Страница 3 из 7
Добавлено: Пт окт 07, 2016 19:53
genkor
юра писал(а):Получилось красиво,но так получается,что вентиляторы будут работать постоянно,т.к обдув ветром закрыт полностью,а это лишний шум.Нельзя было укрепить их на что-то в виде решетки?Так чтобы был какой-то продув от движения?
+1, красиво вышло, но тоже гложут сомнения.
Добавлено: Пт окт 07, 2016 20:00
Ювеналий
genkor писал(а):юра писал(а):
Получилось красиво,но так получается,что вентиляторы будут работать постоянно,т.к обдув ветром закрыт полностью,а это лишний шум.Нельзя было укрепить их на что-то в виде решетки?Так чтобы был какой-то продув от движения?
+1, красиво вышло, но тоже гложут сомнения.
Извиняюсь, я тут забыл написать весь текст.
В окончательном варианте это спарка 12" вентиляторов и просвет будет. И второе, обратите внимание на первый снимок который собственно говоря и послужил толчком к этой работе.
Да и по опату с форсированием движка на моей бывшей Сиерре этот метод работал на ура!
Добавлено: Пт окт 21, 2016 19:42
Ювеналий
Доставили решётку гриля
и прибыла защита рамы, будем обрабатывать
приобретён донор
Добавлено: Сб окт 22, 2016 9:02
den
Ювеналий
чем обрабатывать поверхность перед Раптором?
Добавлено: Сб окт 22, 2016 9:18
Ювеналий
den писал(а):чем обрабатывать поверхность перед Раптором?
240-280наждачной бумагой- антисиликоновый обезжириватель- при наличии участков голого металла кислотным протравливающим грунтом
Добавлено: Вс окт 23, 2016 17:25
Ювеналий
Немного удовольствия к себе в кабинет, совсем не помешает.
Фотки разбитого подшипника, узел под замену( верхний подшипник шкворня поворотного кулака)
Оба узла после ревизии
Ну и корпус самого моста, отдраенный мной, до безобразия чист и ждёт установки на машинку
Добавлено: Вс окт 23, 2016 17:33
Ювеналий
Ну и собственно говоря у меня есть вопросец:
- обращённый к обладателям новых ЛР с неразрезным мостом, Какого лешего сверху стоит конический подшипник вместо обычного опорного?
Это какая то новая фишка для мостов с АБС?
Добавлено: Пн окт 24, 2016 16:27
Ювеналий
кто имеет такой про запас?? готов поменяться на усиленный без проточки в полную толщину по окружности. У меня не устанавливается кое что и нужен стандартный корпус.
Добавлено: Пн окт 24, 2016 16:56
borka13
не знаю какой у меня . но есть ,
взамен ничего не надо (буду иметь ввиду у кого есть на всякий случай ) , как передать , думаю
Добавлено: Пн окт 24, 2016 17:12
Ювеналий
borka13 писал(а):, как передать , думаю
на сборе можно, я к костру или раньше там буду.
если нет то могу в пятницу или субботу заехать к тебе сам.
Добавлено: Пн окт 24, 2016 17:26
borka13
сбором не интересуюсь , максимум какая группа на след день , но пока не решил
Вроде Наум собирался , постараюсь не забыть передать ему
( у меня на работе в Рамле валяется )
Добавлено: Пн окт 24, 2016 17:36
Ювеналий
borka13 писал(а): постараюсь не забыть передать ему
Добавлено: Сб ноя 05, 2016 19:58
Ювеналий
Немного картинок, как я уже и писал о предстоящих изменениях. Вот и сменил на запланированное
было
Стало так:
Добавлено: Сб ноя 05, 2016 20:21
genkor
Ювеналий, ну и как теперь работает?
Добавлено: Сб ноя 05, 2016 20:26
Ювеналий
genkor писал(а):ну и как теперь работает?
автоматику ещё не собрал, но и с маленькими на тестовом прогоне двигателя, охлаждался довольно быстро. Задача теперь не дать мотору выйти за пределы оптимальной температуры, как верхний так и нижний диапазон температур
Добавлено: Сб ноя 05, 2016 20:32
Ювеналий
genkor писал(а):ну и как теперь работает?
Да и помимо всего этого - вот!
Добавлено: Вс ноя 06, 2016 0:02
stingrey
На заднем плане сивик 2003 года. Последняя цифра 50 должна быть на номере
Добавлено: Сб ноя 12, 2016 19:23
Ювеналий
Да и по поводу работы, помимо подготовленного ранее, всё сделано сегодня в одно рыло, на стоянке у дома (как обычно)
Добавлено: Сб ноя 12, 2016 19:31
Cpt_Ctrl_Freak
Ювеналий
Куда старые чёрные диски дел?
И что за переходник с сенсором на водяном шланге?
Добавлено: Сб ноя 12, 2016 19:38
Ювеналий
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Куда старые чёрные диски дел?
это диски с рэйнджа, поменялся на нынешние.
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):И что за переходник с сенсором на водяном шланге?
Ювеналий писал(а):Внедрил термореле в контур охлаждения это для управления "карлсонами".
Добавлено: Вт ноя 15, 2016 16:30
Ювеналий
блин, совсем из головы вылетело, трёхдверный Диско который я покупал рабочему своему хотел сменить уплотнители на окошках. Отзовись или я их пущу в дело!
Добавлено: Вс ноя 27, 2016 13:44
Ювеналий
Час назад был пройден полугодичный тест. Пройден мной лично, без каких либо нареканий.
Заодно проведено предварительное испытание новой системы охлаждения радиатора, рабртает на ура!
Добавлено: Вс ноя 27, 2016 14:38
borka13
Ювеналий писал(а):испытание новой системы охлаждения радиатора
смотрел тоже ...места мало у меня придется удалять венту вместе с осью и роликом , и тогда ремень будет меньше обтекать генератор и компрессор мазгана
и к тому же моя вента 50см в в продаже максимум 16 инч ...ставить два не хочется 2х80ватт
х.з. думаю
хотя все приготовил для замены на оригинал (посадка подшипника в крышке мотора разбита - имеем нов крышку уже)
в общем размышляю
плюс у меня там и интеркулер еще ...желательно чтоб все время обдувался
Добавлено: Вс ноя 27, 2016 14:47
borka13
вот нашел
у меня схема как слева внизу
если удалить ролик над шкивом на нем сидит фен ...то ремень пойдет почти прямо ,,,,,,маловато сцепления для кондиционера (сверху справа на той же позиции)
Добавлено: Вс ноя 27, 2016 15:04
Ювеналий
borka13
Я ролик не убирал бы.
borka13 писал(а):плюс у меня там и интеркулер еще ...желательно чтоб все время обдувался
ну так в чём же проблема то
Радиаторы сидят в разных гнёздах
Добавлено: Вс ноя 27, 2016 15:37
borka13
Ювеналий писал(а):Я ролик не убирал бы.
у меня радиаторы скреплены вместе
да и крышка сменная готова и подшипник и сальник новые , никак не доберусь . большая работа
Добавлено: Вс ноя 27, 2016 16:12
Ювеналий
Добавлено: Вс ноя 27, 2016 16:31
borka13
Ювеналий
найн
Добавлено: Вс ноя 27, 2016 16:37
Ювеналий
borka13 писал(а):найн
у тебя же 2войка