Страница 3 из 3

Добавлено: Пт июн 08, 2018 13:48
Andreyla
Хуже всего что из за того что нет разблокировки полуосей то при езде 2×4. вдобавок к полуосям молотит и передний кардан в холостую.На сколько я знаю для либирти нет даже хабов в продаже.
P.S Машинка мне очень нравится,сам хочу!
:beer:

Добавлено: Пт июн 08, 2018 14:01
sarzh
AlexCB писал(а):
sarzh писал(а):передний бампер (с лебедкой или без, еще не решил)
Без неё железный незаконно насколько я знаю. С ней, возможно придётся поменять передние пружины/аморты чтобы соответствовали дополнительному весу
вроде как для машин до 2007 года законно. ишур только есди лебедку ставить. про пружины не узнавал. узнаю, спасибо.

Добавлено: Пт июн 08, 2018 14:10
sarzh
Andreyla писал(а):Так как у тебя нет муфты блокировки полуоси как например в паджеро или в витаре, то ставя "самоблок" ты зацепляешь две полуоси постоянно и только в определенном моменте(есть тех. тема как работает) у тебя происходит разблокировка между колес.Так как эти блокировки для наилучшей работы требуют преднотяг корпуса дифференциала относительно полуосей, и по причине того что у тебя если я понял передний мост отключается при езде по асфальту значит нет преднотяга.Из за этого при поворотах могут не всегда корректно разблокироваться.Что не скажешь о принудительной блокировки,вкл/выкл.
честно говоря, я еще не разобрался до конца с передком. поэтому я и думаю ставить ли туда вообще что либо. Но местные "либертиане" (я имею ввиду механиков, знакомых с этой машиной совсем не понаслышке), советуют в перед трутрак. и говорят, что снизойдет счастье! ))))но пока что я склоняюсь к варианту поставить в зад принудительную блокировку и все.

Добавлено: Пт июн 08, 2018 14:27
Andreyla
Я понял,вот дурак.Я был уверен что трутрак это самоблок (саморазблок) типа локрайта,а это типо LSD.Теперь логика есть.

Добавлено: Пт июн 08, 2018 14:46
sarzh
Andreyla писал(а):Я понял,вот дурак.Я был уверен что трутрак это самоблок (саморазблок) типа локрайта,а это типо LSD.Теперь логика есть.
:beer:
я еще не до конца провентилировал это вопрос. но вроде как речь шла о червячной блокировке
http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServ ... /index.htm

Добавлено: Пт июн 08, 2018 16:44
Strannik
Блок. это 100% соединение, червяк не может быть блоком, так же как и ЛСД.
Но даже в этом случае он наверняка будет увеличивать радиус поворота. И это в лучшем случае.
Что может быть в худшем не знаю.
Но ведь не зря ЛСД никогда не ставят в передний мост.

Если уж и ставить в передок блок, то только отключаемый.
А усиливать ли полуоси или нет зависит от желания покорять.

Да и только с задним блоком твоя машина пройдёт все 100 % маршрутов посильных её геометрии.

Добавлено: Пт июн 08, 2018 17:21
sarzh
Strannik писал(а):Блок. это 100% соединение, червяк не может быть блоком, так же как и ЛСД.
Но даже в этом случае он наверняка будет увеличивать радиус поворота. И это в лучшем случае.
Что может быть в худшем не знаю.
Но ведь не зря ЛСД никогда не ставят в передний мост.

Если уж и ставить в передок блок, то только отключаемый.
А усиливать ли полуоси или нет зависит от желания покорять.

Да и только с задним блоком твоя машина пройдёт все 100 % маршрутов посильных её геометрии.
примерно так я и рассуждал
:beer: :beer: :beer:

Добавлено: Пт июн 08, 2018 22:48
Владимир.vf
америкосы ставят самоблоки и в перед и в зад...практики у них наверняка поболе нашего. я пошол по тойже кривой. больше месяца езжу на самоблоках перед зад предворительно поменял трансфер 5мацавим с отключением передка. на шетахе просто песня .на квише при порковке или в начале езды иногда срывает или закусывает не знаю как это обозвать. пока ищу инфу может это можно как то отрегулировать. но в общем полет нормальный

Добавлено: Пт июн 08, 2018 23:44
sarzh
Владимир.vf писал(а): предворительно поменял трансфер 5мацавим с отключением передка.
ты имеешь ввиду раздатку? а какая у тебя стояла? у меня 242-я. тоже 5 мацавим - 4Х2, 4Х4 парт тайм (блокирован межосевой дифференциал), 4Х4 фул тайм, нейтраль и пониженная.
Владимир.vf писал(а): на квише при порковке или в начале езды иногда срывает или закусывает не знаю как это обозвать
если можешь, то поподробнее... именно этот момент непонятности ежедневного использования и наводит меня на мысль остановиться только на жестком отключаемом заднем блоке и не заморачиваться с самоблоками на передок.

