Страница 3 из 3

Добавлено: Пн мар 06, 2017 17:35
MG
Ну всё волшебные кнопки стоят на месте!
Передок теперича огого :o
следущий этап -задний бампер(шоб нашим умельцам стыдно було :smile:за лентяйство)!!!

Добавлено: Пн мар 06, 2017 17:41
MG
Кстати передок ставил в Тире у мастера шо бампер и лебеду мне впаял!
не рекламирую но Мужик просто Супер! :thumbup: :thumbup:
Давно такого умельца искал шоб рядом было!
Цены очень божеские(передок АРБ на Михалыча 8000 + мама!)
Делает всё по механике любые джипы !
кицер кому надо
зовут Салман
его телефон 0546958040
Удачи увсем! :beer: :beer:

Добавлено: Пн мар 06, 2017 18:08
Boris Leibman
Дык, он очень известный
на Сузуки у него всё за пол цены и все его хвалятИзображение

Добавлено: Пн мар 06, 2017 18:19
genkor
MG писал(а):Ну всё волшебные кнопки стоят на месте!
Передок теперича огого :o
следущий этап -задний бампер(шоб нашим умельцам стыдно було :smile:за лентяйство)!!!
Миш, ну на конец-то стал как взрослый, титхадеш! :thumbup: :beer:

Добавлено: Пн мар 06, 2017 18:23
MG
genkor
Геннадий я теперь стал старый а не взрослый!
когда передок живой а неблокированный чувствуешь себя МОЛОДЫМ! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн мар 06, 2017 20:06
Strannik
MG писал(а):когда передок живой
Тебе ли жаловаться :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн мар 06, 2017 20:13
gershon
из-зопов язык.....великий был человек этот ИЗ-ЗОП

Добавлено: Ср мар 22, 2017 9:09
MG
Вчерась С Генкором были на адраха для Михалыча!
познал много нового !
во первых про все кнопочки подробно с таргилями на шетах !
когда чё включать и выключать!
Выводы:
офигенный тракшен контроль,
кнопка на спуск работает не хуже понижайки,
очень помогает на спуске задом держит машину ,не даёт уйти в занос!
много разных джопов которые не знал раньше!
п.с.колеса до 33 инча на шетах спускать давление ниже 28 писи категорически не рекомендуется :o :o :o
на обратной дороге домой по квишу,много случаев аварий из за порваных колёс на шетах!
особенно заднее правое что не видно водителю! :crying:
кицер!лучше тойоты тока ведро но про него отдельная история :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср мар 22, 2017 12:02
genkor
Про давление в колёсах мадрих давал рекомендации для начинающих джиперов, которые ездят по шетаху на квишевой резине. Поэтому его однозначная рекомендация была не спускать на швилим давление ниже 28 psi на той резине, с которой выезжают на Крузаке из магазина (квиш 265/65R17). На песке, дюнах однозначно говорил спускать, как минимум, до 15 psi и даже аккуратно попробовать на 8-10 psi. Для низкого давления на пересечёнке и камнях, по его мению, нужна соответствующая шина и больший размер колеса.

Думаю, что стоит учитывать, что он оффициальный мадрих и ёэц Тойоты (кстати это он ахраи за то, что в 120-ке запаска была на задней двери, а у 150 под кузовом), и что он и Тойота ответственны за его рекомендации. Возможно, если бы было меньше долбоёбов на шетахе и люди относились бы более ответственно к себе и технике, рекомендации были-бы другие.

Сказал, что в Тойотах однозначно нужно лочить центральный дифференциал, как только съезжаешь на шетах, иначе машина портится на ацлавот. Кроме того, компьютер переключает ABS в соответствующий режим и позволяет быстрее останавливаться на песке и камнях. Кстати в новом 150-ом стабилизация работает даже при закрытом центральном дифференциале на hight, в отличии от 120-го.

