Рубик или мечта идиота.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Машина у меня год и пришло время написать в борт журнал.
И так ,за год мы прошли 31000 км
Лифт защита описана повторять нет смысла.
Собственноручно было сделано 3 "типуля" каждые 10 тыс (по книге каждые 12).
Все очень просто, масло фильтры (воздушный по книге каждые 48 тыс надо менять)я меняю все равно.
Поменял аккумулятор.
Было сделано 2 типуля на газовую систему,замена фильтров ,сам не делал система на гарантии, но они конечно
мелкие воришки.
Замена фильтра стоимостью 4$ -10$ и работа 5 минут - 250 шек.
Замена двух фильтров с еще одним маленьким фильтром стоимостью 2$ - 450 шек.
Ну да ладно все равно сушественно дешевле бензина.
Да кому интересно расход бензина 15л. на 100км. газ 19л./20л. -на 100км.
Цена (средняя) бензин 6 шек литр и 2.6 шек .
Переоделся в злые тапки Goodyear МТ с кевларовыми бортами на размер больше ,американский стандартный размер (разрешен и у нас как оказалось).
Об этом надо было бы написать отдельно,потому как разница очень существенная,как на дороге так и на бездорожье .
Шумят как самолёт, но машина и так шумная из за крыши из фибера поэтому шум не мешает.Но на бездорожье огромная разница,
я бы даже так сказал,первое что нужно улучшить для проходимости так это поменять тапки.
Сейчас ведутся работы по багажному отделению,ящик,полочки,столик на заднюю дверь.
Вроде все.
И так ,за год мы прошли 31000 км
Лифт защита описана повторять нет смысла.
Собственноручно было сделано 3 "типуля" каждые 10 тыс (по книге каждые 12).
Все очень просто, масло фильтры (воздушный по книге каждые 48 тыс надо менять)я меняю все равно.
Поменял аккумулятор.
Было сделано 2 типуля на газовую систему,замена фильтров ,сам не делал система на гарантии, но они конечно
мелкие воришки.
Замена фильтра стоимостью 4$ -10$ и работа 5 минут - 250 шек.
Замена двух фильтров с еще одним маленьким фильтром стоимостью 2$ - 450 шек.
Ну да ладно все равно сушественно дешевле бензина.
Да кому интересно расход бензина 15л. на 100км. газ 19л./20л. -на 100км.
Цена (средняя) бензин 6 шек литр и 2.6 шек .
Переоделся в злые тапки Goodyear МТ с кевларовыми бортами на размер больше ,американский стандартный размер (разрешен и у нас как оказалось).
Об этом надо было бы написать отдельно,потому как разница очень существенная,как на дороге так и на бездорожье .
Шумят как самолёт, но машина и так шумная из за крыши из фибера поэтому шум не мешает.Но на бездорожье огромная разница,
я бы даже так сказал,первое что нужно улучшить для проходимости так это поменять тапки.
Сейчас ведутся работы по багажному отделению,ящик,полочки,столик на заднюю дверь.
Вроде все.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п**дец
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Всем добра,
Пришло время отписаться по проделанной работе.
И так на сегодня 90,000 пробега из них 75,000 моих (преимущественно на газу).
Типулим каждые 10,000,масло, фильтры.
На газовою систему также каждые 10,000 причем бесплатно (за каждые 1000 литров газа)
Было заменено:
Mасло в мостах.
Аккумулятор.
Один комплект резины гуд йер МТ шетах мале.
На самом деле выбор не удачный,на дороге просто отвратительно себе ведут,дорога вся как в бугорках особенно на малых скоростях,
Колесо катится не равномерно из за разной высоты кубиков протектора.
Буду менять после лета на 50/50 .
Кому интересно, расход газа вырос до 21/22 литра на 100 км,скорее всего по двум причинам :
Катки и стиль езды (может быть),но если често не столь сушествено.
Вобшем сплюнуть и постучать.
Планы ,задумалься заменить мультимедиа на андроид 10 инчь с заменой панелей на торпеде(идет в комплекте).
Китайпром фирмы Дасаита читал и смотрел вроде как дядя Сэм доволен .
Не очень люблю Китайпром но разница в цене очень большая 500$ или 3000$ подобная от Альпин.
Пока думаю, но выглядит супер ,большой экран и функциональность тоже на высоте.Все идет плаг анд плэй ни какого колхоза все
подключается и контроль с руля остается.Заодно поставлю камеру заднего вида.
Пришло время отписаться по проделанной работе.
И так на сегодня 90,000 пробега из них 75,000 моих (преимущественно на газу).
Типулим каждые 10,000,масло, фильтры.
На газовою систему также каждые 10,000 причем бесплатно (за каждые 1000 литров газа)
Было заменено:
Mасло в мостах.
Аккумулятор.
Один комплект резины гуд йер МТ шетах мале.