и как самоблоки на шетахе? в смысле как ты чувствуешь их работу?
и что именно ты поставил?

Добавлено: Сб июн 09, 2018 0:07
BULLDOG
Я Powertrax No slip поставил в зад, на шетах не выезжаю, разве что зимой по сугробам. Ничего не закусывает даже при маленьком радиусе поворота (он у меня реально маленький!!!), единственное что, в повороте нельзя сильно давать газ, блокируется моментально.
А так вообще не замечается :)

Добавлено: Сб июн 09, 2018 0:14
BULLDOG
Владимир.vf писал(а):америкосы ставят самоблоки и в перед и в зад...практики у них наверняка поболе нашего.
На подавляющем большинстве траков с раздаткой part time передний кардан постоянно жёстко подключён, отключение переднего моста происходит посредством размыкания одной из передних полуосей, поэтому при такой системе можно хоть заваривать дифф, неговоря уже о самоблоке.
Там где перёд постоянно подключён, ставят lsd.

Добавлено: Вс июн 10, 2018 8:38
sarzh
как я и предполагал, речь шла об Eaton Detroit Truetrac в передний дифференциал. Так что да, расклад или ОХ в задний мост и Eaton Detroit Truetrac в передний (по деньгам выходит 12-13 тыс.) или только ОХ в задний мост (9 тыс.)

Добавлено: Вс июн 10, 2018 11:24
Владимир.vf
Почему, поставь в задний мост самоблок, заказ + мехис 1700 наших рублей установка либо сам сложного там ничего нет, либо мусах+1000, а вперед потом селе не будет хватать ох. И будет тебе счастье :lol:

Добавлено: Вс июн 10, 2018 11:26
Владимир.vf
Если что звони поделюсь своим опытом прохождения через тернии :D

Добавлено: Вс июн 10, 2018 13:12
sarzh
Владимир.vf писал(а):Почему, поставь в задний мост самоблок, заказ + мехис 1700 наших рублей установка либо сам сложного там ничего нет, либо мусах+1000, а вперед потом селе не будет хватать ох. И будет тебе счастье :lol:
я не могу вперед ОХ. Вперед вообще никакую жесткую не могу. или могу, но с заменой полуосей. а тогда этот ОХ выйдет совсем в другую денежку... На KJ передние полуоси слабые для жестких блоков. Для жесткой надо заказывать усиленные стальные полуоси, которых у нас здесь нет. заказывать из штатов. выходит дорого.

Добавлено: Вс июн 10, 2018 13:13
sarzh
Владимир.vf писал(а):Если что звони поделюсь своим опытом прохождения через тернии :D
Ок. Спасибо за предложение. Немного на работе разгребусь, звякну. :beer:

ЗЫ только кинь в меня телефоном ))) в личку можно.

Добавлено: Вс июн 10, 2018 13:15
sarzh
Владимир.vf писал(а):Почему, поставь в задний мост самоблок, заказ + мехис 1700 наших рублей установка либо сам сложного там ничего нет, либо мусах+1000 :lol:
а откуда заказывал ты? есть сайт?

Добавлено: Вс июн 10, 2018 13:58
Владимир.vf
0544856620

Добавлено: Вс июн 10, 2018 15:06
sarzh
Владимир.vf писал(а):0544856620
:thumbup: :beer:

Добавлено: Пн июн 25, 2018 15:37
sarzh
Индейцу сделан тапуах со стороны водителя (старый умер и машина клюнула асфальт. вызывал грар),
Изображение


заменены ступицы передние, генератор, заменен аккумулятор, свечи, масло, воздушный и масляный фильтры, сделана чистка дроссельной заслонки,



заменен А-образный рычаг заднего моста. Обнаружена течь масла. скоро надо будет и это делать. Также обнаружено "потение" дифференциала заднего моста. Это, наверное, уже с установкой блока буду делать. Правда, пока что надо дать остыть кредитке и погодить ею гладить кассовые аппараты )))