Страница 1 из 7

Рубик или мечта идиота.

Добавлено: Чт окт 06, 2016 21:45
Flash
Всем привет,
В связи недавних событий пришло время открывать борт журнал,хотя надеюсь он будет короткий.
А собственно произошло следующее:
После 3.5 лет путешествий на галлпере (он кстати продаётся ) он перестал соответствовать требованиям и желаниям.да и три двери все же не удобно для четверых.
Вопрос стал ребром на что поменять сей аппарат,и чем больше я искал тем все становилось сложнее .
Горы мусора за кучу денег,в который надо вбухать еше кучу денег, сил и времени.
Вообшем не знаю как но в результате всего этого был куплен Rubicon Unlimited 2014 года .
Машина прошла 15000 исключительно по асфальту,остался еше год гарантии.
Так как она заменила лисинг пробег будет 25000 в год поэтому поставлю газ,кроме этого машина сток и планов модернизации пока нет,защиту само собой.
Вообшем в наших рядах прибыло.
Ювеналию и Диане Спасибо !

Добавлено: Чт окт 06, 2016 22:10
Boris Leibman
Надеюсь коротким не будет :lol:
Установишь все уставляемое :beer:

Re: Рубик или мечта идиота.

Добавлено: Чт окт 06, 2016 22:16
den
Flash писал(а): Так как она заменила лисинг пробег будет 25000 в год поэтому поставлю газ,кроме этого машина сток и планов модернизации пока нет,защиту само собой.
Дада, я тоже так говорил :twisted:
С газом погоди, покури внимательно тему. А так- с обновкой конечно :beer:

Re: Рубик или мечта идиота.

Добавлено: Чт окт 06, 2016 22:23
Фунтик
den писал(а):
Flash писал(а): Так как она заменила лисинг пробег будет 25000 в год поэтому поставлю газ,кроме этого машина сток и планов модернизации пока нет,защиту само собой.
Дада, я тоже так говорил :twisted:
С газом погоди, покури внимательно тему. А так- с обновкой конечно :beer:
:thumbup:

Добавлено: Чт окт 06, 2016 22:27
genkor
Flash, с обновкой! :beer:

Добавлено: Чт окт 06, 2016 22:44
Phobos
:thumbup: Поздравляю!
:beer:

Добавлено: Пт окт 07, 2016 13:36
BarbaCat
С обновкой и в добрый путь!

Добавлено: Пт окт 07, 2016 14:12
Shturman
B добрый путь! :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Пт окт 07, 2016 15:36
bazzz270
молодца!
а фото?

Добавлено: Вт окт 11, 2016 6:16
Flash
Вчера установил газ,делал в нана в ришоне.
Разницы в тяге не заметил,о расходе пока ничего сказать не могу.
Будем посмотреть.

Добавлено: Вт окт 11, 2016 6:22
Boris Leibman
Красивая аватарка

Как впечатления?

Добавлено: Вт окт 11, 2016 7:38
Flash
Очень не обычный аппарат.
Привыкаю к габаритам, крылья не видны,разворот как у грузовика.
Коробка передач немного ленивая,не спешит понижать передачи предпочитает нагружать двигатель.
Мазган способен выдуть тебя из машины,просто зверь.
Посадка высокая,сидения удобные (передние),двигатель очень мощный ,если надавить то две с лишним тонны метала летят так что становится страшновато.
Про бездорожье писать смысла нет и так ясно.
Скажем так, машина на любителя,мне очень нравится.

Добавлено: Вт окт 11, 2016 7:51
Prado155
:thumbup:
тока аватарка на фоне заправки :lol:

Добавлено: Вт окт 11, 2016 9:30
Phobos
Flash писал(а):Очень не обычный аппарат.
Привыкаю к габаритам, крылья не видны,разворот как у грузовика.
Коробка передач немного ленивая,не спешит понижать передачи предпочитает нагружать двигатель.
Мазган способен выдуть тебя из машины,просто зверь.
Посадка высокая,сидения удобные (передние),двигатель очень мощный ,если надавить то две с лишним тонны метала летят так что становится страшновато.
Про бездорожье писать смысла нет и так ясно.
Скажем так, машина на любителя,мне очень нравится.
Это, брат, американец :yes: :thumbup:
Почувствуй разницу с косорыл..... с азиатскими :D

Добавлено: Вт окт 11, 2016 9:51
den
Prado155 писал(а)::thumbup:
тока аватарка на фоне заправки :lol:
Ну дык это- заглушить забыл.
Поднимать его надо- совсем другой коленкор

