились мы с ним как раз тогда, когда я стал резать своего Джима и добавлять в него всякие ништяки, а Саша как раз доводил до ума свой Террано.
Без его поддержки и опыта, я бы наверное кормил сервисменов и по сей день. Саня :beer:

Зато теперь, я не задумываясь снимаю раздатку и коробку около дома, сдёргиваю полуоси и т.д. и т.п. А самое главное не мешаю строить крокодила.

Недавно заменил подушки двигателя.
(Внимание, этот отчёт корректен для Джимни до 2005 г.в. включительно, с РКПП.)

Это наверное единственные расходники, которые ещё оригинальные на моей машине. Руки не доходили поменять.
Двигатель опирается на 3 подушки, одна под коробкой ( меняется очень легко) и две под мотором. Под коробкой меняна летом. Меняю 2 моторные.

Важно! Инструменты без которых не возможно поменять подушки: накидные ключи на 14
- обычный
- с трещёткой ровный
- с трещёткой складной

Также нужны удлинители для работы с головками и пальцы спайдермена.

Изображение

Ставим морду на ноги, снимаем колёса. Что бы добраться до подушек, снимаем бокс воздушного фильтра, хранилище вакуума, расширительный бачок. Мне так же пришлось снять вторую АКБ.
Поддомкрачиваем нужную сторону мотора, освобождая подушку от нагрузки.

Изображение

Изображение

Изображение

Правая опора ( если смотреть из за руля)

Откручиваем её крепление к раме, откручиваем 2 гайки крепления подушки. Засада с гайкой которая ближе к мотору, около неё находится хомут шланга системы охлаждения. Хомут надо отодвинуть, что бы накинуть ключ.

Изображение


Когда всё откручено, поднимаем ещё немного мотор и вытаскиваем подушку. Подушка не порвалась, на ощупь вроде полуцелая. Можно оставить на всякий случай. Пока ковырялся, отломал проводок питания выходящий из генератора. Паять там - это геморр. Собираем в обратном порядке.

Левая опора...

Она находится под выпускным коллектором, поэтому я приготовился к засадам. Отдельно снять эту подушку нельзя. Необходимо открутить крепление подушки к двигателю (4 болта) и к раме (2 болта), и вытащить всё в сборе. Подушка меняется вне моторного отсека.
Один болт крепления к мотору из четырёх, который ближе всех к коллектору, отказался откручиваться,прикипел...WD-40 не помогло...в общем отломилась его головка.
Теперь на трёх болтах будет жить.
Подушка от температуры развалилась. Упасть мотору помешала умная конструкция подушки. Простая но умная. Монтируем новую подушку на крепления, и прикручиваем узел к мотору и раме.

Изображение

Изображение

Изображение

Когда после ремонта заводил машину, не почувствовал стартер...машину не колбасило, и с непривычки даже испугался. Так же пропала дрожь на ХХ.
Ну и в еб.нях мотор прекратил скакать, когда резко топишь тапку.

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 19:28
mvova
а можно более подробное фото защиты радиатора :shuffle:

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 19:42
edi
начиналось всё вот так

Изображение

потом добавился ресивер для съёмной лебёдки
и дополнительное крепление к лонжеронам
до радиатора там далеко, не знаю как правильно называть этот бамперок


Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 19:44
mvova
спс :beer: :thumbup:

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 7:00
edi
olegadam писал(а):.......Интересно как рулится и вообще поведение локрайт впереди? А да , болт шкворня это один из четырех? Неважно сверху или снизу?
Извиняюсь, сразу не заметил эти вопросы...
Когда ездишь только на переднем приводе, рулится и управляется нормально. Так же приходится дозировать газ в поворотах и разворотах как и при езде на заднем приводе с лок райтом.
Я шприцую через болт верхнего шкворня.

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 7:42
mvova
edi выручай, если у тебя машина цвета беж?
можешь код краски сбросить.?
у меня на табличке нет надписей сгнили :?: :smile:

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 7:57
olegadam
edi писал(а):
olegadam писал(а):.......Интересно как рулится и вообще поведение локрайт впереди? А да , болт шкворня это один из четырех? Неважно сверху или снизу?
Извиняюсь, сразу не заметил эти вопросы...
Когда ездишь только на переднем приводе, рулится и управляется нормально. Так же приходится дозировать газ в поворотах и разворотах как и при езде на заднем приводе с лок райтом.
Я шприцую через болт верхнего шкворня.
Спасибо, а только на переднем это как , если в стоке

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 10:52
edi
Задний кардан снят с машины, раздатка в положении 4х4 Н

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 10:54
edi
mvova писал(а):edi выручай, если у тебя машина цвета беж?
можешь код краски сбросить.?
у меня на табличке нет надписей сгнили :?: :smile:
А где табличка?

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 11:00
mvova
возле акума ( штатного )

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 12:05
edi
Буду около машины , сообщу.

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 13:25
Wodqnoj
А что, номер краски по винкоду из ришайон рехев пробить нельзя? У тойоты можно, сузуки тоже, небось, не лыком шиты?

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 16:54
edi
mvova
ZA4C17

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 19:48
mvova
спасибо

Добавлено: Чт май 30, 2019 15:09
edi
Крякнули почти все ресурсы, на которых хранились фотки. Бл
Бортжурнал превратился в фиг знает что.
Если кого то интересуют изображения, то их можно посмотреть по адресу
https://www.drive2.ru/l/520606937075679671/
Бортжурнал параллельно ведётся и там.

Из последнего....

-поменял прокладку под крышкой клапанов
-свернул опять заднюю полуось, замену совместили с выкатывание и перетряской переднего моста
- наконец то умерло вакумное вкл/выкл хабов(локеров), перешел на ручные
- поменял резину, с BF KM2 на BF KM3.
новые мудды BF стали килограмма на 3 тяжелее( по ощущения), очень хорошую защиту и зацепы получили боковины покрышки, ещё они обещают что кубики отваливайся не будут и она будет медленнее стараться.....по наблюдениям первых недель эксплуатации, расход горючего не увеличился, хотя вес покрышек увеличился.

PS

1)Админ/модер, если я закачаю фотку в фотоальбом сайта, ссыль с тегами будет работать в сообщении? Изображение будет открываться?
2)Пытался полчаса назад создать фотоальбом, фотки на сайт не закачиваются. Временные трудности?