Горныи джигит -Рубик Джан анлимитед
Добавлено: Чт июн 30, 2016 20:55
После почти 5 летнеи эксплуатации Террано 2002 , которыи полностью разорил все сбережения и не дожил даже до одного блока , встал вопрос , какая нужна машина для человека , которыи не может чинить поломки самостоятельно , мостовыи , надежныи ( на годы ) вместительныи ( 5 двереи) максимально укомплектованныи в плане проходимости , новыи. Выбор пал на Вранглер Рубикон .
Так как покупка была сделана почти впопыхах , даже без тест драива , пока общие тех данные и впечатления .
Как было сказанно в одном из отзывов в инете , " машина - полное подчинение Духу приключении ".
Превое , что сразу понравилось - ретро стиль интерьера просто в новом пластике . Ничего лишнего , кнопка блокировки дифференциала , кнопка отключения переднего стаба , две ручки две педали - все.
На шэтахе машина еще не была , после поездок по трассам пришли к единому недоумению,почему не сделали это приобретение раньше .
Расход 14 л. при скорости 100. По субьективным наблюдениям ( поездки на работу ) машина экономичнее Террано.
3.6 бензин ,V 6 ,280 лошадок. врожденные тапки 245/75/17 мирвах гахон 22 см. Отдельно добавленны подножки и защита Асфир.
В ближишие годы намереваюсь использовать в качестве экспедиционника, так как , машина , естественно , заложена под ссуду.
Благодарю Ювеналий, den , shmulic за все обьяснения и помощь в выборе.
Так как покупка была сделана почти впопыхах , даже без тест драива , пока общие тех данные и впечатления .
Как было сказанно в одном из отзывов в инете , " машина - полное подчинение Духу приключении ".
Превое , что сразу понравилось - ретро стиль интерьера просто в новом пластике . Ничего лишнего , кнопка блокировки дифференциала , кнопка отключения переднего стаба , две ручки две педали - все.
На шэтахе машина еще не была , после поездок по трассам пришли к единому недоумению,почему не сделали это приобретение раньше .
Расход 14 л. при скорости 100. По субьективным наблюдениям ( поездки на работу ) машина экономичнее Террано.
3.6 бензин ,V 6 ,280 лошадок. врожденные тапки 245/75/17 мирвах гахон 22 см. Отдельно добавленны подножки и защита Асфир.
В ближишие годы намереваюсь использовать в качестве экспедиционника, так как , машина , естественно , заложена под ссуду.
Благодарю Ювеналий, den , shmulic за все обьяснения и помощь в выборе.