Страница 11 из 15

Добавлено: Вт окт 31, 2017 17:09
bazzz270
Elchin Mammadov писал(а):Осталось Только сам амортизатор найти и купить !!!!
Хотя почитав немного я понял что демпфер дает только плавность руля ! А ходовую никак не бережот !
Поразмыслив я тоже пришел к этому мнению ,что кроме гашения дерганий в руле ,пользы никакой .... :?:
Как же никакой.Гасит колебания в рулевой.демпфер это абсорбер усилия которое тячет по центральной рулевой тяге .по простому без заморочек если ты не почувствовал удар на руках значит и рулевой редуктор его не почуствовал.что уже говорить про маятник и крайние рулевые тяги.

На квише только на сломанном асфальте почувствуешь.на шетахе хороший демпфер почувствуешь сразу.

Если ставишь не поскупись на нормальный демпфер а не монро-каябу.те модели что толкают в Израиле подходят максимум на мисхарит.

А вообще ты молодец что сам делаешь.но то что видешь в инете раздели на десять.там тебе и М6 посоветуют и битум в роли бидуда и все что хош.

Добавлено: Вт окт 31, 2017 19:58
Strannik
Красивая работа :thumbup: и скобы из резьбовых шпилек :o
Будут держать или не будут вопрос не в этом.
Резьба однозначно ослабляет прочность изделия, т.к. впадены резьбы создают дополнительные напряжения.
Если уж выточил более сложные изделия, думаю нарезать разьбу на концах прутка сложности не составляля.
Ну и конечно оперативно.
Утром задумал, к обеду сделал :thumbup:

Добавлено: Вт окт 31, 2017 20:13
Elchin Mammadov
Strannik
Спасибо ! сделаю из прутка позже :thumbup: :beer:

Добавлено: Ср ноя 01, 2017 7:24
bazzz270
А что такое прокатная резьба если не секрет?

Добавлено: Ср ноя 01, 2017 7:28
Elchin Mammadov
bazzz270
может я неправильно выразился ! это резьба накатом между роликами под давлением ,на нарезная !

Добавлено: Ср ноя 01, 2017 9:02
bazzz270
если не нарезать резьбу а делать thread forming то нужен annealing stress relief(тем более при cold thread forming на grade 4.4)а китайцы этого не делаю или делают но неправильно.
99 проц мотот аврага в стране из поднебесной.

Добавлено: Ср ноя 01, 2017 9:42
Elchin Mammadov
bazzz270
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Сб ноя 04, 2017 0:45
Elchin Mammadov
Что скажете про амортизаторы и демпферы amadaxtreme ? :?:

Добавлено: Сб ноя 04, 2017 9:28
Phobos
Elchin Mammadov не скажу ни чего за amadaxtreme, ибо не знаю, но присмотрись к демпферу Monroe.
Амортизаторы Monroe весьма и весьма посредствены, а вот демпферы стоит рассмотреть.

Добавлено: Сб ноя 04, 2017 9:31
Elchin Mammadov
Phobos
Спасибо ! По отзывам amadaxtreme вроде качественней Monroe :?:

Добавлено: Сб ноя 04, 2017 9:34
Phobos
Elchin Mammadov
Все очень и очень зависит от стиля езды, от конкретной машины и от ожиданий.

Один и тот же сет на одинаковых машинах но с разными степенями "заточки" и разными водителями, проявляется по разному.

Добавлено: Сб ноя 04, 2017 10:01
bazzz270
У меня Амада стоит.
Пока нареканий нет.на гравийке гасит отлично-руль только мягко качается,раньше зубы отваливались.на разбитом асфальте тоже.
На трупак по ходам рулевой подошёл Амада для гран-чероки.
Разница между Монро и Амада в 100-200 шек (Амада дороже).та модель монро которую мне предлагали ставится штатно на прайветы а не на внедорожники.

Возможно есть и другие модели Монро в продаже но я не нашел.

На севере бюджетные версии до 500 шек это монро-каяба и амада-прокомп.

