Страница 3 из 3

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 23:49
Phobos
Итак три решения:

1. Просто соединить доп.радиатор с коробкой. Но тогда может иметь место недогрев коробки.

2. Термостат на линию.
https://www.ebay.com/itm/Mishimoto-MMOP ... 6I&vxp=mtr
Дорого, но самое технологичное решение, термостат будет держать постоянную температуру автоматически.

3. Клапан с приводом от кнопки с салона и термометром.
https://www.ebay.com/itm/12V-24V-220V-1 ... Hk8yGr0kcA
https://www.ebay.com/itm/2-52MM-Digital ... 0E&vxp=mtr
Более бюджетно. Но предполагает контроль ситуации.

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 7:00
mvova
Большое человеческое спасибо :beer:

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 8:13
mvova
вчера была установлена защита трансфера
на очереди бак и задние аморты
:lol:
пытаюсь паять бампер, у спецов быстрей и красивей, но ничего мы медленно но уверенно победим и это :yes:


Изображение

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 10:20
Boris Leibman
Не слишком герметично облегает?
Как тепло будет уходить?

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 10:22
mvova
поставил, уже увидел что надо доработать
там бортики не высокие, думаю сквозняк будет
поездим увидим

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 11:45
edi
сквозняк будет до первой поездки по лужам и грязи,потом всё там за"цементируется"
а если там останется сухая трава, то она может загореться от глушителя
во первых надо насверлить стаканом отверстия для самослива воды после проезда луж, они же помогут выветриваться жару
во вторых,после поездок по траве,обязательно проверять и удалять её из защиты

:beer:

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 13:09
mvova
:thumbup:
я сделал отверстия
но после установки понял что маленькие, буду увеличевать
спасибо за подсказку
:beer: :beer: :beer:

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 16:10
mvova
предложили защиту переднего моста
мешумаш, недорого
ставить или нет ? :?: :?: :?:

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 16:11
edi
какого образца, плату или только на яйцо?

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 16:14
mvova
Изображение

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 16:26
edi
первый раз вижу такую
не в обиду создателю, но это ковш, который будет мешать ехать ... загребая грунт
+
он украдёт 2-3 см клиренса, а это критично для Джимни

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 16:41
edi
вот если перейдёшь на большие колёса, тем самым компенсируешь потерю, тогда не жалко клиренс...

:ven:

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 16:45
mvova
:thumbup:

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 21:14
mvova
"Руководство для владельца " изд. май 2001 г. гласит:

Проверка уровня масла для автоматической коробки передач:
Проверяйте уровень при нормальной рабочей температуре.
Что бы подогреть масло в АКПП, поездите или дайте двигателю поработать в холостую, пока указатель температуры не покажет номальную рабочую температуру, а после этого поездите еще 10 мин.

Примечание.
Не проверяйте уровень сразу после продолжительной быстрой езды, после езды по городу в жаркую погоду или езды с прицепом. Дайте маслу остыть (около 30 минут), что бы замер уровня был точным.

Проверять уровень следует так:
1) Поставте автомобиль на горизонтальную поверхность.
2) Включите стояночный тормоз и запустите двигатель в положении "Р" . Дайте ему поработать на хх две минуты не глушите его во время проверки уровняю.
3) нажав на педаль тормоза проведте рычагом по всем позициям (задерживаясь на каждой секунды 3) и установите его обратно в "Р".
4) Вытяните указатель, протрите его и вставте обратно до конца; снова выньте указатель и определяйте уровень - он должен быть между верхней и нижней отметкой. Уровень должен быть между двумя отметками зоны Hot (горячо)
5) Долейте масло через отверстие для указателя точно до необходимого уровня. Для того что бы у 4х скоростной КП поднять уровень с нижней до верхней отметки нужно всего 0,3 л масла.

лексика оригинальная.