Добавлено: Вт окт 11, 2016 9:57
Strannik
Flash писал(а):крылья не видны
Крылья не важны.
Колёсили поширше (чтоб видно было) и будет тебе счастье ... промеж камешкоФФ :yes:

Зачётный агрегат :thumbup:

Добавлено: Вт окт 11, 2016 10:32
den
Расскажешь через пару месяцев, как там с газом

Добавлено: Вт окт 11, 2016 10:32
Boris Leibman
Как раз про бездорожье есть смысл :lol:

В строке он по моему низковат относительно колесной бызы
Там угол получется довольно тупой

После того как Ден поднял свою (сосед) , вид стал намного сексуальнее :beer:

Добавлено: Вт окт 11, 2016 10:39
Hunter
Присединяюсь к вопросам про газ - очень интересно. А еще, если можно, фотку багажника - очень любопытно посмотреть сколько там осталось места.

Добавлено: Вт окт 11, 2016 13:33
BULLDOG
Багажника там нет.

Добавлено: Вт окт 11, 2016 14:05
Flash
Багажника нет в коротком,у меня осталось нормально места.
А поднять я очень сомневаюсь и хочется и колется ,говорят на дороге хуже себя ведет а я еду 2500 км в месяц.
Поэтому приоритет дорога.
Не получается фото вставить (хелп).

Добавлено: Вт окт 11, 2016 20:42
Voron
Ну если приоритет дорога, можно было взять что нибудь покомфортней типа крузера, или подешевле типа ренглера спорта.
У длинного рубика в стоке слабым местом является геометрия.
Не практично иметь такого монстра и садиться на каждой второй неровности на брюхо.

Добавлено: Вт окт 11, 2016 22:16
юра
За дополнительные 80-100 штук,геометрию можно исправить

Добавлено: Ср окт 12, 2016 0:28
den
После лифта и спейсеров (на колёса) ведёт себя лучше чем сток. Дело твоё , но как выше писали- Рэнглер не самое удобное авто для "только" асфальта. Ну ладно- не ты первый- выедешь-поймёшь. :beer:
За багажник- не знаю твоих приоритетов, он и так там никакой, а после баллона вообще мизерный становится плюс нет возможности разложить сидения.

Добавлено: Ср окт 12, 2016 7:32
Phobos
А че газ?
Много ездишь?

Добавлено: Ср окт 12, 2016 7:45
Prado155
Да нет, всего 25тыр
А скока ходит движек рубика, до первой капиталки?

Добавлено: Ср окт 12, 2016 8:05
Flash
можно было взять что нибудь покомфортней типа крузера,У длинного рубика в стоке слабым местом является геометрия.
Как можно сравнивать никакой стоковый крузер с постоянным полным приводом без блоков ?
С таким подходом надо было остаться с прайветом.
А на счет брюха,это большое преувеличение.
За дополнительные 80-100 штук
Можно купить вертолёт
Рэнглер не самое удобное авто для "только" асфальта;
За багажник- не знаю твоих приоритетов, он и так там никакой, а после баллона вообще мизерный становится плюс нет возможности разложить сидения.
Я знал на что иду и просто констатировал факто недостатках на дороге.
В багажнике мешки картошки из деревни я не вожу, а вот за бензин надо платиь постоянно,отсюда и компромис.
Сидения складываются,вчера перевёз три больших велосипеда в салоне и багажнике.

Пробег 30,000 в год.

Добавлено: Ср окт 12, 2016 8:19
Prado155
Flash, здесь любят показать на слабое место :lol:
С таким пробегом 300тыр , через 10 лет. Я думаю, такой движек не меньше проедет :beer:

Добавлено: Ср окт 12, 2016 9:28
Voron
Это не приувеличение. Я видел на что способен поднятый рубикон. Это вообще за гранью моего понимания. Эта машина едет по тем траекториям, которые я вообще не рассматривал за выполнимые.
А сток скребет брюхом и требует работы с направляющим там, где я просто еду. На последней покатухе стоковый рубик неприятно удивил.
Учитывая бешенные возможности этой машины не ставить на нее дроп кит, это себя не любить

Добавлено: Ср окт 12, 2016 9:33
Strannik
Лифтованый увеличит расход на трассе, но ни как не уменьшит комфорт.
Даже наоборот, если конечно установить правильный кит.