А какой ход рулевой на терранов?

Добавлено: Сб ноя 04, 2017 10:24
Elchin Mammadov
bazzz270
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Я заказал себе демпфер от этой фирмы

Добавлено: Сб ноя 04, 2017 21:13
bazzz270
так ты ход мерял рулевой?
будет короткий тогда будешь как семитрейлер разварачиватся :lol:

Добавлено: Сб ноя 04, 2017 21:24
Elchin Mammadov
bazzz270
Да конечно , все нормально ! Прочитал кучу материалов .Поспрашивал террановодов .Все нормально .Заказал по аналогу RANCHO :thumbup: :thumbup: :beer: :beer:

Добавлено: Сб ноя 04, 2017 21:37
bazzz270
маладца!

Добавлено: Вс ноя 05, 2017 10:10
Elchin Mammadov
какое масло заливают в мост LSD? Марку кто знает ? :?:

Добавлено: Вс ноя 05, 2017 12:12
Phobos
В книжке написано.
И не марку ищут, а тип масла.

Добавлено: Вс ноя 05, 2017 12:13
Elchin Mammadov
Phobos
:thumbup:

Добавлено: Вс ноя 05, 2017 12:37
gershon
по автодате там Differential Fluid LSD SAE 80W-90/API GL5

Добавлено: Вс ноя 05, 2017 12:39
Elchin Mammadov
gershon
спасибо !!!

Добавлено: Вс ноя 05, 2017 15:50
bazzz270
Можешь обычный 80в90 и к нему отдельно тосаф ЛСД.цена примерна та же

Добавлено: Вс ноя 05, 2017 15:53
Elchin Mammadov
bazzz270
где он продается тосаф ЛСД?
:?:

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 4:41
Phobos
Бери сразу с допуском LSD и не парься.
Если ты первый раз меняешь и не знаешь как меняли до тебя и тебе не лень, промой сначала.
Тем же маслом. Залей покатайся день два и смени.
Заодно посмотришь что выйдет из моста через день.....

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 7:27
bazzz270
Elchin Mammadov писал(а):bazzz270
где он продается тосаф ЛСД?
:?:
На трупак был тосаф в мурше.стоил около 100 шек на одну замену масла.
Есть и в автомагазинах.
Стоит примерно столько же.

Кстати не забудь медные шайбы сменить на пробках.они одноразовые.затягивай с моментом.

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 12:56
Wodqnoj
bazzz270 писал(а):
Кстати не забудь медные шайбы сменить на пробках.они одноразовые.затягивай с моментом.
Нифига они не одноразовые. Снять, нагреть докрасна, (бреннером), бросить в холодную воду и - используй вторично.

А без этого да, наклеп не даст герметично затянуть. . .

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 12:59
Phobos
Бреннер у каждого в бардачке лежит :D :D :D

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 13:34
bazzz270
Phobos писал(а):Бреннер у каждого в бардачке лежит :D :D :D
Тем более что штук 10 новых шайбочек стоит около 3 шек :lol:

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 13:40
bazzz270
Wodqnoj писал(а):
bazzz270 писал(а):
Кстати не забудь медные шайбы сменить на пробках.они одноразовые.затягивай с моментом.
Нифига они не одноразовые. Снять, нагреть докрасна, (бреннером), бросить в холодную воду и - используй вторично.

А без этого да, наклеп не даст герметично затянуть. . .
Оооо навыки с совка.
Нет дорогой.термообработка меди для герметизации не так делается.
Хотя может в совке и сошло бы :lol:

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 13:48
Wodqnoj
Это опыт производственный. До 800 атмосфер держал, а больше мне и не надо было.

А насчет трех шекелей ведро. . . У нас в куширях к этому 20км к магазину и 20км от магазина добавить надо. . .

А ебэйка - вообще ужас. Размер шайбы знаю, а в каталоге же ее не будет. . . Будет "шайба для террано" а к какому, какого года, пойдет ли на падж, столько вопросов. . .