Страница 6 из 8

Добавлено: Пн дек 12, 2016 21:37
Ювеналий
Boris Leibman
Это то что называется Рубикон по израильски, глянь:
написано Рубикон в красном обводе, а выше я обвёл то как называется модификация на самом деле

Добавлено: Пн дек 12, 2016 22:01
юра
На ebay висит Рубик 2016,5.7 hemi,никто не хочет привезти?Цена вопроса 110000$,до мехеса...35 колёса в стандарте,боди лифт 2",лифт 6,5" и т.д,и т.п...

Добавлено: Пн дек 12, 2016 22:19
Black
Асфир наконец создал защиту на передний диф. Для DANA 44
Остались довольны.

Изображение

Добавлено: Вт дек 13, 2016 7:53
genkor
:thumbup: Не заняло у них и 5 лет...

Добавлено: Вт дек 13, 2016 8:39
Prado155
Дак не пользуется спросом :lol: Скалолазы др ставят

Добавлено: Вт дек 13, 2016 10:51
Alex
Ювеналий,ты хочешь сказать,что это совсем не рубикон?

Добавлено: Вт дек 13, 2016 12:49
Ювеналий
Alex
да какая в принципе разница то?
главное это Ренглер, а какой он уже не суть важно

Добавлено: Ср дек 14, 2016 14:00
BarbaCat
Boris Leibman
Нет :(

Добавлено: Ср дек 14, 2016 16:24
Black
Почему нет?

Добавлено: Ср дек 14, 2016 16:53
genkor
Народ, кончайте расстраивать Диану. Юваль прав: Wrangler - это по большому счёту конструктор. И на неподготовленном Wrangler-е так же черевато выезжать на бездорожье, как и на любой другой модели, будь то Sport или же "американский" Rubicon.

Добавлено: Ср дек 14, 2016 17:04
Boris Leibman
genkor
Black

Возможно наши посты не относятся на прямую к бортжурналу и надо перекинуть куда нибудь

Добавлено: Ср дек 14, 2016 18:25
Black
Можно не переносить, скоро придет еще форумчанин на такой же машине, ему интересно будет почитать.
Меня не расстраивают комменты, так как отлично знаю что приобрела. От американского аналога отличаюсь только какими то внешними характеристиками, которые при желании можно добавить , а можно и лучше , основные, как яхас авара , мосты .. все то же самое , разве крайслер придумал что то более подходящее для шэтаха?
К базисному варианту можно добавить, именно добавить а не чинить , припосадить, снять с другого авто - можно бесконечное количество тех дополнений или просто декоративных украшательств, Ярив прекрасно все показал и объяснил по американским каталогам для рубикона.
Можно взять мою машину, ту, что предложил Юваль , американский вариант и слепить одно из другого . :beer:

Добавлено: Ср дек 14, 2016 18:47
Ювеналий
Black писал(а):Можно взять мою машину, ту, что предложил Юваль , американский вариант и слепить одно из другого .
:yes: :yes: :yes:

Добавлено: Ср дек 14, 2016 19:32
Flash
Нет я просто .......... дорогая редакция.
Совсем не Рубикон, а то что практически все узлы отличаются от модели спорт и соответствуют модели рубикон все равно не кого не смущает .
Только американский и ни какой другой.
Ладно не важно.
По теме :пришел к такому же выводу, понять необходимо потому что очень низкая особенно бак ,буду поднимать на 2,5 .
Встретимся сравним как получилось :beer:

Добавлено: Ср дек 14, 2016 19:32
Boris Leibman
Black
:thumbup: :thumbup:

Добавлено: Ср дек 14, 2016 21:05
Black
Flash писал(а):буду поднимать на 2,5 .
В последнем выезде поняла, что придеться поднимать многи выше 3 . Со всей ее мощью , на незначительной ступеньке возьни было больше чем с террано, анекдот просто.

:lol:

Добавлено: Ср дек 14, 2016 21:06
den
Юваль, я ХЗ, у меня Спорт, но есть климат контроль, розетка в багажнике и ещё пару мелочей "от Рубика" (если судить по каталогу махширей тнуа). Видимо действительно израильский Рубик это Спорт мешупар.

Добавлено: Ср дек 14, 2016 21:49
espro333
Че то я не понял .так в чем отличия американского от израильского Рубика.?

Добавлено: Ср дек 14, 2016 21:49
юра
Black
Я не знаю,что тебе показывал и объяснял Ярив,но Крайслер в принципе ничего не разрабатывал из мостов,коробок и раздаток...Точно как и Форд,Шевролет и т.д,все они используют одни и те же детали от других производителей.Большинство специализированных,американских машин собирается по принципу лего..тот же Rubicon или Sport можно заказать у дилера с любой комплектацией,начиная с мотора и заканчивая лампочкой на номере.В Израиль поставляется только то,что решил ивуан,то есть,если один вид мотора, и то,что под этот мотор подходит.Например армейская Суфа идет с другими мостами,потому что так решила армия(спереди дана 44,сзади 60).Я недавно разговаривал с человеком,который заказал и привез рубик с мотором 6.4 hemi,и под этот мотор идет совсем другая комплектация...

