Паджеро IV или скромный проходимец.
Добавлено: Чт май 05, 2016 19:15
Всем доброго вечера. С уважением, скромный слуга боевого коня под названием Паджеро IV, dakar, 3.2 Did, 2008г, пробег 140т. "Вступая в ряды джипероводов, принимаю присягу и торжественно ......" Нет. Без клятвы, пожалуй, обойдемся. Просто принимайте, тем более, что инкогнито я давно прохаживаюсь по просторам сего чудного форума, да и машинок сменил уже три: Трупер 2004г, Паджеро 2003г и вот Паджеро IV. А если учесть, что совсем недавно, в промежутке между продажей и обретением нового коня, мне посчастливилось в компании старейшин и самого Фобуса, на Трупере своего младшего друга, или приемного сына, я еще не разобрался, Шваского прокатиться по Ашдодским дюнам с окунанием в глубоководное озеро и кофепитием на краю обрыва, наблюдая закат солнца, то можно считать, что я уже, почти свой.
Вот такой нехитрый разворот.
Теперь о машине. Опытным джипером я себя не считаю, а посему с радостью прийму советы и выслушаю мнения по тому или иному вопросу от поэтов бездорожья. Хотелось бы сразу сореентировать вас на мои цели в плане машины. Я не предпочитаю иметь ни две ни три машины одновременно, так как хочу получать удовольствие от своего коня ежедневно, ежечасно, на трассе и в болоте. И так как моя работа непосредственно связанна с машиной, я не лезу туда, где есть реальность оставить подвеску без возможности ее к утру востановить, хотя по натуре авантюрист. Но это не говорит о том, что я не лезу вообще никуда. Я лезу. Лезу сначала под машину, так как люблю проводить там время. Полежишь, поотдыхаешь пару часиков под ней, глядь и шаровые новые стоят или болтикам каким нашлось применение, вернулись на место. И глазу приятнее, а слуху то как. Мусахи, как и у большинства здесь присутствующих вызывают неприятный привкус во рту, посему, покрайней мере, ходовую предпочитаю лепить самому. Вот так потихоньку и стараюсь превратить своего молодого коня в обьезженного мустанга, хотя сегодня он болше справляется с ролью хорошей рабочей лошаади, и пока неплохо.
На машине, за пол года уже прошел 15т.км. Когда брал, на спидометре было 126т. С момента покупки поменял все шаровые, наконечники, стабилизаторы, пыльники рулевой, масла и фильтры - 2 раза, тормозные колодки.
Сменил 18 диски на 17 с АТ шкой 265/70/17 и сделал лифт 2 инч. С пружинами Ironmen ("C") и не самыми серьезными амортизаторами Monro.
Сделал первую часть защиты на картер и стяжку - защиту заднего бампера, который частенько служит ковшом при крутом спуске и, как правило, выкорчевывается со всем принадлежащем ему имуществом.
Чуть доработан багажник, кинуты фонари и слеплена бочка под воду.
Забыл, поменял 10 гуджонов на передних колесах, но это отдельная история. Ну вот пока и все. Хотя нет.
Переплыто Ашдодовское озеро в конце зимы, до лифта, и с уровнем воды почти до капота, покорены многие местные дюны, хотя к чему стремиться, очень даже есть.
Смею сообщить, что не раз буду докучрать разными нелепыми вопросами, уж не обессудьте, но и в ответ обязуюсь поделиться какими то наработками, если кому будет интересно. Вообщем рад будущему общению, как на просторах форума, так и в живую.

Вот такой нехитрый разворот.
Теперь о машине. Опытным джипером я себя не считаю, а посему с радостью прийму советы и выслушаю мнения по тому или иному вопросу от поэтов бездорожья. Хотелось бы сразу сореентировать вас на мои цели в плане машины. Я не предпочитаю иметь ни две ни три машины одновременно, так как хочу получать удовольствие от своего коня ежедневно, ежечасно, на трассе и в болоте. И так как моя работа непосредственно связанна с машиной, я не лезу туда, где есть реальность оставить подвеску без возможности ее к утру востановить, хотя по натуре авантюрист. Но это не говорит о том, что я не лезу вообще никуда. Я лезу. Лезу сначала под машину, так как люблю проводить там время. Полежишь, поотдыхаешь пару часиков под ней, глядь и шаровые новые стоят или болтикам каким нашлось применение, вернулись на место. И глазу приятнее, а слуху то как. Мусахи, как и у большинства здесь присутствующих вызывают неприятный привкус во рту, посему, покрайней мере, ходовую предпочитаю лепить самому. Вот так потихоньку и стараюсь превратить своего молодого коня в обьезженного мустанга, хотя сегодня он болше справляется с ролью хорошей рабочей лошаади, и пока неплохо.
На машине, за пол года уже прошел 15т.км. Когда брал, на спидометре было 126т. С момента покупки поменял все шаровые, наконечники, стабилизаторы, пыльники рулевой, масла и фильтры - 2 раза, тормозные колодки.
Сменил 18 диски на 17 с АТ шкой 265/70/17 и сделал лифт 2 инч. С пружинами Ironmen ("C") и не самыми серьезными амортизаторами Monro.
Сделал первую часть защиты на картер и стяжку - защиту заднего бампера, который частенько служит ковшом при крутом спуске и, как правило, выкорчевывается со всем принадлежащем ему имуществом.
Чуть доработан багажник, кинуты фонари и слеплена бочка под воду.
Забыл, поменял 10 гуджонов на передних колесах, но это отдельная история. Ну вот пока и все. Хотя нет.
Переплыто Ашдодовское озеро в конце зимы, до лифта, и с уровнем воды почти до капота, покорены многие местные дюны, хотя к чему стремиться, очень даже есть.
Смею сообщить, что не раз буду докучрать разными нелепыми вопросами, уж не обессудьте, но и в ответ обязуюсь поделиться какими то наработками, если кому будет интересно. Вообщем рад будущему общению, как на просторах форума, так и в живую.
