Jeep Wrangler JKU 16' -белый УАЗик
Добавлено: Ср янв 13, 2016 13:29
Дед Мороз в этом году сработал четко и оперативно- машину я получил на три недели раньше.
итак встречайте- мой JKU спорт- тут же окрещенный на работе УАЗиком. я подумал- почему нет-УАЗ проходимый брутальный автомобиль- нехай будет УАЗик.
пока нахожусь под впечатлением и проехал всего пару десятков км- поэтому рассказать особо нечего (пока). квадратиш практиш гуд. голое железо в кабине, обычный мазган (давно не видел)- был немного удивлен, съемная крыша. дабл дин Blaupunkt на андроиде с вейзом и АА, борт комп показывает разные ништяки: компас, давление в шинах, темп ОЖ и раздатки и еще что-то. тапки - Good Year 245/75/17 что дает около 32" защита и пороги асфир.
едет интересно- надо привыкать к массе и габаритам (особенно помнить про крылья впереди- видно только капот), и не забывать что это задний привод.
видимо из за выдающейся аэродинамики и съемной крыши- после 100 кмч становится довольно шумным- нашел кит для бидуда крыши- есть ли в нем смысл?
что планирую (мечта идиота- вроде новая машина, а есть куда руки приложить )-
*заказаны некоторые железяки после приезда каковых будет установлен Mакстрак (брекет для антенны и самой рации)
*далее чудо установщики воткнули камеру заднего вида в самое уязвимое место.
планирую "пересадку" камеры повыше, замену номера на американский и перемещение оного под левую фару- заказана вот такая деталька.
само посадочное место еврономера (та часть что ниже линии бампера) будет спилено- нужны советы как и чем пилить
*ищу американский стоковый передний бампер с клыками (испоганили бампера долбаными евростандартами- изверги)- тем самым хочу вернуть машинку "к истокам" т.е. внешней "американизации", опять вопрос- как поменять номера на американские? тупо приехать в махон тест, заплатить и попросить? или надо обоснование?
потом (когда покоцаю углы) сделаю так- благо есть недорогой кит (вообще на эту машину полно китов на все случаи жизни)
еще вопрос- на западных форумах пугают, что мотор умирает буквально от глотка воды? понимаю, что наши водные преграды далеко не америка, но хотелось бы прояснить. просто внешний шноркель я не хочу (дешево но некрасиво), а за внутренний с "грибком" я пока не готов заплатить
пока все
итак встречайте- мой JKU спорт- тут же окрещенный на работе УАЗиком. я подумал- почему нет-УАЗ проходимый брутальный автомобиль- нехай будет УАЗик.
пока нахожусь под впечатлением и проехал всего пару десятков км- поэтому рассказать особо нечего (пока). квадратиш практиш гуд. голое железо в кабине, обычный мазган (давно не видел)- был немного удивлен, съемная крыша. дабл дин Blaupunkt на андроиде с вейзом и АА, борт комп показывает разные ништяки: компас, давление в шинах, темп ОЖ и раздатки и еще что-то. тапки - Good Year 245/75/17 что дает около 32" защита и пороги асфир.
едет интересно- надо привыкать к массе и габаритам (особенно помнить про крылья впереди- видно только капот), и не забывать что это задний привод.
видимо из за выдающейся аэродинамики и съемной крыши- после 100 кмч становится довольно шумным- нашел кит для бидуда крыши- есть ли в нем смысл?
что планирую (мечта идиота- вроде новая машина, а есть куда руки приложить )-
*заказаны некоторые железяки после приезда каковых будет установлен Mакстрак (брекет для антенны и самой рации)
*далее чудо установщики воткнули камеру заднего вида в самое уязвимое место.
планирую "пересадку" камеры повыше, замену номера на американский и перемещение оного под левую фару- заказана вот такая деталька.
само посадочное место еврономера (та часть что ниже линии бампера) будет спилено- нужны советы как и чем пилить
*ищу американский стоковый передний бампер с клыками (испоганили бампера долбаными евростандартами- изверги)- тем самым хочу вернуть машинку "к истокам" т.е. внешней "американизации", опять вопрос- как поменять номера на американские? тупо приехать в махон тест, заплатить и попросить? или надо обоснование?
потом (когда покоцаю углы) сделаю так- благо есть недорогой кит (вообще на эту машину полно китов на все случаи жизни)
еще вопрос- на западных форумах пугают, что мотор умирает буквально от глотка воды? понимаю, что наши водные преграды далеко не америка, но хотелось бы прояснить. просто внешний шноркель я не хочу (дешево но некрасиво), а за внутренний с "грибком" я пока не готов заплатить
пока все