На самом деле выбор не удачный,на дороге просто отвратительно себе ведут,дорога вся как в бугорках особенно на малых скоростях,
Колесо катится не равномерно из за разной высоты кубиков протектора.
Буду менять после лета на 50/50 .
Кому интересно, расход газа вырос до 21/22 литра на 100 км,скорее всего по двум причинам :
Катки и стиль езды (может быть),но если често не столь сушествено.
Вобшем сплюнуть и постучать.
Планы ,задумалься заменить мультимедиа на андроид 10 инчь с заменой панелей на торпеде(идет в комплекте).
Китайпром фирмы Дасаита читал и смотрел вроде как дядя Сэм доволен .
Не очень люблю Китайпром но разница в цене очень большая 500$ или 3000$ подобная от Альпин.
Пока думаю, но выглядит супер ,большой экран и функциональность тоже на высоте.Все идет плаг анд плэй ни какого колхоза все
подключается и контроль с руля остается.Заодно поставлю камеру заднего вида.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п**дец
100,000 Км вместе,
Теперь уже понятно кто есть кто,
Краткий отчет по проделанной работе,
Пропускаю замены масел и фильтров каждые 10 т, км ,это и так понятно,
110 т, Замена масла и фильтра в коробке ,нужно снимать картер коробки,геморойно,
Потек радиатор масла двигателя который находиться между головками под коллектором (оказывается это их болезнь) заливало маслом всю заднюю сторону двигателя,Конструкция конечно полное г пластиковый корпус с алюминиевым теплообменником идет вместе с масляным фильтром в сборе,
Чтоб заменить разобрал коллектор,форсунки,газ форсунки,все трубки сверху,короче 12 часов работы,Один пластик ,колектор стоит на саморезах,Все клипсы ломаются ,высохли .За одно заменил свечи они закрыты коллектором сверху.
Потек насос гидроуселителя (мой косяк),сделал ремонт поставил на место,со временем поменяю на новый.
Заменил форсунки газа на новые,прошли 100К думаю достаточно ,заменил как расходники не дожидаясь сюрпризов елементарно просто менять,
Заменил тапки на 50/50 Goodyear ждал 5 месяцев не было размера только 100 шетах был как были у меня (очень жесткие они).Резиной доволен очень.
Пока как то так .
Теперь уже понятно кто есть кто,
Краткий отчет по проделанной работе,
Пропускаю замены масел и фильтров каждые 10 т, км ,это и так понятно,
110 т, Замена масла и фильтра в коробке ,нужно снимать картер коробки,геморойно,
Потек радиатор масла двигателя который находиться между головками под коллектором (оказывается это их болезнь) заливало маслом всю заднюю сторону двигателя,Конструкция конечно полное г пластиковый корпус с алюминиевым теплообменником идет вместе с масляным фильтром в сборе,
Чтоб заменить разобрал коллектор,форсунки,газ форсунки,все трубки сверху,короче 12 часов работы,Один пластик ,колектор стоит на саморезах,Все клипсы ломаются ,высохли .За одно заменил свечи они закрыты коллектором сверху.
Потек насос гидроуселителя (мой косяк),сделал ремонт поставил на место,со временем поменяю на новый.
Заменил форсунки газа на новые,прошли 100К думаю достаточно ,заменил как расходники не дожидаясь сюрпризов елементарно просто менять,
Заменил тапки на 50/50 Goodyear ждал 5 месяцев не было размера только 100 шетах был как были у меня (очень жесткие они).Резиной доволен очень.
Пока как то так .
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п**дец
Вот еше забыл написать,поставил брезент на переднюю секцию крыши,
Открывается за 5 секунд и небо над головой.
не протекает даже на мойке,но заметно сильно шумно на дороге.
Летом вечером не плохо,вообщем доволен,на зиму меняю а весной ставлю заново.
Открывается за 5 секунд и небо над головой.
не протекает даже на мойке,но заметно сильно шумно на дороге.
Летом вечером не плохо,вообщем доволен,на зиму меняю а весной ставлю заново.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п**дец
К сан рай-дерево ещё неплохо добавить саншейд- это сетка такая для тени. Недорого и эффективноFlash писал(а):Вот еше забыл написать,поставил брезент на переднюю секцию крыши,
Открывается за 5 секунд и небо над головой.
не протекает даже на мойке,но заметно сильно шумно на дороге.
Летом вечером не плохо,вообщем доволен,на зиму меняю а весной ставлю заново.
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
сетка такая для тени это хорошо.
Я думал привезти как то не вышло.
Привезу после короны.
Еше думаю установить радио 10 инч с навигацией и всем фаршем.
Сомневаюсь пока, надо панель менять а качество не то.
Я думал привезти как то не вышло.
Привезу после короны.
Еше думаю установить радио 10 инч с навигацией и всем фаршем.
Сомневаюсь пока, надо панель менять а качество не то.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п**дец