Добавлено: Ср дек 14, 2016 21:56
юра
Ювеналий
Ты как человек,который через это всё прошел-обьяснил бы людям подробнее в чем разница и почему лифт меньше 4",это выкинутые деньги...а то получаются отдельные высказывания,а суть народ не улавливает...

Добавлено: Ср дек 14, 2016 21:57
Flash
Да,я тут тоже на днях час копал чтобы с бугорка съехать песочного.
Сел на бак.
Но выше 2.5 поднимать не буду ,этому конца нет.
Будем привыкать

Добавлено: Ср дек 14, 2016 21:59
ALF
Black писал(а):
Flash писал(а):буду поднимать на 2,5 .
В последнем выезде поняла, что придеться поднимать многи выше 3 . Со всей ее мощью , на незначительной ступеньке возьни было больше чем с террано, анекдот просто.

:lol:
что-то мне кажется что поднять выше будет дороговато, много всего потянет включая кастомные линки и возню с карданами.
может сделать умеренный лифт не доходя до полной замены всех рычагов подвески и увеличить размер колёс. колёса дадут необходимую добавку.

Добавлено: Ср дек 14, 2016 22:11
Boris Leibman
Чувствую это будет самый читаемый борт журнал на форуме :beer:

Добавлено: Ср дек 14, 2016 22:17
юра
Boris Leibman
Ну так тут больше всего опций :lol:

Добавлено: Ср дек 14, 2016 22:31
den
По вашей логике- человек ездящий на стоковом Рэнглере- лох. А ничего что есть другие приоритеты?
"Меньше 4 инч даже не делай"... а если ездить ежедневно по асфальту? А если стоковые колёса? Или максимум это средний маршрут?
Если держать Рэнглер как машина на софшавуа то да- можно оторваться на шипурим от души. Но ездить каждый день на 37 тапках с 6 инчевым лифтом это совсем другое

Добавлено: Ср дек 14, 2016 22:34
Prado155
Чую, машина начнет правильно питаться, а то 13 литров, 13 литров ... :lol:

Добавлено: Ср дек 14, 2016 22:45
юра
den
Ты же сам себе ответил...приоритеты..а ездить можно и на стоковых колесах,а 37 на соф шавуа держать...Диана,человек азартный :) С колёсами кстати так многие поступают..

Добавлено: Ср дек 14, 2016 23:03
Black
юра писал(а):Black
Большинство специализированных,американских машин собирается по принципу лего..тот же Rubicon или Sport можно заказать у дилера с любой комплектацией,начиная с мотора и заканчивая лампочкой на номере.В Израиль поставляется только то,что решил ивуан,то есть,если один вид мотора, и то,что под этот мотор подходит....
У каждой модели спорт , сахара , рубикон есть свое конкретное определение и стандартных тех данные для нее.
На всех сайтах все те же данные рубикона v6, 3.6, 280 horsepower
What Makes a Jeep, a Jeep
The Wrangler Unlimited Rubicon model uses heavy-duty front and rear Dana 44 axles and also features an electronic-disconnecting front stabilizer bar - called the active sway bar system - which delivers additional wheel travel for challenging terrain.

The Jeep Wrangler Unlimited Rubicon model is equipped with an Off-Road Rock-Trac NV241 two-speed transfer case with a 4.0:1 low-range gear ratio, as well as electric front- and rear-axle lockers, an electronic sway bar disconnect and 32-inch BF
И тому подобное . Что израильский явуан убрал, ну может сидение с подогревом

:lol:

Добавлено: Ср дек 14, 2016 23:14
Black
ALF писал(а):
что-то мне кажется что поднять выше будет дороговато, много всего потянет включая кастомные линки и возню с карданами.
может сделать умеренный лифт не доходя до полной замены всех рычагов подвески и увеличить размер колёс. колёса дадут необходимую добавку.[/quote]
Да, самый дешевый вариант на 2 . С 3 серьезный скачек в цене, есть стандартных сеты для каждого лифта.

Добавлено: Ср дек 14, 2016 23:25
Flash
Совершенно верно Диана.
Ден,конечно же у каждого свои приоритеты,тут стандартов нет.
Твой выбор понятен и оправдан,я в том же направлении иду.
Кататься ежедневно по дороге на монстре как то не привлекает.
Да и кто хочет строить монстра, можно варианты и по дешевле найти.