Suzuki Jimny 2004
Добавлено: Ср ноя 08, 2017 14:31
Если кто-то думает, что открывать 4-й раз бортжурнал одной и той же машины просто - тот жестоко ошибается.
Ладно...поехали!
Джим куплен в салоне Сузуки в 2004-м году. Менеджер был удивлён, когда я попросил комплектацию с механической КПП, ручной раздаткой и без ABS ( ведь на пароходе на всех парах плыли в Израиль модели с кнопочными РК и ABS).
Просто со времён службы в красной армии, я помнил, что чем проще машина, тем проще её эксплуатировать, и зная, что моему Джиму уготована не лёгкая жизнь, переубедить меня, ему не удалось. В наличии оставалась всего одна машина, соответствующая моим запросам, её я и купил.
Укомплектован:
- шнорхель спаянный из гибиритных труб
- алюминевый багажник от Дианы, недавно удлинил на всю крышу
- рация 40-ватт
- защита бензобака, РК, яиц диффов Асфир
- защита порогов просто уголок на кузове
- защита радиатора самопал, совмещает в себе буксировочный узел,
место для подъёма машины хай джеком и ресивер для лебёдки
- задний силовой бампер самопал, совмещает в себе буксировочный
узел, место для подъёма машины хай джеком и ресивер для лебёдки.
недавно на нём установлена калитка и на неё переехало запасное
колесо, хай джек, канистра.
- лифт подвески 2", колёса 29" БФ КМ-2 всегда, арки резанные
- съёмная лебёдка Варн 6000
- 2 АКБ с распределителем и отключением +
- РК от Самурая, с китом 6,5:1
- передний мост с блокировкой лок райт 1510, оборудован съёмными
точками для шприцевания кулаков
- задний мост с блокировкой лок райт 1510
- ручной привод дроссельной заслонки, самопал
- компрессор красный 40 ватт, очень шустрый, между седеньями
-- ваккумные хабы включаются/выключаются тумблером, а не ручкой раздатки.
-
...короче всё что надо, что бы заехать в самую ж... и там застрять.
Ладно...поехали!
Джим куплен в салоне Сузуки в 2004-м году. Менеджер был удивлён, когда я попросил комплектацию с механической КПП, ручной раздаткой и без ABS ( ведь на пароходе на всех парах плыли в Израиль модели с кнопочными РК и ABS).
Просто со времён службы в красной армии, я помнил, что чем проще машина, тем проще её эксплуатировать, и зная, что моему Джиму уготована не лёгкая жизнь, переубедить меня, ему не удалось. В наличии оставалась всего одна машина, соответствующая моим запросам, её я и купил.
Укомплектован:
- шнорхель спаянный из гибиритных труб
- алюминевый багажник от Дианы, недавно удлинил на всю крышу
- рация 40-ватт
- защита бензобака, РК, яиц диффов Асфир
- защита порогов просто уголок на кузове
- защита радиатора самопал, совмещает в себе буксировочный узел,
место для подъёма машины хай джеком и ресивер для лебёдки
- задний силовой бампер самопал, совмещает в себе буксировочный
узел, место для подъёма машины хай джеком и ресивер для лебёдки.
недавно на нём установлена калитка и на неё переехало запасное
колесо, хай джек, канистра.
- лифт подвески 2", колёса 29" БФ КМ-2 всегда, арки резанные
- съёмная лебёдка Варн 6000
- 2 АКБ с распределителем и отключением +
- РК от Самурая, с китом 6,5:1
- передний мост с блокировкой лок райт 1510, оборудован съёмными
точками для шприцевания кулаков
- задний мост с блокировкой лок райт 1510
- ручной привод дроссельной заслонки, самопал
- компрессор красный 40 ватт, очень шустрый, между седеньями
-- ваккумные хабы включаются/выключаются тумблером, а не ручкой раздатки.
-
...короче всё что надо, что бы заехать в самую ж... и там застрять.