По его же словам блоки не нужны :lol: , люди просто не умеют правильно пользоваться трэкшеном. Аргументом, условно, были примеры, когда горки с сыпучкой плохо проходимы медленно с блоками, но легко проходимы ходом с трэкшен, которая умеет держать машину на выбранной траектории и меньше сносит на дардерет. Главный принцип пользования трэкшеном в Крузаке, при штурме горочки, особенно, если остановился на подъёме:
1) Включаем low gear - 1.
2) Держим левой ногой тормоз и аккуратно поднимаем правой обороты, хотябы до 2500.
3) Отпускаем тормоз и аккуратно держим повышенные обороты, что бы трэкшен правильно работал.

Кроме того для меня было откровением использование системы DAC (помощь при спуске) при спуске с горки задом. Если коротко, то застряв на горке очень полезно включить Reverse, DAC и понижайку, и плавно спустится задом, не блокируя колёса и направляя машину по нужной траектории.

Интересно было узнать про технику работы с кнопкой 2nd Start на low gear.

В общем прикольная садна: было интересно посмотреть другим взглядом на старые вещи и узнать принцип использования кнопочек с точки зрения производителя. Очень рекомендуется новичкам 4х4, тем более, что для приобретающих новый 150-й она бесплатна.

Добавлено: Ср мар 22, 2017 12:23
espro333
Гена так красиво расписал.все пипец коплю бабки на мечту. ](*,)

Добавлено: Ср мар 22, 2017 13:31
genkor
espro333 писал(а):Гена так красиво расписал.все пипец коплю бабки на мечту. ](*,)
Давай Эдик, копи - я имею проценты с продаж... :shuffle:

Добавлено: Ср мар 22, 2017 14:13
Boris Leibman
Хорошо написал ,
Всегда интересно услышать что то новое (новое - старое) , а для себя уже решить на сколько с этим согласен

Добавлено: Ср мар 22, 2017 15:33
MG
джоп от мадриха!
вожу 25 лет авто а сам проссыте не знал !
как определить или колёса стоят в прямом положении?
крутим руль до отказа влево или вправо,потом в обратно полтора оборота руля и усё колёса ровно.....
на руле есть знак фирмы он должен быть ровно!так просто.....
:o :o

Добавлено: Ср мар 22, 2017 18:19
Wodqnoj
Ага-ага. Это если местные еще не лазили...

У меня при покупке белого крейсера руль был вывернут на 25 градусов. Понятно, ездил. Но в первый же кивун фронт поставил все на место.

Добавлено: Ср мар 22, 2017 19:35
юра
В принципе насчёт тракшена мадрих прав,очень хорошая штука и хорошо работает.Как уже писал когда-то,им надо понять как пользоваться и что вы от него хотите...Понятно,что маале Бокер с разбега не заедет и поломает мост,на кроулинг тоже неподходит,но 85% маршрутов можно проехать на нём.

Добавлено: Ср мар 22, 2017 21:10
Strannik
юра писал(а):но 85% маршрутов можно проехать на нём.
Наверно даже больше, и всё таки это не блок.
Неплохо или даже хорошо работает в движении, но практически всё своё преимущество теряет при сложном троганье с места.

Добавлено: Ср мар 22, 2017 21:32
юра
Strannik
Не спорю,просто лично я заранее туда не поеду,я не любитель рубиться.Всё можно объехать и ничего при этом не потерять,я имею ввиду пейзажи.

Добавлено: Ср мар 22, 2017 21:46
Strannik
юра
Мы начали засорять тему, но у меня немного другой подход и к рубалову и к поездкам.
К покарению как к стимулу я остыл и уже давно, но даже в этом случае не хочу размышлять, проеду или нет.
Хочу просто ехать.
Отсутствие же блока уменьшает уверенность, и тракшен её не прибавляет.
Тракшен хорош в группе, но сам по себе он больше рекламный ход.
Всё имхо.